Изготовка обвеса своими руками - Наружный тюнинг -Тюнинг своими руками

Тетрадка мне приглянулась больше... После 2-3 ночей рисования вышло приблизительно следущее. Советую Сходу мыслить над всей технологией производства, по другому нарветесь на кучу проблем. Прокрутите В Голове весь процесс!!!

Я собрался сделать накладку на бампер из стеклопластика. Для начала бампер был снят и с трудом запихнут в ванну для следующего отмытия :-) В процессе демонтажа бампера, лежа зимой на прохладном полу гаража, я мля жутко простыл. Было Надо матрац взять... Мыть его нужно как надо! Лучше все приставать будет.... Потом меня хворого в жаркую ванну...

Потом бампер был установлен под тем углом, с каким стоял на машине. Высоту от земли за ранее замерили и решили на 5 см уменьшить дорожный просвет. Сразу со всем меня терзали смутные сомнения на счет того, что делать с битым поворотником... Просто поменять его - звучало обыденно. Займемся позднее... Бампер мне достался битый, мятый и к тому же с поведенной (вдимо от перегрева по неведомой причине) геометрией. В таких случаях на линейку не возлагайте надежды! Все делать по зрительной оценке. На глаз... 

Бампер защищается от брызг. Потом контуры грядущего бампере заполняются монтажной пеной. Лучше заливать равномерно, по другому высыхает она до состояния применимого к резке три-четыре денька. Короче делаем болванку. Это разработка для единичного производства. При серийном производстве, как я слышал, употребляется "матричная" разработка.

Через два денька вышло следущее... Контрольное вскрытие показало: пена засохла. Не поддавайтесь на уверения продавцов, говорящих, что 1-го баллона пены хватит на 50 л.. Её необходимо примять (для крепкости) и обьем Приметно уменьшится. У нас ушло 3 огромных баллона. При изготовлении накладок имеет смысл армировать пену провлокой либо полосами стали, приверченными к бамперу. Вообщем, имейте ввиду то, что болванка это уже половина грядущего бампера. 

Это нечто, именуемое засохшей пеной, разметили и обрезали согласно наброску. Размечать лучше по шаблонам, а то можно и закосить. 

Не стоит пену сходу оклеивать стеклотканью. Обрезанную пену поначалу шкурят (чем ровнее она будет, там меньше расход шпатлевки), а потом оклеивают плотной бумагой. Спросите нафига? Пена похожа на кусочек сыра, в ней куча неровностей, полостей, в которые будет проваливаться стеклоткань. Это лишняя банка, а может и две шпатлевки. 

Потом все оклеено узкой стеклотканью (лучше стеклосетка, она тянется лучше) пропитанной эпоксидной смолой.... Готовить порциями менее 300 гр, по другому затвердеет. Наибольшей прочности смола достигнет за 24 часа. Ранее не шкурьте и не шпатлюйте - накосячите. Можно разбавить эпоксидную смолу растворителем, для наилучшей проникающей возможности, но не 5% обьема смолы. В последний слой эпоксидной смолы можно добавить наполнитель типа дюралевой пудры либо что-то в этом роде - поверхность будет еще ровнее. Волокнистые наполнители типа фибергласа, стекловаты наращивают крепкость конструкции. Если стеклоткань спи...ли на стройке либо с теплотрассы, то необходимо ее за ранее помыть в бензине, это удалит замасливатель. Он быват маслянный и парафиновый. В последнем случае промывать в ацетоне. Если ничего нет, то можно её отжечь в костре.РАБОТАТЬ В ПЕРЧАТКАХ!!! Количество слоев стеклоткани находится в зависимости от предполагаемых нагрузок. 4х слоев стеклосетки довольно чтобы снести бампер "зубила" либо завести с "толкача" ВАЗ 2112, подталкивая его в ж..у. Пену оставляем снутри для придания дополнительной жесткости. Вес ее это позволяет... 

При оклейке пытайтесь, чтобы ткать легла как можно ровнее. Шкурить орбитальной шлифовалкой с зерном менее 80. 1-ый слой шпатлевки ТОЛЬКО со стекловолокном. По Другому прескается от маленьких ударов. Шкурить поверхность шкуркой с зерном 220 либо 320 (максимум, по другому краска не пристает). Если будете красить антигравийкой, то можно 120. И еще: что бы вы не делали - шкурить зае....тесь :-) Чтобы понизить трудопотери смотри ниже... (либо все опять прочитайте) 

Кропотливо проверьте места вероятных извивов бамперов. Там шпатлевка имеет обыкновение лопаться. Выход: проклеить стеклотканью. Бампера из ABC пластика проклеивать в неотклонимом порядке!!! Для тех, кто уверен в том, что знает, что делает есть рецепт водянистой шпатлевки: шпатлевку с двойной дозой отвердителя разбавляют до подходящего состояния уайт-спиритом либо 646м растворителем и наносят губкой либо кистью... Заполняет маленькие выпуклости на поверхности, может освободить от многих обидных неровностей. 

Кропотливо удалить пыль от шпатлевки... Загрунтовать слоя в 2-3. Пройтись матировочной губкой либо маленькой-маленькой шкуркой. 

Когда все будет ровно-ровно можно будет деталь окрашивать... Большущее желание затянуть все дыры на бампере сетью... Увидим...

Источник:
avtosostav.ru