впуск система 4 х дроссельный впуск - Тюнинг мотора -Тюнинг своими руками

Tеперь побеседуем о впуске. Чем больше кислорода получится затолкать в коллектор, тем больше мощности вы получите на выходе. Производители делают запуск стандартным и более неопасным, исходя из убеждений эксплуатации. Наша задачка - сделать его более производительным.


К модернизации систем запуска можно отнести два шага:

" Понижение давления воздуха на впуске (это трасса от фильтра к дроссельной заслонке, и модернизация фильтрующего элемента). 
" Повышение обьема воздуха, поступившего в блок (переделка блока дроссельной заслонки, переделка коллектора). 

Понижение давления на впуске - очень значимый фактор, который следует рассматривать при модернизации впускного тракта. Температура воздуха - вот на что, также, следует направить внимание. Разумеется, что прохладный воздух является более плотным, ежели теплый, и, соответственно, содержит большее количество кислорода. 

Для выполнения загаданного нужно оглядеть вашу систему: 

Если у вас карбюратор, то могу порекомендовать следущее:

" Демонтируйте поддон (крышка с фильтра, фильтр, чаша). 
" С чаши, с помошью болгарки,срезаете боковины (остается только плоское дно). 
" Ставим дно на место. 
" Ставим (устанавливаем) фильтр с Волги ( либо хоть какой другой, который подходит для вас по размеру, главное, что бы его притянуло крышкой). 
" Притягиваете все это дело штатной крышкой. 

Таким Макаром, вы прирастили обьем фильтрующего элемента, и убрали утрату воздуха, уходяшую на проход через эту "банку".

Если у вас инжектор, то шаги будут следушие:

" Осматриваем сам воздухопровод ( идет от коробки фильтра к блоку дроссельной заслонки). 
В местах его извивов установлена "гармошка" - на ней достаточно огромные утраты, как следует ее нужно убрать. Поменять ее можно при помощи резинового патрубка с системы остывания. 

" Перед входом в "коробку" стоит сетка - отбойник (она припятствует попаданию в фильтр мошек, камешков и т.д. На ней тоже огромные утраты. Её мы выкидываем. Дальше нужно смастерить воздухозаборник. Здесь два варианта: 
? размещаем его на капоте (будет нужно: резка капота, выполнение воздуховодов туда и обрезинивать дырку на капоте и сам воздуховод в этом месте. Естественно сделать сам воздухозаборник (описано в статье аэродинамический обвес))-
? размещаем воздуховод под бампером. 

В обоих случаях воздуховод можно сделать из полимерной трубы (15 дюймов). Её разрезаете в местах крепления, вводите в коробку и сажаете на герметик (либо водянистые гвозди). Тут главное, чтоб герметично было. В конце эту конструкцию лучше расширить. Для этого нужно конец разогреть горелкой и натянуть на какой-или конус. Позже, я бы рекомендовал его выкрасить во что-нибудь.

Если вы ставите его на крышу, то на края стоит поставить уплотнители (подходят от арок дверей), на капоте делаем дырку и ставим по бокам таковой же, это исключит возможность подсоса воздуха. Сверху ставим воздухозаборник из пластика либо стекловолокна, не забудьте сетку.

Все! Воздуховод готов, можно услаждаться.

Вы спросите: почему мы оставили старенькый фильтр? На нем утраты, приблизительно, 3-5% это мало, так что смысла его поменять особо нет.

Сейчас осталось только поменять дроссельную заслонку (поставить по-больше, такие можно приобрести либо подобрать от других машин). Было бы не излишним снять коллектор впускной. Отполировать его, и, по мере надобности, расточить отверстия. В неких случаях, может пригодиться, вообщем, переработать коллектор (это, когда он имеет поворотов. В таких случаях, его режут, и переваривают, после этого протачиваем и ставим на место!)

Всё готово, радуемся жизни.

Есть, естественно, и другой вариант: Поставить фильтр малого сопротивления и весь набор к нему. Но какой в этом энтузиазм?

Источник:
avtosostav.ru