Как верно избрать тюнинг состоящий из отдельных частей. - Наружный тюнинг -Тюнинг своими руками
Тюнинг из отдельных частей подходит автовладельцам, которые по каким то причинам еще не отважились установить либо приобрести автомобиль с установленным полным тюнинговым комплектом.
Спойлер - одна из самых красивых деталей наружного тюнинга. На 1-ый взор очень полезное дополнение к вашему автомобилю. Создавая прижимающую силу, спойлер содействует наилучшему сцеплению шин с дорогой. Но как досадно бы это не звучало, не каждый прекрасный спойлер делает верный аэродинамический эффект, некие, заместо прижимающей, делают подъемную силу, некие, тормозят автомобиль, не обноруживая при всем этом больше никакого эффекта. Размеренно высочайшими показателями владеют спойлера, имеющие в собственном поперечном сечении вид перевернутого крыла самолета, размещенного под углом 10°-15° к продольной оси автомобиля, установленные на крышке багажника либо в районе заднего стекла на хэтчбеке. В ближайшее время, на волне "STREET RАCING", обширное распространение получили так именуемые "спортивные спойлера". В дизайне этих моделей преобладают технократические элементы: полированный алюминий, огромные никелированные болты в местах крепления и регулировок, при сам спойлер имеет ординарную и сверенную форму, лишенную бутафорских наворотов.
Таковой спойлер, верно установленный на автомобиль, дает наибольший эффект, как в плане аэродинамики, так и зрительного эффекта. Выбирая спойлер, нужно уделить повышенное внимание методу его крепления, потому что при неверном креплении, сила действующая на спойлер во движения, может привести к деформации крышки багажника и других частей автомобиля. (Более подробная информация в разделе "Установка спойлера"). Неплохой эффект дают маленькие спойлера-козырьки, установленные в месте срыва воздушного потока с крышки багажника и задней кромке крыши, но они не так красиво смотрятся. Всераспространены также и так именуемые "дефлекторы", устанавливаемые на хэтчбеках и универсалах у задней кромке крышки. Они захватывают часть потока проходящего над автомобилем и поворачивают его на заднее стекло. Эффект от дефлектора очень осязаемый: незапятнанное, не забрызгиваемое стекло, но существенно растет подъемная сила, ухудшающая маневренность. Дефлекторы, правило, применимы лишь на томных и относительно тихоходных джипах. Существенное зчение на свойства спойлера оказывает материал из которого он сделан. Более удобные спойлера сделаны из Abs. Выбирая спойлер из Abs, нужно направить , на его твердость, которая прямо находится в зависимости от толщины. Спойлер должен некординально, но умеренно прогибаться по всей поверхности. Наличие мягеньких участков, в особенности в углах и местах сложных форм, гласит о плохой оснастке и недостаточной толщине материала, а наличие волдырей на поверхности, нередко кропотливо замаскированных толстым слоем грунта, но просто осязаемых при проглаживании ладонью по поверхности, о недостающем качестве Abs. Обширно всераспространены также стеклопластиковые спойлера. Для их изговления не требуется дорогостоящего оборудования и оснастки, потому фактически все подделки изготавливают конкретно из этого материала. На поверхности стеклопластикового спойлера нередко видны малозначительные, плавные выпуклости, вызванные внутренним напряжением меж слоями. С Течением Времени таковой спойлер может стать схожим на стиральную доску. Огромное количество маленьких (размером со спичечную головку) изъянов практически всегда имеется на некрашеном стеклопластиковом спойлере, поблизости места разъема оснастки, другими словами по кромке спойлера. Если не принять своевременных мер по их обработке после расцветке, внешний облик будет значительно испорчен.
Накладки порогов либо как их обычно именуют - " пороги" , также имеющая существенное значение деталь тюнинга в эктерьере автомобиля. Пороги, как и многие другие элементы тюнинга, кроме наружной эффектности, имеют и практическую функциональность. Многие производители издавна используют пластмассовые накладки на железные пороги, защищающие низ кузова от коррозии, в особенности в местах выброса грязищи из под колес. Пластмассовые пороги просто амортизируются и сохраняют собственный наружный даже при значимых ударах о препятствия. А при более сильных контактах, когда раскалывается пластмассовая накладка и деформируется железный порог, довольно обработать покоробленный металл антикоррозиантом и установить новейшую накладку, избежав при всем этом дорогостоящих кузовных работ, приводящих, обычно, к разрушению слоя защиты в сокрытой полости порога и, как следствие, сквозной коррозии. На Вуале, с недавнешнего времени, началась установка защитных порогов, изготавливаемых компанией "Опал", на авто десятого семейства. К огорчению, в отличии от привезенных из других стран аналогов, сделанные из темного Abs, пороги не окрашиваются в цвет автомобиля, носят нередко многофункциональный нрав и не имеют необычного вида. Исходя из всего перечисленного, более предпочтительна установка тюнинговых порогов, окрашенных в цвет автомобиля и имеющих уникальный дизайн, которые при по всем остальным свойствам не уступают устанавливаемым на заводе. При выборе порогов повышенное внимание нужно уделить на материал из которого они сделаны: стеклопластиковые пороги более хрупкие и нередко даже при малозначительном контакте на их возникают трещинкы. Выбирая пороги из Abs, непременно прощупайте острые углы, если они просто продавливаются, а на поверхности остаются блики от излома материала, сможете быть убеждены, что перед вами не изделие хорошей тюнинговой компании, а рядовая подделка.
Декоративные радиаторные решетки (либо как их именуют тюнингисты "маски"), являются, пожалуй, самой выразительной деталью наружного тюнинга. В продаже имеется большой ассортимент масок, выпускаемых как отдельные элементы тюнинга, так и принадлежащим к тюнинговым комплектам. Выбирая маску, особенное уделите наружному осмотру. Сначала, удостоверьтесь в симметричности детали, потом осмотрите маску с изнанки. Несимметричная, неопрятно склеенная изнутри маска, таит внутри себя массу сюрпризов, как при установке, так и при предстоящей эксплуатации. Материал, из которого сделана маска, не имеет огромного значения, потому что деталь не подвергается чисто механическим воздействиям. Как указывает практика, краска на масках из Abs откалывается меньше, так благодаря свойствам Abs при покраске, поверхностный слой пластмассы немного растворяется содержащимся в краске растворителем, по этому, эмаль просачивается в структуру пластика и накрепко сцепляется с ним.
Источник mashina.net.ru
Спойлер - одна из самых красивых деталей наружного тюнинга. На 1-ый взор очень полезное дополнение к вашему автомобилю. Создавая прижимающую силу, спойлер содействует наилучшему сцеплению шин с дорогой. Но как досадно бы это не звучало, не каждый прекрасный спойлер делает верный аэродинамический эффект, некие, заместо прижимающей, делают подъемную силу, некие, тормозят автомобиль, не обноруживая при всем этом больше никакого эффекта. Размеренно высочайшими показателями владеют спойлера, имеющие в собственном поперечном сечении вид перевернутого крыла самолета, размещенного под углом 10°-15° к продольной оси автомобиля, установленные на крышке багажника либо в районе заднего стекла на хэтчбеке. В ближайшее время, на волне "STREET RАCING", обширное распространение получили так именуемые "спортивные спойлера". В дизайне этих моделей преобладают технократические элементы: полированный алюминий, огромные никелированные болты в местах крепления и регулировок, при сам спойлер имеет ординарную и сверенную форму, лишенную бутафорских наворотов.
Таковой спойлер, верно установленный на автомобиль, дает наибольший эффект, как в плане аэродинамики, так и зрительного эффекта. Выбирая спойлер, нужно уделить повышенное внимание методу его крепления, потому что при неверном креплении, сила действующая на спойлер во движения, может привести к деформации крышки багажника и других частей автомобиля. (Более подробная информация в разделе "Установка спойлера"). Неплохой эффект дают маленькие спойлера-козырьки, установленные в месте срыва воздушного потока с крышки багажника и задней кромке крыши, но они не так красиво смотрятся. Всераспространены также и так именуемые "дефлекторы", устанавливаемые на хэтчбеках и универсалах у задней кромке крышки. Они захватывают часть потока проходящего над автомобилем и поворачивают его на заднее стекло. Эффект от дефлектора очень осязаемый: незапятнанное, не забрызгиваемое стекло, но существенно растет подъемная сила, ухудшающая маневренность. Дефлекторы, правило, применимы лишь на томных и относительно тихоходных джипах. Существенное зчение на свойства спойлера оказывает материал из которого он сделан. Более удобные спойлера сделаны из Abs. Выбирая спойлер из Abs, нужно направить , на его твердость, которая прямо находится в зависимости от толщины. Спойлер должен некординально, но умеренно прогибаться по всей поверхности. Наличие мягеньких участков, в особенности в углах и местах сложных форм, гласит о плохой оснастке и недостаточной толщине материала, а наличие волдырей на поверхности, нередко кропотливо замаскированных толстым слоем грунта, но просто осязаемых при проглаживании ладонью по поверхности, о недостающем качестве Abs. Обширно всераспространены также стеклопластиковые спойлера. Для их изговления не требуется дорогостоящего оборудования и оснастки, потому фактически все подделки изготавливают конкретно из этого материала. На поверхности стеклопластикового спойлера нередко видны малозначительные, плавные выпуклости, вызванные внутренним напряжением меж слоями. С Течением Времени таковой спойлер может стать схожим на стиральную доску. Огромное количество маленьких (размером со спичечную головку) изъянов практически всегда имеется на некрашеном стеклопластиковом спойлере, поблизости места разъема оснастки, другими словами по кромке спойлера. Если не принять своевременных мер по их обработке после расцветке, внешний облик будет значительно испорчен.
Накладки порогов либо как их обычно именуют - " пороги" , также имеющая существенное значение деталь тюнинга в эктерьере автомобиля. Пороги, как и многие другие элементы тюнинга, кроме наружной эффектности, имеют и практическую функциональность. Многие производители издавна используют пластмассовые накладки на железные пороги, защищающие низ кузова от коррозии, в особенности в местах выброса грязищи из под колес. Пластмассовые пороги просто амортизируются и сохраняют собственный наружный даже при значимых ударах о препятствия. А при более сильных контактах, когда раскалывается пластмассовая накладка и деформируется железный порог, довольно обработать покоробленный металл антикоррозиантом и установить новейшую накладку, избежав при всем этом дорогостоящих кузовных работ, приводящих, обычно, к разрушению слоя защиты в сокрытой полости порога и, как следствие, сквозной коррозии. На Вуале, с недавнешнего времени, началась установка защитных порогов, изготавливаемых компанией "Опал", на авто десятого семейства. К огорчению, в отличии от привезенных из других стран аналогов, сделанные из темного Abs, пороги не окрашиваются в цвет автомобиля, носят нередко многофункциональный нрав и не имеют необычного вида. Исходя из всего перечисленного, более предпочтительна установка тюнинговых порогов, окрашенных в цвет автомобиля и имеющих уникальный дизайн, которые при по всем остальным свойствам не уступают устанавливаемым на заводе. При выборе порогов повышенное внимание нужно уделить на материал из которого они сделаны: стеклопластиковые пороги более хрупкие и нередко даже при малозначительном контакте на их возникают трещинкы. Выбирая пороги из Abs, непременно прощупайте острые углы, если они просто продавливаются, а на поверхности остаются блики от излома материала, сможете быть убеждены, что перед вами не изделие хорошей тюнинговой компании, а рядовая подделка.
Декоративные радиаторные решетки (либо как их именуют тюнингисты "маски"), являются, пожалуй, самой выразительной деталью наружного тюнинга. В продаже имеется большой ассортимент масок, выпускаемых как отдельные элементы тюнинга, так и принадлежащим к тюнинговым комплектам. Выбирая маску, особенное уделите наружному осмотру. Сначала, удостоверьтесь в симметричности детали, потом осмотрите маску с изнанки. Несимметричная, неопрятно склеенная изнутри маска, таит внутри себя массу сюрпризов, как при установке, так и при предстоящей эксплуатации. Материал, из которого сделана маска, не имеет огромного значения, потому что деталь не подвергается чисто механическим воздействиям. Как указывает практика, краска на масках из Abs откалывается меньше, так благодаря свойствам Abs при покраске, поверхностный слой пластмассы немного растворяется содержащимся в краске растворителем, по этому, эмаль просачивается в структуру пластика и накрепко сцепляется с ним.
Источник mashina.net.ru
Источник:
avtosostav.ru