Предпосылки завышенного расхода горючего.
Мировой нефтяной кризис сначала 70-х годов прошедшего века принудил продвинутые страны задуматься о дилеммах сбережения энергии, в итоге чего, авто индустрия сделала высококачественный рывок в плане понижения удельного расхода горючего. В Текущее Время авто, выпускаемые за рубежом, отличаются большей экономичностью, чем российские. Но неувязка экономии горючего животрепещуща и для привезенных из других стран и для российских авто. В этой статье мы разглядим некие предпосылки завышенного расхода горючего.
Сперва необходимо проверить исправность вашего автомобиля ,проверить компрессию в цилиндрах. Завышенный износ цилиндропоршневой группы. Любая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) наращивает расход на 10%. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Некорректно выставленные зазоры в свечках зажигания, а так же перебои в работе свеч - 10%.
Износ сцепления - 10%. Несвоевременная подмена воздушного фильтра наращивает расход на 10%.
Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
Зрительно оглядеть бак ,карбюратор и бензонасос на предмет подтекания горючего ,проверить корректность установки зажигания. Позже зажигание. Сдвиг угла на 1 градус наращивает расход на 1%. Если при осмотре вы ничего подозрительного не нашли, следует верно измерить расход горючего.
Как верно измерить расход горючего. Чтоб точно высчитать расход бензина нужно стопроцентно заправить бак бензином, выставить счётчик спидометра на ноль, проехать, например, 10 км и возвратиться к точке начала отсчета. Опять, только сейчас уже мерной посудой, залить целый бак опять. Вот то количество бензина либо дизеля, которое вы зальете в бак во 2-ой раз и будет расходом горючего.
Не Только Лишь неисправный автомобиль может быть предпосылкой завышенного расхода горючего, также могут оказывать влияние и другие причины. Включенный кондюк и печ. Машины с Коробка Автомат потребляют бензина, больше чем с «механикой». Ближний свет фар наращивает расход на 5%, далекий на 10% Очень перегруженный автомобиль, тоже содействует увеличению расхода горючего. Загруженный багажник на крыше наращивает расход на 40%, пустой на 5%.
Прицеп - 60%. Каждые 100 кг груза - на 10%. Резкие разгоны и торможения и длительное простаивание в пробках могут прирастить расход горючего до 200 процентов.
Нехорошее состояние колёс может также плохо оказывать влияние на расход горючего. Проследите соответствует ли давление в шинах рекомендованным значениям. не сбит ли разрушение-сход. Проверьте накат вашего автомобиля, который скажет косвенно о состоянии ходовой части вашей машины. Перетянутые подшипники ступиц колес (нехороший накат) увиличат расход на 15%. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.
Неотрегулированный сход разрушение - 10%.
Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2. . Проследите за работой автомобиля на холостых оборотах, не нарушена ли аэродинамика машины. Чтоб понизить расход горючего не перегружайте машину излишним весом,пытайтесь избегать пробок. Прогревайте автомобиль до того момента, как стрелка термометра двинулась с места, но не дошла до номинальной .
Источник:
avtosostav.ru