Звукоизоляция - ремонт салона -полезные советы
Звукоизоляция
Приятно вести машину в относительной тиши. К огорчению большая часть Русских автомобилей не может похвастать этим. В связи с чем, есть смысл потратиться на устройство звукоизоляции в вашей машине. Это сравнимо дешевая процедура, как при проведении работ без помощи других, так и при проведении работ в автосервисе.
Звукоизоляцию следует проводить комплексно, в последующих местах: - подкапотное место - салон автомобиля - багажник автомобиля
Изоляция подкапотного места. 1. Изолируем сам капот (целесообразнее изолировать его цельным листом изоляции) Для этой работы идеальнее всего подходит изолирующий материал с фольгированной стороной толшиной 5 мм., его следует наклеить к капоту, и закрепить при помощи маленьких шурупов к ребрам жесткости капота ( в углах, по центру и в серединах сторон). 2. Изолируем щиток, отделяющий двигательный отсек от салона автомобиля Для этого так же подходит изолирующий материал с фольгированной стороной толшиной 10 мм. Для этого нужно снять все элементы ( Вакуумный усилитель тормозов, главный цилиндр сцепления, тяги педали акселератора, и т.д.), прикрепленные к этому щитку. После Этого вымыть его с растворителя и наклеить цельный лист звукоизоляции. Замечу, что лист нужно размечать и вырезать таким макаром, что бы нижняя часть его входила на днище автомобиля как минимум на 15-20 см., а боковые части заходили на брызговики на 10 см. Лист звукоизоляции нужно наклеить резиновым клеем, после произвести установка всех снятых частей. В звукоизоляции не должно быть открытых дыр и щелей!
Изоляция салона автомобиля. 1. Изолируем двери. Для этого разбираем обивку всех дверей. Нижняя полость дверей заливается густым противокоррозионным материалом, что позволяет существенно понизить бренчание двери. По Мере Надобности (если отсутствует заводская проклейка) проклеиваем внутреннюю часть двери изолирующим материалом ( для этих целей подходит маленький кусочек герлена) приблизительно 20*20 см. проклеиваем с внутренней части обивку двери (узкий лист паролона 2-5 мм.). Собираем дверь. 2. Изолируем пол. Для этого разбираем салон автомобиля (снимаем сидения, ковровое покрытие). Покрываем днище противокоррозионным веществом. Прокладываем шумоизоляционный материал (тут лучше подходит войлок, либо мешковина). Под задним сидением, и консолью дополнительно прокладываем лист паролона, это обеспечит изоляцию шума от коробки, выпускной системы и карданного вала. Собираем салон автомобиля. 3. Изолируем торпеду. Для этого нужно ее разобрать. Места межторпедных соединений проклеиваются уплотнительной лентой (что-то вроде той, что применяется при утеплении окон). Прокладываем под торпедой лист паролона. Собираем торпеду, только следует учитывать, что все шурупы нужно сажать либо на герметик либо на резиновые прокладки, это сразу надежнее стянет торпеду и обеспечит защиту от разбалтывания. Также целенаправлено проклеить и другие пластмассовые элементы декоративной отделки салона. 4. Изолируем потолок. Для этого нужно разобрать обивку потолка. Демонтировать заводскую звукоизоляцию. Наклеить листы герлена ( плохо, что он не поступает в продажу широкими листами) Герлен должен быть плотно клеен отвисания недопустимы. К приклеенному герлену прикрепляем лист узкого паролона. Собираем обивку потолка. 5. Изолируем заднюю полку. Для этого снимаем обивку полки. Прокладываем паролоном. Монтируем полку на место.
Изоляция багажника автомобиля. Эта операция делается основным , для изоляции звука от задней подвески и глушителя. Для этой операции разбирается все обивка багажника. Дно багажного отсека проклеивается герленом ( за ранее умывается). После Этого прокладывается толстым паролоном (20-50 мм. Зависимо От марки машины). Крылья изнутри проклеиваются герленом либо термоизоляцией, принципиально: она не должна впитывать воду! К задней стене багажника рекомендуется так же наклеить паролон. Крышка багажника проклиевается 10 мм. Слоем паролона ( в случаях сутствия обивки советуем проклеить герленом, и на него войлок темного цвета).
Подведем итоги: Для выполнения комплекса шумоизоляционных работ нужно: Противокоррозионное поктытие (2-4 кг) Герлен (2-3 м.кв.) Паролон 5 мм, 10 мм, (лист 20-50 мм.) Фольгированная Термоизоляция Войлок Шурупы Клей (суперклей и момент, герметик)
Выше описан более полный комплекс изолирования, для каждой определенной машины он может быть как малость больше, так и малость меньше. В не плохих сервисцентрах цена таких услуг будет колебаться от 5000 до 20000 рублей ( в от трудности и полноты работ. Без Помощи Других такую работу можно выполнить за день при условии наличия всех инструментов, материалов и гаража с ямой.
www.mashina.info
Приятно вести машину в относительной тиши. К огорчению большая часть Русских автомобилей не может похвастать этим. В связи с чем, есть смысл потратиться на устройство звукоизоляции в вашей машине. Это сравнимо дешевая процедура, как при проведении работ без помощи других, так и при проведении работ в автосервисе.
Звукоизоляцию следует проводить комплексно, в последующих местах: - подкапотное место - салон автомобиля - багажник автомобиля
Изоляция подкапотного места. 1. Изолируем сам капот (целесообразнее изолировать его цельным листом изоляции) Для этой работы идеальнее всего подходит изолирующий материал с фольгированной стороной толшиной 5 мм., его следует наклеить к капоту, и закрепить при помощи маленьких шурупов к ребрам жесткости капота ( в углах, по центру и в серединах сторон). 2. Изолируем щиток, отделяющий двигательный отсек от салона автомобиля Для этого так же подходит изолирующий материал с фольгированной стороной толшиной 10 мм. Для этого нужно снять все элементы ( Вакуумный усилитель тормозов, главный цилиндр сцепления, тяги педали акселератора, и т.д.), прикрепленные к этому щитку. После Этого вымыть его с растворителя и наклеить цельный лист звукоизоляции. Замечу, что лист нужно размечать и вырезать таким макаром, что бы нижняя часть его входила на днище автомобиля как минимум на 15-20 см., а боковые части заходили на брызговики на 10 см. Лист звукоизоляции нужно наклеить резиновым клеем, после произвести установка всех снятых частей. В звукоизоляции не должно быть открытых дыр и щелей!
Изоляция салона автомобиля. 1. Изолируем двери. Для этого разбираем обивку всех дверей. Нижняя полость дверей заливается густым противокоррозионным материалом, что позволяет существенно понизить бренчание двери. По Мере Надобности (если отсутствует заводская проклейка) проклеиваем внутреннюю часть двери изолирующим материалом ( для этих целей подходит маленький кусочек герлена) приблизительно 20*20 см. проклеиваем с внутренней части обивку двери (узкий лист паролона 2-5 мм.). Собираем дверь. 2. Изолируем пол. Для этого разбираем салон автомобиля (снимаем сидения, ковровое покрытие). Покрываем днище противокоррозионным веществом. Прокладываем шумоизоляционный материал (тут лучше подходит войлок, либо мешковина). Под задним сидением, и консолью дополнительно прокладываем лист паролона, это обеспечит изоляцию шума от коробки, выпускной системы и карданного вала. Собираем салон автомобиля. 3. Изолируем торпеду. Для этого нужно ее разобрать. Места межторпедных соединений проклеиваются уплотнительной лентой (что-то вроде той, что применяется при утеплении окон). Прокладываем под торпедой лист паролона. Собираем торпеду, только следует учитывать, что все шурупы нужно сажать либо на герметик либо на резиновые прокладки, это сразу надежнее стянет торпеду и обеспечит защиту от разбалтывания. Также целенаправлено проклеить и другие пластмассовые элементы декоративной отделки салона. 4. Изолируем потолок. Для этого нужно разобрать обивку потолка. Демонтировать заводскую звукоизоляцию. Наклеить листы герлена ( плохо, что он не поступает в продажу широкими листами) Герлен должен быть плотно клеен отвисания недопустимы. К приклеенному герлену прикрепляем лист узкого паролона. Собираем обивку потолка. 5. Изолируем заднюю полку. Для этого снимаем обивку полки. Прокладываем паролоном. Монтируем полку на место.
Изоляция багажника автомобиля. Эта операция делается основным , для изоляции звука от задней подвески и глушителя. Для этой операции разбирается все обивка багажника. Дно багажного отсека проклеивается герленом ( за ранее умывается). После Этого прокладывается толстым паролоном (20-50 мм. Зависимо От марки машины). Крылья изнутри проклеиваются герленом либо термоизоляцией, принципиально: она не должна впитывать воду! К задней стене багажника рекомендуется так же наклеить паролон. Крышка багажника проклиевается 10 мм. Слоем паролона ( в случаях сутствия обивки советуем проклеить герленом, и на него войлок темного цвета).
Подведем итоги: Для выполнения комплекса шумоизоляционных работ нужно: Противокоррозионное поктытие (2-4 кг) Герлен (2-3 м.кв.) Паролон 5 мм, 10 мм, (лист 20-50 мм.) Фольгированная Термоизоляция Войлок Шурупы Клей (суперклей и момент, герметик)
Выше описан более полный комплекс изолирования, для каждой определенной машины он может быть как малость больше, так и малость меньше. В не плохих сервисцентрах цена таких услуг будет колебаться от 5000 до 20000 рублей ( в от трудности и полноты работ. Без Помощи Других такую работу можно выполнить за день при условии наличия всех инструментов, материалов и гаража с ямой.
www.mashina.info
Источник:
avtosostav.ru