Достоинства дизельного мотора - советы автовладельцам -полезные советы
Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное горючее, издавна завлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не затихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.
1. Дизельные движки по-прежнему потребляют меньше горючего, чем бензиновые
Невзирая на то, что современные технологии - к примеру, прямой бензиновый впрыск и концепция минимизации - помогают и дальше улучшать бензиновые движки, сокращая расход горючего, "дизели" по-прежнему превосходят их тут.
Современные "дизели" расходуют приблизительно на 30% меньше горючего, чем бензиновые моторы с прямым впрыском такого же поколения. Дизельный автомобиль компакт-класса предшествующего поколения потреблял на 31% меньше горючего, чем двигатель внутреннего сгорания со впрыском через впускной коллектор. Дизели последнего поколения на 29% экономичнее бензиновых моторов с прямым впрыском, турбокомпрессором на выхлопных газах и уменьшенным литражом.
2. Дизельные движки экономичнее исходя из убеждений общих эксплуатационных издерк
В Почти Всех классах автомобилей "дизель" по-прежнему лидирует с общих годичных эксплуатационных издержек. Не Считая того, издавна понятно, что выгода впрямую находится в зависимости от годичного пробега машины: чем он выше, тем больше эффект низкого расхода горючего.
Это подтверждается рядом исследовательских работ: к примеру, по данным германской авто ассоциации ADAC, при годичном пробеге в 20 тыс. км "89% дизельных автомобилей более экономны, чем их бензиновые аналоги".
3. Распространение "дизеля" помогает реализовывать программку по сокращению эмиссии CO2
Благодаря более низкому расходу горючего дизельные движки выбрасывают приблизительно на 25% меньше CO2, чем обыденные бензиновые моры.
Тенденция получать огромные авто может положительно сказаться на балансе CO2 - многие из их оборудованы дизельными движками.
Автоконцерны сумеют добиться мотивированных характеристик ЕС по эмиссии CO2 (120 г/км) исключительно в том случае, если дизельные модели сохранят либо уеличат свою сегодняшнюю долю посреди всех новых автомобилей в Европейском Союзе - около 50%.
4. Введение налога на CO2 - очередной экономический резон в пользу "дизеля"
Введение налога на эмиссию CO2 сделает дизельные авто еще больше прибыльными, потому что они выбрасывают приблизительно на 25% меньше углекислого газа, чем бензиновые. Как Следует, обладатели дизельных машин заплатят наименьший налог.
5. Дизельные движки продолжают совершенствоваться
Целый ряд решений скоро дозволит еще уменьшить расход горючего и выбросы CO2 дизельных движков: по прогнозам инженеров "Bosch" - на 10% к 2012 году.
Сейчас предлагается целый ряд технологий для бензиновых и дизельных движков. К Примеру, концепция минимизации позволяет уменьшать литраж без утраты мощности, сокращая расход горючего и эмиссию в движках обоих типов. Тех же результатов помогает добиваться и разработка "старт-стоп".
Другими словами, инженеры стремятся воплотить потенциал предстоящего сокращения употребления горючего и объема вредных выбросов - в дизельных, так и в бензиновых автомобилях. Обе технологии параллельно развиваются в направлении.
6. Дизельные авто крепят свои позиции на глобальных рынках
Толика дизелей посреди новых автомобилей в Западной Европе остается прежней по сопоставлению с 2006 и 2007 годами, а в Англии равномерно возрастает. Резкий рост спроса на дизельные авто в ближайшее время наблюдается во Франции, где с 2008 года была введена система "приз-малус", по которой покупатели машин с низкой эмиссией CO2 получают скидки.
С начала года толика дизелей посреди новых автомобилей, регистрируемых во Франции, выросла приблизительно на 6 процентных пт - с 74% в 2007 году практически до 80%.
Рост популярности прямого бензинового впрыска никак не сказывается на распространении дизеля, но ведет к вытеснению впрыска через впускной коллектор.
Неевропейские страны также стремятся к сокращению вредных выбросов автомобилей и расхода горючего, вводя надлежащие законодательные меры. Южноамериканские покупатели, к примеру, больше интересуются экономными и экологически незапятнанными движками.
Не Считая того, США стремятся уменьшить свою зависимость от импорта сырой нефти, и дизельные движки с их более низким расходом горючего могут сыграть главную роль в решении этой задачки. Спецы ждут, что к 2015 году дизельными моторами будут обустроены 15% всех новых легковых и легкогрузовых автомобилей в США.
7. Новые эталоны эмиссии не непременно приведут к удорожанию дизельных автомобилей
Сокращение выбросов окиси азота в согласовании с нормами "Euro 5", вступающими в действие в Украине в 2014 году, совсем не просит использования дорогостоящих технологий. Во случаях - зависимо от класса автомобиля - современные технологии дизельного впрыска в купе с оптимизацией горания позволят делать даже нормы "Euro 6", при этом без высокозатратной обрабки выхлопных газов и других дополнительных издержек. На Данный Момент инженеры работают над созданием нужного для этого оборудования.
1. Дизельные движки по-прежнему потребляют меньше горючего, чем бензиновые
Невзирая на то, что современные технологии - к примеру, прямой бензиновый впрыск и концепция минимизации - помогают и дальше улучшать бензиновые движки, сокращая расход горючего, "дизели" по-прежнему превосходят их тут.
Современные "дизели" расходуют приблизительно на 30% меньше горючего, чем бензиновые моторы с прямым впрыском такого же поколения. Дизельный автомобиль компакт-класса предшествующего поколения потреблял на 31% меньше горючего, чем двигатель внутреннего сгорания со впрыском через впускной коллектор. Дизели последнего поколения на 29% экономичнее бензиновых моторов с прямым впрыском, турбокомпрессором на выхлопных газах и уменьшенным литражом.
2. Дизельные движки экономичнее исходя из убеждений общих эксплуатационных издерк
В Почти Всех классах автомобилей "дизель" по-прежнему лидирует с общих годичных эксплуатационных издержек. Не Считая того, издавна понятно, что выгода впрямую находится в зависимости от годичного пробега машины: чем он выше, тем больше эффект низкого расхода горючего.
Это подтверждается рядом исследовательских работ: к примеру, по данным германской авто ассоциации ADAC, при годичном пробеге в 20 тыс. км "89% дизельных автомобилей более экономны, чем их бензиновые аналоги".
3. Распространение "дизеля" помогает реализовывать программку по сокращению эмиссии CO2
Благодаря более низкому расходу горючего дизельные движки выбрасывают приблизительно на 25% меньше CO2, чем обыденные бензиновые моры.
Тенденция получать огромные авто может положительно сказаться на балансе CO2 - многие из их оборудованы дизельными движками.
Автоконцерны сумеют добиться мотивированных характеристик ЕС по эмиссии CO2 (120 г/км) исключительно в том случае, если дизельные модели сохранят либо уеличат свою сегодняшнюю долю посреди всех новых автомобилей в Европейском Союзе - около 50%.
4. Введение налога на CO2 - очередной экономический резон в пользу "дизеля"
Введение налога на эмиссию CO2 сделает дизельные авто еще больше прибыльными, потому что они выбрасывают приблизительно на 25% меньше углекислого газа, чем бензиновые. Как Следует, обладатели дизельных машин заплатят наименьший налог.
5. Дизельные движки продолжают совершенствоваться
Целый ряд решений скоро дозволит еще уменьшить расход горючего и выбросы CO2 дизельных движков: по прогнозам инженеров "Bosch" - на 10% к 2012 году.
Сейчас предлагается целый ряд технологий для бензиновых и дизельных движков. К Примеру, концепция минимизации позволяет уменьшать литраж без утраты мощности, сокращая расход горючего и эмиссию в движках обоих типов. Тех же результатов помогает добиваться и разработка "старт-стоп".
Другими словами, инженеры стремятся воплотить потенциал предстоящего сокращения употребления горючего и объема вредных выбросов - в дизельных, так и в бензиновых автомобилях. Обе технологии параллельно развиваются в направлении.
6. Дизельные авто крепят свои позиции на глобальных рынках
Толика дизелей посреди новых автомобилей в Западной Европе остается прежней по сопоставлению с 2006 и 2007 годами, а в Англии равномерно возрастает. Резкий рост спроса на дизельные авто в ближайшее время наблюдается во Франции, где с 2008 года была введена система "приз-малус", по которой покупатели машин с низкой эмиссией CO2 получают скидки.
С начала года толика дизелей посреди новых автомобилей, регистрируемых во Франции, выросла приблизительно на 6 процентных пт - с 74% в 2007 году практически до 80%.
Рост популярности прямого бензинового впрыска никак не сказывается на распространении дизеля, но ведет к вытеснению впрыска через впускной коллектор.
Неевропейские страны также стремятся к сокращению вредных выбросов автомобилей и расхода горючего, вводя надлежащие законодательные меры. Южноамериканские покупатели, к примеру, больше интересуются экономными и экологически незапятнанными движками.
Не Считая того, США стремятся уменьшить свою зависимость от импорта сырой нефти, и дизельные движки с их более низким расходом горючего могут сыграть главную роль в решении этой задачки. Спецы ждут, что к 2015 году дизельными моторами будут обустроены 15% всех новых легковых и легкогрузовых автомобилей в США.
7. Новые эталоны эмиссии не непременно приведут к удорожанию дизельных автомобилей
Сокращение выбросов окиси азота в согласовании с нормами "Euro 5", вступающими в действие в Украине в 2014 году, совсем не просит использования дорогостоящих технологий. Во случаях - зависимо от класса автомобиля - современные технологии дизельного впрыска в купе с оптимизацией горания позволят делать даже нормы "Euro 6", при этом без высокозатратной обрабки выхлопных газов и других дополнительных издержек. На Данный Момент инженеры работают над созданием нужного для этого оборудования.
Источник:
avtosostav.ru