Процесс производства по сути оказался трудоёмким, хотя на 1-ый взор показалось, что особо сложного ничего нет, но это неверное мировоззрение. Сложность в главном заключалась в том, что во время сварки ведёт металл, в последствии его нужно отстукивать и доводить шпклёвкой.
1. Для начала нужно обусловиться с формой и видом жабры. Размеры и форму рисуем на крыле.
2. Резрезаем шлифмашинкой с узким отрезным диском контуры жабры. В нашем случае вышло 5 разрезов.
3. Определяемся с глубиной утопленности жабры
4. Отрезаем 4 пластики по контуру утопленности жабры. Любая пластинка имет свою форму, т.к жабра утопляется под углом.
5. После того как порезали пластинки, мы их привариваем точечной сваркой. Любая точка через каждые 2 см, и так круг за кругом, пока сварочный шов не станет сплошным. Если сходу варить сплошным швом, то металл от нагрева просто выкрутит.
6. После сарки сходу зачищаем металл стальной щёткой и здесь же всю поверхность незапятнанного металла покрываем грунтом.
7. Переворачиваем крыло и смотрим что вышло. На 1-ый взор картина стршная. Зачищаем крыло грубой шкуркой, выравниваем поведённый от саварки металл, подготавливаем к шпаклеванию.
8. А сейчас самое сложное и трудоёмкое, это шпатлевание и выравнивание. Сложность состоит в том, что плоскости получаются тяжело доступными для шпатлеания и предстоящего выравнивания.
9. После выравнивания поверхности непременно грунтуем.
10. На э работа жестянщика завершается и крыло передаётся моляру, который всё более точно доведёт и покрасит. Крылья пришли из малярки, сейчас на их нужно установить сеточку.
Готово.
Источник:
avtosostav.ru