Обычные заблуждения при выборе автосигнализаций - советы автовладельцам -полезные советы
После покупки автомобиля, вне зависимости от его цены, хоть какой адекватномыслящий автолюбитель сперва задумываетя над неувязкой защиты собственного тс от лихих людей.
Но, как убеждают спецы по установке охранных систем, есть несколько обычных заблуждений при выборе сигнализаций, благодаря которым работа угонщиков становится существенно проще.
По словам профессионалов, очень нередко автолюбители приходят на сервис и интересуются только одним вопросом - какую им сигнализацию избрать. Что лучше взять, ШерХан, СтарЛайн, Томагавк либо Аллигатор (можно перечислять нескончаемо)? При Всем Этом водители нередко выбирают "сигналку", исходя из их вторичных сервисных функций, которые к охране автомобиля имеют только косвенное отношение.
Итак Вот, как убеждают специалисты из AutoSet.Ru, конкретно благодаря схожим рассуждениям воры и могут уехать на автомобиле с "неплохой сигнализацией" всего за 5 минут! Ведь не нужно забывать, что задачка сигнализации - говорить, обеспечивать сервис и удаленный мониторинг машины.
Уровень защиты от угона у всех "сигналок" приблизительно схож и он не очень очень находится в зависимости от цены. При Этом, эт самый уровень охраны очень не высок... Ну что такое одна - две обычных блокировки и установка центрального блока управления в типовом месте под торпедой? Для старенькых 15-летних иномарок либо очень подержанных "Жигулей" этого полностью довольно, но новые "10-ки" и иномарки требуют уже более обмысленной защиты!
Малый набор для приемлимо средней (подчеркиваем - средней) защиты от угона автомобиля ценой от $7 тыс. должен смотреться так:
1. Сигнализация с плавающим кодом, лучше с различными клавишами постановки/снятия с охраны.
2. Замок капота с управлением от дополнительного канала сигнализации, а еще лучше от отдельного иммобилайзера.
3. Отдельный иммобилайзер. По защите лучше контактный, но так как воспользоваться им неловко, то можно и транспордерный. Риск считывания его кода невелик из-за малого радиуса деяния метки. Лучше, чтоб иммобилайзер имел беспроводные цифровые блокировки - их еще труднее найти. При особо отметить, что наличие штатного иммобилайзера в расчёт не принимается, ведь он типовой, установлен в одном и том же месте и пути его обхода разработаны давным-издавна.
На машины цена более $20 тыс. требуется уже более суровая защита. К вышеназванному "джентльменскому" набору нужно добавить:
1. "Механика" на КПП (в главном на ручную коробку) либо на управляющий вал.
2. Повышение количества блокировок.
3. Очень трудноотключаемые блокировки (цифровое реле блокировки прямо в бензобак, Wait Up и т.д.)
4. GSM (и уж совершенно здорово c GPS-позиционированием) контроллер. Но учтите, что эти сигналы довольно просто заглушить - "глушилки" можно приобрести даже в вебе!
5. Отдельный пейджер с Неизменным АВТОМАТИЧЕСКИМ контролем связи с автомобилям - как связь с машиной теряется (по хоть каким причинам), приёмник поднимает тревогу. Но могут быть и неверные волнения в больших городках и в плотной застройке.
Обладателям дорогих автомобилей стоит оказаться от автозапуска. По словам профессионалов, эта система серьезно понижает степень защищенность машины. Ведь при наличии автозапуска довольно отправить системе команду на пуск (кодграберром либо просто перемкнув дорожку в центральном блоке), и всё - блокировки обойдены. Можно лупить стекло, отключать проводок от педали тормоза и время от времени от ручника и ехать куда угодно, главное, дверь не открывать.
Потому, если уж ставить автозапуск (сам по для себя он очень комфортен в нашем климате), то тогда необходимо брать "хитрецкий" иммобилайзер. На Данный Момент есть одна система, которая позволяет обеспечить неплохую защиту в системах с автозапуском - это Блэк Баг 71W с технологией Wait Up - при которой само цифровое реле блокировки умеет определять перемещение автомобиля в пространстве и перекрывает цепи только тогда, когда автомобиль двигается. Когда машина стоит на месте, блокировки нет, как следует автозапуск работает нормально.
Пару слов стоит сказать про механические замки на коробки. Их эффективность очень нередко находится в зависимости от квалификации установщика и конструкции автомобиля. Иногда в автомобилях с Коробка Автомат такие замки неэффективны, т.к. управление коробкой тросовое. И тросик эт очень доступен из-под капота, где его просто перекусить кусачками и ими же перевести селектор на самой коробке на два щелчка, что значит положение D - это позволяет ехать вперед на всех передачах (неувязка будет только с задним ходом). Вот Поэтому на машинах с "автоматами" просто нужно ставить неплохой замок на капот.
Но и с ручными коробками есть неувязка - угонщики выжимают сцепление, откатывают машину в тихое место неподалёку и расслабленно разбираются с машиной.
И что самое досадное - всё перечисленные выше советы не выручат от угона способом частичной либо полной погрузки на эвакуатор. Единственное, что поможет в таком случае, - это пейджер с контролем канала связи и нормально отстроенный датчик ускорения/перемещения автомобиля. Но опыт указывает, что если ваш автомобиль не очень уникален, то, видя отлично защищенный экземпляр, угонщики не станут рисковать и займутся автомобилем в примыкающем дворе, на котором не считая простой "оралки" больше ничего нет.
Не Считая того, еще есть самый ожесточенный метод угона (животрепещущ, в , для дорогого авто ценой от $50 тыс.) - разбой, когда обладателя около гаража либо на светофоре требуют высвободить помние и поделиться всеми метками и брелками. Время От Времени обладателя еще некое время катают с собой, чтоб осознать, будет ли блокировка (даже шуточку выдумали злую, что выезжать на машине за город в багажнике - нехорошая примета...). В Данном Случае понадобится GSM-пейджер, чтоб дистанционно заблокировать авто, да и эта штука не помогает, есл угонщики успели далековато уехать. В заключение о том, сколько всё это может стоить. Стоимость среднего защитного комплекса с установкой составляет $400-500, с неопасным автозапуском - $800, наибольший "наворот" может потянуть на $2,5-3 тыс. При Этом обладатели должны воспользоваться правилом - цена издержек на защиту автомобиля должна составлять 5-10% от его рыночной цены.
источник www.avtomotos.ru
Но, как убеждают спецы по установке охранных систем, есть несколько обычных заблуждений при выборе сигнализаций, благодаря которым работа угонщиков становится существенно проще.
По словам профессионалов, очень нередко автолюбители приходят на сервис и интересуются только одним вопросом - какую им сигнализацию избрать. Что лучше взять, ШерХан, СтарЛайн, Томагавк либо Аллигатор (можно перечислять нескончаемо)? При Всем Этом водители нередко выбирают "сигналку", исходя из их вторичных сервисных функций, которые к охране автомобиля имеют только косвенное отношение.
Итак Вот, как убеждают специалисты из AutoSet.Ru, конкретно благодаря схожим рассуждениям воры и могут уехать на автомобиле с "неплохой сигнализацией" всего за 5 минут! Ведь не нужно забывать, что задачка сигнализации - говорить, обеспечивать сервис и удаленный мониторинг машины.
Уровень защиты от угона у всех "сигналок" приблизительно схож и он не очень очень находится в зависимости от цены. При Этом, эт самый уровень охраны очень не высок... Ну что такое одна - две обычных блокировки и установка центрального блока управления в типовом месте под торпедой? Для старенькых 15-летних иномарок либо очень подержанных "Жигулей" этого полностью довольно, но новые "10-ки" и иномарки требуют уже более обмысленной защиты!
Малый набор для приемлимо средней (подчеркиваем - средней) защиты от угона автомобиля ценой от $7 тыс. должен смотреться так:
1. Сигнализация с плавающим кодом, лучше с различными клавишами постановки/снятия с охраны.
2. Замок капота с управлением от дополнительного канала сигнализации, а еще лучше от отдельного иммобилайзера.
3. Отдельный иммобилайзер. По защите лучше контактный, но так как воспользоваться им неловко, то можно и транспордерный. Риск считывания его кода невелик из-за малого радиуса деяния метки. Лучше, чтоб иммобилайзер имел беспроводные цифровые блокировки - их еще труднее найти. При особо отметить, что наличие штатного иммобилайзера в расчёт не принимается, ведь он типовой, установлен в одном и том же месте и пути его обхода разработаны давным-издавна.
На машины цена более $20 тыс. требуется уже более суровая защита. К вышеназванному "джентльменскому" набору нужно добавить:
1. "Механика" на КПП (в главном на ручную коробку) либо на управляющий вал.
2. Повышение количества блокировок.
3. Очень трудноотключаемые блокировки (цифровое реле блокировки прямо в бензобак, Wait Up и т.д.)
4. GSM (и уж совершенно здорово c GPS-позиционированием) контроллер. Но учтите, что эти сигналы довольно просто заглушить - "глушилки" можно приобрести даже в вебе!
5. Отдельный пейджер с Неизменным АВТОМАТИЧЕСКИМ контролем связи с автомобилям - как связь с машиной теряется (по хоть каким причинам), приёмник поднимает тревогу. Но могут быть и неверные волнения в больших городках и в плотной застройке.
Обладателям дорогих автомобилей стоит оказаться от автозапуска. По словам профессионалов, эта система серьезно понижает степень защищенность машины. Ведь при наличии автозапуска довольно отправить системе команду на пуск (кодграберром либо просто перемкнув дорожку в центральном блоке), и всё - блокировки обойдены. Можно лупить стекло, отключать проводок от педали тормоза и время от времени от ручника и ехать куда угодно, главное, дверь не открывать.
Потому, если уж ставить автозапуск (сам по для себя он очень комфортен в нашем климате), то тогда необходимо брать "хитрецкий" иммобилайзер. На Данный Момент есть одна система, которая позволяет обеспечить неплохую защиту в системах с автозапуском - это Блэк Баг 71W с технологией Wait Up - при которой само цифровое реле блокировки умеет определять перемещение автомобиля в пространстве и перекрывает цепи только тогда, когда автомобиль двигается. Когда машина стоит на месте, блокировки нет, как следует автозапуск работает нормально.
Пару слов стоит сказать про механические замки на коробки. Их эффективность очень нередко находится в зависимости от квалификации установщика и конструкции автомобиля. Иногда в автомобилях с Коробка Автомат такие замки неэффективны, т.к. управление коробкой тросовое. И тросик эт очень доступен из-под капота, где его просто перекусить кусачками и ими же перевести селектор на самой коробке на два щелчка, что значит положение D - это позволяет ехать вперед на всех передачах (неувязка будет только с задним ходом). Вот Поэтому на машинах с "автоматами" просто нужно ставить неплохой замок на капот.
Но и с ручными коробками есть неувязка - угонщики выжимают сцепление, откатывают машину в тихое место неподалёку и расслабленно разбираются с машиной.
И что самое досадное - всё перечисленные выше советы не выручат от угона способом частичной либо полной погрузки на эвакуатор. Единственное, что поможет в таком случае, - это пейджер с контролем канала связи и нормально отстроенный датчик ускорения/перемещения автомобиля. Но опыт указывает, что если ваш автомобиль не очень уникален, то, видя отлично защищенный экземпляр, угонщики не станут рисковать и займутся автомобилем в примыкающем дворе, на котором не считая простой "оралки" больше ничего нет.
Не Считая того, еще есть самый ожесточенный метод угона (животрепещущ, в , для дорогого авто ценой от $50 тыс.) - разбой, когда обладателя около гаража либо на светофоре требуют высвободить помние и поделиться всеми метками и брелками. Время От Времени обладателя еще некое время катают с собой, чтоб осознать, будет ли блокировка (даже шуточку выдумали злую, что выезжать на машине за город в багажнике - нехорошая примета...). В Данном Случае понадобится GSM-пейджер, чтоб дистанционно заблокировать авто, да и эта штука не помогает, есл угонщики успели далековато уехать. В заключение о том, сколько всё это может стоить. Стоимость среднего защитного комплекса с установкой составляет $400-500, с неопасным автозапуском - $800, наибольший "наворот" может потянуть на $2,5-3 тыс. При Этом обладатели должны воспользоваться правилом - цена издержек на защиту автомобиля должна составлять 5-10% от его рыночной цены.
источник www.avtomotos.ru
Источник:
avtosostav.ru