Спортивные сидения - Тюнинг салона -Тюнинг своими руками
От подбора сидений зависят настроение и безопасность
Вы думали над тем, почему после всего 1-го часа, проведенного за рулем, у вас портится настроение, а спустя еще час разбаливается голова? Почему вы плохо спите и вас уже не веселит поездка на работу на собственном автомобиле? Не исключено, что причина — неловкое сидение.
О том, что подбор сидений — процедура персональная и довольно непростая, еще раз гласить не нужно. От докторов и профессионалов по эргономичности не один раз приходится слышать, что все заболевания идут от позвоночника. Позвоночник делает в организме очень принципиальные функции, а мы в протяжении всей собственной жизни беспрестанно его “терроризируем”, зарабатывая комплекс тяжелейших болезней. Как выяснилось в процессе исследовательских работ, проведенных германскими докторами, неувязка позвоночника сейчас намного актуальнее, ежели трудности СПИДа и рака. Как это ни прискорбно, но условия снутри автомобиля числятся самыми неблагоприятными для позвоночника. Неловкая поза, высочайшие нагрузки, неизменное напряжение — все это оказывает влияние на здоровье и с возрастом безизбежно приближает водителя к инвалидности. Понизить опасность появления болезней, связанных с лишней нагрузкой на позвоночник, все таки можно. Спецы говорят что сохранить здоровье позволяют, во-первых, верно подобранное сидение, а во-вторых, верная поза за рулем.
Какие сидения предлагает нам современный авто рынок и в чем их отличия?
Су же оставим в стороне штатные изделия, устанавливаемые в автомобиль на конвейере. Они являются плодом компромисса меж требованиями эргономичности и безопасности и рвением к малой цены их производства. К тому же конструкция таких сидений рассчитана на некоего усредненного водителя с, соответственно, усредненным телосложенем. Так что об персональной подгонке машины под себя автолюбитель должен позаботиться сам. В Текущее Время в специализированных автомагазинах можно приобрести сидения 3-х главных типов: гоночные, спортивные и завышенной комфортности (назовем их “гран туризмо”, хотя этот термин официально не бытует в каталогах тюнинговых сидений).
Гоночные сидения
Гоночные сидения употребляются в проф автоспорте и рассчитаны на самые высочайшие нагрузки. Их особенность — единый корпус, не делящийся на спинку и подушку, сделанный из прочного стеклопластика (SPP) либо композита (Corbon Kevlar). Благодаря этому раз и навечно задан лучший угол меж опорой бедер и опорой спины. Клиент может избрать сидение 1-го из 3-х главных типоразмеров (5, 50 и 95 перцентилей), а предстоящая персональная подгонка осуществляется вставными элементами.
Гоночные сидения украсят салон хоть какого автомобиля, но не следует забывать, что с ними процесс посадки-посадки преобразуется в цирковой аттракцион, а о комфорте в обычном осознании этого термина придется запамятовать. Жесткая конструкция, обеспечивающая фиксированную, более рациональную для четкого и надежного управления автомобилем посадку за рулем, покрыта только тоненьким пенополиуретановым матиком и ясно передает на тело водителя вибрацию от хоть какой дорожные неровности.
Спортивные сидения
Спортивные сидения снаружи очень похожи на гоночные, но имеют обычную регулировку наклона спинки. Они отлично подходят для любительского автоспорта, также для энергичных водителей, для которых важны точность управления автомобилем и безопасность.
Этому содействует развитая поддержка спины и бедер, а в неких конструкциях и особые упоры для плеч. Здесь все ясно: чем удобнее посиживает человек, тем лучше он может сконцентрироваться на езде и поточнее реагировать, да и в данном случае “вальяжного” комфорта ожидать не . “Безальтернатвная”, фиксированная посадка и плотно подогнанные 4-точечные ремни безопасности понравятся далековато не многим. Все Же конкретно в таких сиденьях просто и без какой-или вялости преодолеваются многие сотки км. Основная ошибка опытнейших тюнингеров — установка спортивных сидений в автомобиль с обыкновенной мягенькой подвеской. Такое сочетание превращает даже маленькую поездку в реальную муку для водителя.
“Гран туризмо”
Это примерные сидения для обыденного водителя — как исходя из убеждений эргономичности, так и с обычного комфорта. Снаружи они практически такие же, как и штатные, но обеспечивают более широкий набор регулировок и наилучшую фиксацию тела водителя в поворотах. В отличие от гоночных и спортивных сидений еще меньше затрудняют функцию посадки-посадки, да и для автоспорта прспособлены еще меньше (только для любительских “покатушек”).
Более е модели оснащаются электронными приводами регулировок, встроенными вентиляторами и вибромассажерами. Такие сидения более любимы водителями-специалистами, принужденными длительное проводить за рулем. За рубежом конкретно их употребляют таксисты и дальнобойщики.
Сидения всех перечисленных типов по своим эргономическим свойствам имеют достоинства перед стандартными конструкциями, и в время имеется довольно широкий их выбор. Тут находятся как забугорные (Sparco, Pro-Спорт, OMP), так и российские (“Мобил-Салон”, “Рейдер”, UNP) марки. Более престижные и дорогие сидения (Konig, Recaro, FK) привозятся под заказ. Цена варьируется в самых широких границах — от 2500 руб. до 850 евро за штуку зависимо от марки и типа. Недешево? Да нет, не дороже комплекта авто аудиехники. Зато полезности намного больше.
Вы думали над тем, почему после всего 1-го часа, проведенного за рулем, у вас портится настроение, а спустя еще час разбаливается голова? Почему вы плохо спите и вас уже не веселит поездка на работу на собственном автомобиле? Не исключено, что причина — неловкое сидение.
О том, что подбор сидений — процедура персональная и довольно непростая, еще раз гласить не нужно. От докторов и профессионалов по эргономичности не один раз приходится слышать, что все заболевания идут от позвоночника. Позвоночник делает в организме очень принципиальные функции, а мы в протяжении всей собственной жизни беспрестанно его “терроризируем”, зарабатывая комплекс тяжелейших болезней. Как выяснилось в процессе исследовательских работ, проведенных германскими докторами, неувязка позвоночника сейчас намного актуальнее, ежели трудности СПИДа и рака. Как это ни прискорбно, но условия снутри автомобиля числятся самыми неблагоприятными для позвоночника. Неловкая поза, высочайшие нагрузки, неизменное напряжение — все это оказывает влияние на здоровье и с возрастом безизбежно приближает водителя к инвалидности. Понизить опасность появления болезней, связанных с лишней нагрузкой на позвоночник, все таки можно. Спецы говорят что сохранить здоровье позволяют, во-первых, верно подобранное сидение, а во-вторых, верная поза за рулем.
Какие сидения предлагает нам современный авто рынок и в чем их отличия?
Су же оставим в стороне штатные изделия, устанавливаемые в автомобиль на конвейере. Они являются плодом компромисса меж требованиями эргономичности и безопасности и рвением к малой цены их производства. К тому же конструкция таких сидений рассчитана на некоего усредненного водителя с, соответственно, усредненным телосложенем. Так что об персональной подгонке машины под себя автолюбитель должен позаботиться сам. В Текущее Время в специализированных автомагазинах можно приобрести сидения 3-х главных типов: гоночные, спортивные и завышенной комфортности (назовем их “гран туризмо”, хотя этот термин официально не бытует в каталогах тюнинговых сидений).
Гоночные сидения
Гоночные сидения употребляются в проф автоспорте и рассчитаны на самые высочайшие нагрузки. Их особенность — единый корпус, не делящийся на спинку и подушку, сделанный из прочного стеклопластика (SPP) либо композита (Corbon Kevlar). Благодаря этому раз и навечно задан лучший угол меж опорой бедер и опорой спины. Клиент может избрать сидение 1-го из 3-х главных типоразмеров (5, 50 и 95 перцентилей), а предстоящая персональная подгонка осуществляется вставными элементами.
Гоночные сидения украсят салон хоть какого автомобиля, но не следует забывать, что с ними процесс посадки-посадки преобразуется в цирковой аттракцион, а о комфорте в обычном осознании этого термина придется запамятовать. Жесткая конструкция, обеспечивающая фиксированную, более рациональную для четкого и надежного управления автомобилем посадку за рулем, покрыта только тоненьким пенополиуретановым матиком и ясно передает на тело водителя вибрацию от хоть какой дорожные неровности.
Спортивные сидения
Спортивные сидения снаружи очень похожи на гоночные, но имеют обычную регулировку наклона спинки. Они отлично подходят для любительского автоспорта, также для энергичных водителей, для которых важны точность управления автомобилем и безопасность.
Этому содействует развитая поддержка спины и бедер, а в неких конструкциях и особые упоры для плеч. Здесь все ясно: чем удобнее посиживает человек, тем лучше он может сконцентрироваться на езде и поточнее реагировать, да и в данном случае “вальяжного” комфорта ожидать не . “Безальтернатвная”, фиксированная посадка и плотно подогнанные 4-точечные ремни безопасности понравятся далековато не многим. Все Же конкретно в таких сиденьях просто и без какой-или вялости преодолеваются многие сотки км. Основная ошибка опытнейших тюнингеров — установка спортивных сидений в автомобиль с обыкновенной мягенькой подвеской. Такое сочетание превращает даже маленькую поездку в реальную муку для водителя.
“Гран туризмо”
Это примерные сидения для обыденного водителя — как исходя из убеждений эргономичности, так и с обычного комфорта. Снаружи они практически такие же, как и штатные, но обеспечивают более широкий набор регулировок и наилучшую фиксацию тела водителя в поворотах. В отличие от гоночных и спортивных сидений еще меньше затрудняют функцию посадки-посадки, да и для автоспорта прспособлены еще меньше (только для любительских “покатушек”).
Более е модели оснащаются электронными приводами регулировок, встроенными вентиляторами и вибромассажерами. Такие сидения более любимы водителями-специалистами, принужденными длительное проводить за рулем. За рубежом конкретно их употребляют таксисты и дальнобойщики.
Сидения всех перечисленных типов по своим эргономическим свойствам имеют достоинства перед стандартными конструкциями, и в время имеется довольно широкий их выбор. Тут находятся как забугорные (Sparco, Pro-Спорт, OMP), так и российские (“Мобил-Салон”, “Рейдер”, UNP) марки. Более престижные и дорогие сидения (Konig, Recaro, FK) привозятся под заказ. Цена варьируется в самых широких границах — от 2500 руб. до 850 евро за штуку зависимо от марки и типа. Недешево? Да нет, не дороже комплекта авто аудиехники. Зато полезности намного больше.
Источник:
avtosostav.ru