Разновидности легкосплавных дисков - Тюнинг коробки -Тюнинг своими руками
Наибольшее распространение получили литые диски из дюралевого сплава. У их умеренная стоимость и хорошие потребительские характеристики. По собственной прочности они фактически не уступают железным, правда, при сильном ударе они не гнутся, а раскалываются. Штампованные диски нередко именуют "коваными", не глядя на то, что ковка и штамповка два различных технологических процесса. По собственной стоимости кованые диски дороже, чем литые, зато они прочнее и легче. Не Считая того, у их исключена возможность технологических изъянов, встречающихся у литых дисков. Кроме этого разработка ковки дисков позволяет сделать лучше их дизайн.
Магниевые диски несколько легче, чем дюралевые. Они отлично держат удары, но у их есть значимый недочет - очень большая подверженность коррозии, а преодоление этого приводит к существенному повышению цены. Потому такие диски покрывают особым сверхпрочным и дорогим лаком, повреждения которого недопустимы. По этой причине магниевые колеса огромного распространения не получили.
Приобретая легкосплавние диски, вы сходу "убиваете" нескольких зайцев, а конкретно:
- улучшается внешний облик машины-
- эти диски фактически не требуют ухода-
- из-за их наименьшей массы возрастает ресурс деталей подвески-
- колесо лучше держит дорогу на неровной поверхности-
- тормоза лучше охлаждаются из-за неплохой теплопроводимости диска и большой площади отверстий в нем.
Диски из легких сплавов требуют более узкого воззвания, чем железные. Их нужно монтировать лишь на современном оборудовании. При балансировке лучше использовать самоклеящиеся грузики: обыденные скобы стремительно протрут лак, и чнется насыщенная коррозия диска. К тому же на многих дисках полка для балансировки грузиков вообщем отсутствует.
Магниевые диски несколько легче, чем дюралевые. Они отлично держат удары, но у их есть значимый недочет - очень большая подверженность коррозии, а преодоление этого приводит к существенному повышению цены. Потому такие диски покрывают особым сверхпрочным и дорогим лаком, повреждения которого недопустимы. По этой причине магниевые колеса огромного распространения не получили.
Приобретая легкосплавние диски, вы сходу "убиваете" нескольких зайцев, а конкретно:
- улучшается внешний облик машины-
- эти диски фактически не требуют ухода-
- из-за их наименьшей массы возрастает ресурс деталей подвески-
- колесо лучше держит дорогу на неровной поверхности-
- тормоза лучше охлаждаются из-за неплохой теплопроводимости диска и большой площади отверстий в нем.
Диски из легких сплавов требуют более узкого воззвания, чем железные. Их нужно монтировать лишь на современном оборудовании. При балансировке лучше использовать самоклеящиеся грузики: обыденные скобы стремительно протрут лак, и чнется насыщенная коррозия диска. К тому же на многих дисках полка для балансировки грузиков вообщем отсутствует.
Источник:
avtosostav.ru