1. Что необходимо иметь для установки.
1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650.
1.2 Втулку компенсационную крепления генератора 2110 (резиновый сайлент-блок, номер в каталоге я не отыскал). в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638 (по последней мере в Кемпе под этим номером продается конкретно она, а не втулка в сборе).
1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 (гровер, вроде как, не нужен, но места, чтоб его поставить, хватает).
1.4. Дополнительно болт М10x1,25x20 (15970521) - у меня крепление старенького кронштейна было на 2-х болтах.
1.5. Натяжную планку 21214-3701635.
1.6. Болт М8x25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора).
1.7. Инструмент и пиво :).
2. Пошаговая процедура подмены генератора.
2.1. Вынуть из кронштейна 21214 установленную в него разрезную железную втулку и установить заместо нее сайлент (железной стороной вовнутрь).
2.2. Снять генератор.
2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения) - вобщем, можно сделать без помощи других :).
2.4. Открутить снизу старенькый кронштейн (головка на 17, 2 либо 3 болта).
2.5. Открутить сверху старенькую планку (головка на 17, одна гайка).
2.6. Повесить новейшую планку - но до конца не фиксировать, пусть болтается.
2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (железным кольцом вовнутрь).
2.8. Повесить генератор 214, одев на него за ранее удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтоб не делать это на ощупь). Воткнуть болт, одеть фигурную шайбу (ребрами вовнутрь, очевидно) и затянуть гайкой (не очень).
2.9. Одеть ремень - к слову, приметно легче, чем на 213, воткнуть болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, снова-таки).
2.10. Затянуть совсем крепление планки к движку.
2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.
2.12. Одеть вспять провода.
2.13. Выпив за ранее пива, завестись и радоваться тому что живешь.
Источник: http://vaz2101.ru
Источник:
avtosostav.ru