Эти операции достаточно сложны и не всегда под силу автовладельцам.
Для ремонта дюралевого блока цилиндров можно с фуррором применить шпатлевку на базе клея БФ-2.
Сначала снимают выхлопной коллектор с карбюратором и генератор. Концы трещинок засверливают и в отверстиях нарезают резьбу под винт М4. Потом на поверхность винтов М- наносят слой клея БФ-2 и просушивают в течение 2-ух минут. Винты заворачивают до отказа в блок цилиндров, а их выступающие части зачищают ратфилем. Место трещинкы также зачищают и промывают бензином до полного удаления жира.
После Чего, смочив жгутик хлопчатобумажных нитей в клее БФ-2, укладывают его в трещинку. Зачищенное место смазывают клеем и просушивают в течение 30-40 минут электронной лампой. Впадину заполняют шпатлевкой, сделанной на базе клея БФ-2. Наполнителем служат маленькие дюралевые опилки. Сушка длится 2 часа.
После наносится слой клея БФ-2 по шпатлевке и опять просушивается в течение часа. На последующем шаге стена блока цилиндров смазывается клеем, подсушивается в течение 1-2 минут и потом поочередно заклеивается 3-мя заплатками из узкой ткани, смоченными в клее БФ-2. После ремонта поврежденное место два часа прогревается электронной лампой.
Охлаждающая Система мотора заполняется водой, ремень вентилятора снимают, а движок запускается и работает до того времени, пока температура воды в системе не подымется до 90 градусов. На этом ремонт завершается.
Источник:
avtosostav.ru