Экономия горючего с помощью аккума - советы автовладельцам -полезные советы
Правильное внедрение аккума позволяет внести собственный вклад в экономию горючего.
Решение данной задачки заняло у профессионалов БМВ довольно много времени, при всем этом, как оказывается, оно лежало на поверхности. Стандартно регулятор напряжения устроен так, что заряжает батарею «на полную», в независимости от режима движения. Но для запуска мотора и работы автомагнитолы на стоянке полная емкость не нужна.
Итак, система iGR (intelligent Generator Regelung), которой уже оснащаются БМВ всех серий, найти реальные потребности в энергии, ограничивает заряд на определённо данном уровне, оставив под крышкой батареи еще «немного места» для электронов. Оно пригодится при езде накатом, когда горючее не расходуется и генератор, на самом деле, вертится не от мотора, а от колес. Выходит вроде бы возвращение энергии, правда чуток меньше, чем в реальном гибридном движке.
При разгоне автоматика отключит генератор и переведет потребители на питание от аккумулятор, что тоже дозволит сберечь горючее.
Реализация этой идеи востребовала от инженеров много сил - потребовались контроллеры, датчики, оценивающие нужный и достаточный уровень заряда батареи (раздельно для зимы и лета, светлого и темного времени суток). Так же пригодились ксеноновые головные фары, так как колебания напряжения в бортовой сети в 12-15 В вызывали очень приметное изменение яркости галогенных ламп.
«Полевые испытания» проявили: при городском цикле езды «микрогибрид» сберегает 4% горючего, которое сегодня ох как недешево и навряд ли подешевеет!
Решение данной задачки заняло у профессионалов БМВ довольно много времени, при всем этом, как оказывается, оно лежало на поверхности. Стандартно регулятор напряжения устроен так, что заряжает батарею «на полную», в независимости от режима движения. Но для запуска мотора и работы автомагнитолы на стоянке полная емкость не нужна.
Итак, система iGR (intelligent Generator Regelung), которой уже оснащаются БМВ всех серий, найти реальные потребности в энергии, ограничивает заряд на определённо данном уровне, оставив под крышкой батареи еще «немного места» для электронов. Оно пригодится при езде накатом, когда горючее не расходуется и генератор, на самом деле, вертится не от мотора, а от колес. Выходит вроде бы возвращение энергии, правда чуток меньше, чем в реальном гибридном движке.
При разгоне автоматика отключит генератор и переведет потребители на питание от аккумулятор, что тоже дозволит сберечь горючее.
Реализация этой идеи востребовала от инженеров много сил - потребовались контроллеры, датчики, оценивающие нужный и достаточный уровень заряда батареи (раздельно для зимы и лета, светлого и темного времени суток). Так же пригодились ксеноновые головные фары, так как колебания напряжения в бортовой сети в 12-15 В вызывали очень приметное изменение яркости галогенных ламп.
«Полевые испытания» проявили: при городском цикле езды «микрогибрид» сберегает 4% горючего, которое сегодня ох как недешево и навряд ли подешевеет!
Источник:
avtosostav.ru