впуск система 4 х дроссельный впуск - Тюнинг мотора -Тюнинг своими руками
Tеперь побеседуем о впуске. Чем больше кислорода получится затолкать в коллектор, тем больше мощности вы получите на выходе. Производители делают запуск стандартным и более неопасным, исходя из убеждений эксплуатации. Наша задачка - сделать его более производительным.
К модернизации систем запуска можно отнести два шага:
" Понижение давления воздуха на впуске (это трасса от фильтра к дроссельной заслонке, и модернизация фильтрующего элемента).
" Повышение обьема воздуха, поступившего в блок (переделка блока дроссельной заслонки, переделка коллектора).
Понижение давления на впуске - очень значимый фактор, который следует рассматривать при модернизации впускного тракта. Температура воздуха - вот на что, также, следует направить внимание. Разумеется, что прохладный воздух является более плотным, ежели теплый, и, соответственно, содержит большее количество кислорода.
Для выполнения загаданного нужно оглядеть вашу систему:
Если у вас карбюратор, то могу порекомендовать следущее:
" Демонтируйте поддон (крышка с фильтра, фильтр, чаша).
" С чаши, с помошью болгарки,срезаете боковины (остается только плоское дно).
" Ставим дно на место.
" Ставим (устанавливаем) фильтр с Волги ( либо хоть какой другой, который подходит для вас по размеру, главное, что бы его притянуло крышкой).
" Притягиваете все это дело штатной крышкой.
Таким Макаром, вы прирастили обьем фильтрующего элемента, и убрали утрату воздуха, уходяшую на проход через эту "банку".
Если у вас инжектор, то шаги будут следушие:
" Осматриваем сам воздухопровод ( идет от коробки фильтра к блоку дроссельной заслонки).
В местах его извивов установлена "гармошка" - на ней достаточно огромные утраты, как следует ее нужно убрать. Поменять ее можно при помощи резинового патрубка с системы остывания.
" Перед входом в "коробку" стоит сетка - отбойник (она припятствует попаданию в фильтр мошек, камешков и т.д. На ней тоже огромные утраты. Её мы выкидываем. Дальше нужно смастерить воздухозаборник. Здесь два варианта:
? размещаем его на капоте (будет нужно: резка капота, выполнение воздуховодов туда и обрезинивать дырку на капоте и сам воздуховод в этом месте. Естественно сделать сам воздухозаборник (описано в статье аэродинамический обвес))-
? размещаем воздуховод под бампером.
В обоих случаях воздуховод можно сделать из полимерной трубы (15 дюймов). Её разрезаете в местах крепления, вводите в коробку и сажаете на герметик (либо водянистые гвозди). Тут главное, чтоб герметично было. В конце эту конструкцию лучше расширить. Для этого нужно конец разогреть горелкой и натянуть на какой-или конус. Позже, я бы рекомендовал его выкрасить во что-нибудь.
Если вы ставите его на крышу, то на края стоит поставить уплотнители (подходят от арок дверей), на капоте делаем дырку и ставим по бокам таковой же, это исключит возможность подсоса воздуха. Сверху ставим воздухозаборник из пластика либо стекловолокна, не забудьте сетку.
Все! Воздуховод готов, можно услаждаться.
Вы спросите: почему мы оставили старенькый фильтр? На нем утраты, приблизительно, 3-5% это мало, так что смысла его поменять особо нет.
Сейчас осталось только поменять дроссельную заслонку (поставить по-больше, такие можно приобрести либо подобрать от других машин). Было бы не излишним снять коллектор впускной. Отполировать его, и, по мере надобности, расточить отверстия. В неких случаях, может пригодиться, вообщем, переработать коллектор (это, когда он имеет поворотов. В таких случаях, его режут, и переваривают, после этого протачиваем и ставим на место!)
Всё готово, радуемся жизни.
Есть, естественно, и другой вариант: Поставить фильтр малого сопротивления и весь набор к нему. Но какой в этом энтузиазм?
Источник:
avtosostav.ru