15 советов по доводке головки блока цилиндров - Тюнинг мотора -Тюнинг своими руками

Если у вас нет доступа к щиту для измерения черт потока, то модификация запутанных форм в каналах головки блока перевоплотится в слепой поиск. Если вы располагаете средствами, то возьмите головку блока, верно представляя для себя свои определенные планы, и обратитесь в мастерскую по ремонту и доводке головок. С другой стороны, если у вас нет средств для воззвания в мастерскую, то следуйте приведенным ниже правилам. Они не являются непогрешимыми, но их нужно подразумевать и придержиаться в работе:

1. Удалите металл с высшей части канала и вокруг выступа направляющей втулки клапана. Они нередко являются областями с наивысшей скоростью потока, и уменьшение препятствий тут может приметно сделать лучше мощность только с маленьким ухудшением вращающего момента на низких оборотах и топливной экономичности.

2. Сглаживайте все извивы и повышенное внимание уделяйте более принципиальным областям, а именно, переходу канала к седлу клапана. Кропотливо сглаживайте эти поверхности по плавному радиусу, не удаляя лишний металл.

3. Не удаляйте металл с нижней канала. Нижняя часть — «пол» канала является областью замедленного потока, и удаление металла оттуда прирастит площадь поперечного сечения канала. Это уменьшит вращающий момент на низких оборотах с очень маленьким (в наилучшем случае) улучшением черт потока и наибольшей мощности.

4. Производите зачистку шершавой поверхности на стенах канала. Проверки на щитах проявили, что это применимо во всех случаях.

5. Обработайте клапаны как можно лучше, т. к. это очень критично. Седла клапанов должны быть правильной ширины, с правильными углами и фактически совершенно круглыми. Удостоверьтесь, что употребляется 30-градусная фаска сверху для «помощи» сгустку при его попадании в камеру сгорания.

6. Обычно, не устанавливайте клапаны в форме «тюльпана» в движок с клинообразными камерами сгорания- они дают улучшение потока исключительно в дигателях с 4-мя клапанами на цилиндр либо со сферическими камерами сгорания. Оставьте клапаны, близкие по форме к начальным- обычно они имеют плоскую нижнюю сторону с малым радиусом в месте перехода к стержню клапана.

7. Удалите острые углы с нижней стороны клапана и сделайте там фаску в 30°.

8. Установите бронзовые направляющие втулки клапанов и разглядите вариант использования клапанов со стержнями из твердого хрома. Это обеспечит малый износ направляющих втулок и стержней клапанов и продлит срок службы клапанов и седел.

9. Удаляйте металл с высшей части канала и вокруг выступов направляющих, втулок, но не «опускайте» пол канала и не повышайте другие области с низкой скоростью потока.

10. Сглаживайте все извивы, в особенности в месте перехода канала в седло клапана. Обычный радиус на недлинной стороне в 0,13 — 0,38 мм (обрыв края на прямом участке) и на длинноватой стороне в 1,5 — 5,1 мм обеспечивают лучшие свойства потока.

11. Поддерживайте контуры и извивы канала для оптимизации движения потока по направлению к центру цилиндра

12. Обработка (зачистка) грубой поверхности поможет предупредить конденсацию горючего на стенах канала, не ухудшая поток, и для нее требуется намного меньше времени, чем на полировку.

13. Сделайте как можно наилучшую обработку клапанов и добавьте 30° фаску на высшей части седла и на задней клапана. 45-градусные седла обязаны иметь ширину приблизительно 1,65 мм для впускных клапанов и приблизительно 1,91 мм для выпускных клапанов.

14. Хотя поток нередко улучшается при использовании клапанов в форме цветка на головках со сферическими камерами сгорания и каналами в ряд, на движках с клинообразными камерами сгорания используйте только клапаны с плоской обыкновенной стороной.

15. Удаляйте все острые края с нижней стороны клапанов, добавив нижнюю фаску с углом от 30° до 35°.




Источник:
avtosostav.ru