Схемы установки авто акустических систем и методы их реализации - Тюнинг автозвука -Тюнинг своими руками
Схемы установки авто акустических систем и методы их реализации

Для установки стереосистем в авто ВАЗ есть сильно много компоновочных решений. Мы познакомим вас с 2-мя из их.

Решение 1-ое

Состоит из:

Из центра системы - а конкретно из такого же CD ресивера либо обычный магнитолы

Фронтальной акустики - 16 см. динамики

Задней акустики - 8 дюймовые динамики округлой формы

Качество у такового решения достаточно низкое, да и стоимость не очень высочайшая.

Решене 2-ое

Состоит из:

Из центра системы - тот CD-ресивер либо автомагнитола

Фронтальной акустики - компонентного типа с разнополосными динамиками имеющими кроссроверы.

Передней акустики - компонентного типа состоящей из 3-х компонент (динамики до 16 см. в поперечнике). При Всем Этом низкочастотные динамики крепятся в дверях на стандартных местах, а высокочастотные и среднечастотные укрепляют на уровне ушей и на уровне торпедо соответственно. 

Сабвуфера - работающего в низкочастотной полосе (басовые). Располагать его лучше в багажнике, потому что он обладает радиальный динамикой распространения звука, что дает возможность багажнику быть типичным звуковым фоном.

Из-за больших ресурсов по настройке последней системы, конкретно в ней можно достигнуть более высококачественного звучания. При все конфигурации можно создавать равномерно и тем плавненько настраивать звуковые свойства. 

Установку всех систем можно разбить в таковой последовательности:

1. Делается установка самого головного устройства (CD-ресивер и др.).

2. Делается установка и подключение передней акустики компонентного типа .

3. Делается установка и подключение к передней акустике двухканального усилителя.

4. Делается установка сабвуфера и усилителя к нему 

Передние динамики могут воспроизводить довольно низкочастотные звуки, в особенности если не употребляется сабвуфер. Для этого нужно использовать более большие головки с высочайшей чувствительностью и мягеньким, плотным басом.

Поделить низкочастотные динамики можно таким макаром:

10-ти сантиметровые - имеют порог проигрывания в 120 Гц. Больше подходят для среднечастотных диапазонов. Благодаря относительно маленькому размеру, можно располагать наряду с "пищалками", что дозволит образовать достаточно широкую звуковую палитру по одному и тому же фронту звука.

13-ти антиметровые - имеют порог проигрывания в 100 Гц. Отлично воспроизводят верхние границы низкочастотного спектра.

16-ти сантиметровые - имеют порог проигрывания в 80 Гц. Дают густой и глубочайший бас, но, очевидно, не дотягивают до сабвуфера. Конкретно сабвуфер может дать осознать, что такое реальный бас.

К огорчению, наша авто индустрия не особо учитывает пристрастия автовладельцев относительно звука. Так что установка особо огромных динамиков в обыденных критериях достаточно тяжелая задачка. Потому применение адаптеров либо их обычно именуют подиумов, полностью подходящее решение, которое при правильной установке не только лишь дозволит низкочастотникам нормально работать, да и украст довольно невеселый салон такого же ВАЗа.

www.avto-guru.ru

Читайте так

Как избрать автомагнитолу?

Изготовка подиумов

Как установить и расположить аудиотехнику?

Телек в бороде


Источник:
avtosostav.ru