Новое лицо тахометра - тюнинг шкалы устройств - Тюнинг салона -Тюнинг своими руками
Изменение внешнего облика устройств – один из самых обычных методов обновить торпедо автомобиля, сделать его эксклюзивным. В свою очередь, «освежить» приборы проще всего, наделив их новыми шкалами. Сделать это можно своими силами.
Большая Часть устройств безболезненно поддается разборке, если при всем этом не вмешиваться в их конструкцию. Показать данную операцию можно на примере доступного и всераспространенного тахометра ВАЗ-2103. Для такового тюнинга пригодится малое – самый обычный инструмент и максимум аккуратности. При разборке устройства не непременно развальцовывать весь ободок – довольно сделать это на половине длины его окружности, а потом снять, отжав в одну сторону.
Чтоб облегчить демонтаж плотно посаженной стрелки, используют жидкость WD-40. Снимая стрелку, необходимо прилагать усилие строго вдоль оси, чтоб не погнуть последнюю.
На приборе не «вазовского» типа нулевое положение стрелки может ограничиваться не упором для ротора, а упором для стрелки на шкале. В таком случае, чтоб сохранить точность показаний, придется перед снятием стрелки пометить ее положение относительно оси – к примеру, сделать отметку на роторе и статоре устройства в нулевом положении стрелки.
Может Быть, в тюнинговом приборе некие детали штатного тахометра многим покажутся излишними: цветные линзы контрольных ламп и железные «колодцы» их подсветки можно удалить.
Новый циферблат проще всего сделать, перерисовав в компьютере «родной», скопированный на сканере. Приобретенный набросок распечатывают на высококачественной мелованной либо фотобумаге и наклеивают на штатный циферблат. Клей выбирают водостойкий, а наносят его умеренно и на всю поверхность шкалы. Сборка делается в оборотном порядке.
Большая Часть устройств безболезненно поддается разборке, если при всем этом не вмешиваться в их конструкцию. Показать данную операцию можно на примере доступного и всераспространенного тахометра ВАЗ-2103. Для такового тюнинга пригодится малое – самый обычный инструмент и максимум аккуратности. При разборке устройства не непременно развальцовывать весь ободок – довольно сделать это на половине длины его окружности, а потом снять, отжав в одну сторону.
Чтоб облегчить демонтаж плотно посаженной стрелки, используют жидкость WD-40. Снимая стрелку, необходимо прилагать усилие строго вдоль оси, чтоб не погнуть последнюю.
На приборе не «вазовского» типа нулевое положение стрелки может ограничиваться не упором для ротора, а упором для стрелки на шкале. В таком случае, чтоб сохранить точность показаний, придется перед снятием стрелки пометить ее положение относительно оси – к примеру, сделать отметку на роторе и статоре устройства в нулевом положении стрелки.
Может Быть, в тюнинговом приборе некие детали штатного тахометра многим покажутся излишними: цветные линзы контрольных ламп и железные «колодцы» их подсветки можно удалить.
Новый циферблат проще всего сделать, перерисовав в компьютере «родной», скопированный на сканере. Приобретенный набросок распечатывают на высококачественной мелованной либо фотобумаге и наклеивают на штатный циферблат. Клей выбирают водостойкий, а наносят его умеренно и на всю поверхность шкалы. Сборка делается в оборотном порядке.
Источник:
avtosostav.ru