5 обстоятельств не переводить авто на газ - советы автовладельцам -полезные советы
5 обстоятельств не переводить авто на газ
1-ое что приходит в голову, - установка газобаллонного оборудования: невзирая на тот факт, что расход газового горючего превосходит расход бензина на 10-20%, экономия явна, так как газ намного дешевле бензина.
Естественно, установка ГБО сейчас достаточно драгоценное наслаждение. Так Как для современных автомобилей, снаряженных распределенной системой впрыска, разработана электронно-каталитическая система впрыска 4-ого поколения, позволяющая получить от установки ГБО наибольший эффект. Но с течением времени все издержки на ее установку окупаются.
Так, к примеру, Daewoo Lanos, который при езде в городских пробках расходует около 9 л. на «сотню» и проезжает по 100 км в денек, окупит неплохую газовую установку приблизительно за семь месяцев. Большой джип Infiniti QX56, который расходует 24 литра на «сотню» и проезжает около 3-х тыщ км за месяц, окупит ГБО за три с половиной а. При таковой экономии уже все машины должны были работать на газу, но у газобаллонного оборудования свои минусы.
Обычно, новый автомобиль снимается с гарантии, если на него ставят газ. Лишь На некие китайские и русские марки автомобилей можно установить газ фирменной 100. Другие торговцы новых машин таких услуг не предоставляют, мотивируя это тем, что автомобиль разрабатывался для эксплуатации на водянистом горючем и автоконцерн не может гарантировать нормальную работу автомобиля на газу.
2-ой минус - опасность возгорания либо взрыва. При грамотной установке и своевременном техническом обслуживании риск мал. Но на теоретическом уровне автомобиль, оборудованный 2-мя топливными системами, представляет огромную опасность, чем аналогичный, работающий лишь на бензине. Беря Во Внимание тот факт, что в Киеве нередко поджигают авто, личие газовой установки очень увеличивает риск взрыва.
3-ий минус связан с разрешающими структурами. Машина, оборудованная газовой установкой, обязана иметь подобающую пометку в техпаспорте. Тем, кто собирается приобрести автомобиль и перевести его на газ, стоит установить ГБО до постановки автомобиля на учет в ГАИ. В неприятном случае придется поменять техпаспорт.
4-ый минус связан с дискомфортом, который приходится вытерпеть водителю автомобиля с газовой установкой. Во-первых, в таком автомобиле запрещено курить, во-вторых, машина теряет свои динамические свойства, в-третьих, нарушается развесовка - тяжкий баллон в багажнике не только лишь съедает место, да и негатвно оказывает влияние на маневренность.
5-ый минус - вероятные технические повреждения автомобиля. В инструкциях по эксплуатации ГБО сказано, что заводить автомобиль необходимо на бензине и после прогрева переключаться на газ (отличные системы делают это автоматом). Если эксплуатировать автомобиль лишь на газу, бензиновая топливя система может придти в негодность. Некорректно настроенная газовая система может привести к суровым повреждениям мотора прямо до разрыва впускного коллектора.
Но, невзирая на все перечисленные выше минусы, установка газобаллонного оборувания имеет не только лишь значимое преимущество в плане экономии горючего. Автомобиль, оборудованный ГБО, обладает еще огромным припасом хода, на газу движок работает мягче, чем на водянистом горючем, остатки несгоревшего бензина не попадают в моторное масло, в итоге увеличивается ресурс мотора.
Источник: autonews.ua
Источник:
avtosostav.ru