Спортивный руль - Тюнинг салона -Тюнинг своими руками
В авто, как и в человеке, все должно быть отлично. Безусловно, принципиальное значение имеет внешний облик машины. Приятно видеть ухоженный автомобиль со спортивным нравом. Но не стоит оставлять без внимания и внутреннюю красоту стального друга. Если ваша “зверюга” выделяется из толпы собственных братьев расширителями колесных арок и “мускулистыми” зеркалами, то и салон должен быть оформлен соответственно. 

В порядок следует привести сначала водительское место и органы управления. Вернее будет начать с главной детали — “баранки”. Если серийные рули, которыми оснащаются дорогие иномарки, еще могут как-то потягаться с тюнинговыми по качеству (например, Субару Impreza “идет” с рулем Моmо, который не считается спортивным, но очень здорово ложится в руки и обладает высочайшей информативностью), то о какой-или конкуренции со стороны российских производителей даже гласить забавно. 

Фирменный руль, обычно, делается на заводе, под кропотливым надзором профессионалов. Такового рода предприятия иногда специализируются только на “баранках”, потому внимание, силы, познания и ресурсы ориентированы лишь на то, чтоб сделать руль, который, оджды взяв в руки, уже нереально отпустить — рулить охото. В Данном Деле впереди планетки всей идут Sparco, Recaro и Nardi. Необходимо Подчеркнуть и итальянскую Simoni Racing. Их рули не уступают по качеству продукции соперников, издавна зарекомендовавших себя на спортивном рынке. 

У грузового автомобиля руль просто большой. Серийная легковая машина оснащается “баранкой” наименьшего поперечника. Спортивное же колесо — совершенно другое дело. Из-за маленьких размеров его и именуют рулем. Вождение в спортивном стиле предполагает активную работу рулем. При высокоскоростной езде по зигзагообразной дороге такая “баранка” не принудит пилота махать руками, как при плавании баттерфляем. Шофер совершает маленькие и резвые движения отзывчивым рулем, мгновенно возвращая его в начальное положение и опять поворачивая. Руль наименьшего поперечника высвобождает больше места штурману, в конце концов, водителю намного удобнее садиться в собственный “болид”. К тому же тюнинговые рули приметно привлекательнее стандартных аналогов. Их разноностей так много, что каждый спортсмен подберет “свою” модель и будет уверен, что не увидит таковой же у дяди Васи, соседа по гаражу. Уникальный фирменный руль всегда будет приковывать внимание и вызывать восхищение окружающих. 

Спортивный руль — это сначала стиль! Главное тут — не переусердствовать. По городку разъезжает много машин с рулями совсем “не в тему”. Не так издавна модным стало красить руль в цвет кузова. И это верный подход. Представьте для себя, как будет смотреться машина, к примеру, желтоватого цвета с ярко-красноватыми вставками на руле... Так что если вы не отыскали в магазине подходящего для вас руля, то не покупайте тот, который будут навязывать торговцы. Поспешишь — людей насмешишь! В магазинах и на рынках можно повстречать спортивные рули даже за 300 рублей. Для Вас будут гласить, что они итальянские и соответственного свойства. И это при том, что даже стандартный руль стоит раза в два дороже. Понятно, чего можно ожидать от таковой “баранки”. 

Если все средства вложены в технический тюнинг и не охото брать ширпотреб, можно приобрести чехол на руль. Он должен быть сделан только из натуральной кожи, хотя на 1-ый взор его “двойник” из кожзаменителя ничем не отличается. Разница станет осязаемой после пары месяцев эксплуатации, когда на нем появятся “мозоли” и пузыри. Кроме этого, коэффициент трения кожзаменителя ниже, соответственно, руки будут проскальзывать при насыщенном рулении. Ну И вообщем, нужно меть простое чувство собственного плюсы. По моему воззрению, чехол из кожзаменителя либо дешевенький руль — признак дурного тона.

Источник:
avtosostav.ru