Если у вас есть хотя бы средний опыт механика, скоростная шлифовальная машинка и несколько шлифовальных головок, то самостоятельная обработка головки блока цилиндров может быть осуществлена даже за пару выходных дней.
Модификации, которые можно сделать без помощи других, естественно, не поменяют обработку головки спецами из специальной мастерской, но можно достигнуть существенного улучшения черт потока просто чисткой, сглаживанием и, в некой степени, конфигурацией формы каналов.
Помните, что форма, а не полировка, является более принципиальным фактором. За вероятным исключением неких камер сгорания, не расстраивайтесь, если вы сделали грубую обработку. Лучше похлопочите о том, чтоб воспроизвести правильную форму.
Если вы намереваетесь сделать форсированный движок и работаете в рамках ограниченных денежных способностей, то относительно обыкновенные модификации головки блока цилиндров могут обеспечить огромные улучшения за разумную стоимость.
Если головка будет применена на обычном движке, то отлично изготовленная обработка может нередко сделать лучше свойства приблизительно на 5 — 10%. Вероятен даже больший прирост, если употребляются другие кропотливо подобранные детали, такие как соответственный распределительный вал, впускной коллектор и карбюратор (либо электрическая система впрыска горючего), которые посодействуют обеспечить хотимый спектр оборотов и вес мотора, завышенную степень сжатия и т.д. В этих случаях тюнинг головки блока, выполненный вами в собственном гараже, может сделать лучше мощность на 10% либо даже больше.
Источник:
avtosostav.ru