Кузов и салон автомобиля - ремонт салона -полезные советы
Состояние, в каком находится кузов вашего автомобиля, очень принципиально, так как от этого в большой степени зависит его цена при перепродаже. Намного труднее отремонтировать запущенный либо покоробленный кузов, чем механические части. Сокрытые полости кузова, такие как ниши колес, рама и моторный отдел также важны не меньше, невзирая на то, они не требуют нередкого внимания, как другие части кузова.
Один раз в год, либо каждые 20 000 км, очень полезно очищать днище кузова с помощью пара. Все следы грязищи и масла будут удалены, а после эту область можно будет проверить на наличие ржавчины, покоробленных тормозных магистралей, изношенных электронных проводов, покоробленных тросиков и т.д.. В конце этой работы составляющие фронтальной подвески следует смазать.
Сразу очистите движок и моторный при пароочистителя либо приспособления для снятия смазки. Повышенное Внимание нужно обращать на ниши колес, как подложка может отслоиться, и камешки и грязюка, выкидываемые колесами, могут разрушить краску и позволить показаться ржавчине. Если вы нашли ржавчину, зачистите покоробленную поверхность до самого металла и нанесите на нее противокоррозионную краску. Кузов нужно мыть, само мало, один раз в неделю. Кропотливо омочите автомобиль, чтоб смягчить грязюка, а потом смойте ее с помощью мягенькой губы и огромного количества мыльной воды. Если кропотливо не смывать грязюка, она может стереть краску.
Пятна дегтя либо битума нужно очищать при ткани, смоченной в растворителе.
По , каждые 6 месяцев полируйте кузов и блестящие детали. Если вы пользуетесь очистителем для блестящих частей, чтоб удалить ржавчину с деталей с гальванопокрытием, помните, что очиститель также удаляет честь хрома, так что пользуйтесь им осторожно.
Виниловая отделка
Никогда не очищайте виниловую отделку с помощью моющих средств, каустическим мылом либо очистителями на базе керосина. Обычное мыло, и вода работают просто потрясающе, а мягенькой щеткой можно просто снять застарелую грязюка. Мойте виниловую отделку также нередко, как и весь автомобиль.
После чистки применение качественных защитных средств для резиновых и виниловых поверхностей поможет избежать окисления и возникновения трещинок. Защитное средство может также наносится на уплотнители стекол, вакуумные магистрали и резиновые шланги, которые нередко выходят из строя в итоге хим разрушения, также на шины.
Обивка и коврики
Каждые три месяца снимайте коврики и очищайте автомобиль снутри (если нужно, делайте это почаще). Пылесосом очистите обивку и коврики, чтоб удалить оставшуюся грязюка и пыль.
Кожаная обивка просит особенного внимания. Пятна нужно удалять теплой водой и очень мягеньким мыльным веществом. Воспользуйтесь незапятанной ветошью, чтоб удалить мыло, а потом опять протрите обивку сухой тряпкой. Никогда не пользуйтесь спиртом, бензином, жидкостью для снятия лака либо разбавителем для чистки кожаной обивки. После чистки часто обрабатывайте кожаную обивку особым воском. Никогда не пользуйтесь авто воском для полировки кожаной обивки. Там, где интерьер автомобиля подвергается действию солнечных лучей, закройте кожаные сидения листами, если автомобиль будет оставлен на солнце в течение долгого времени.
Ремонт малозначительных повреждений, маленьких царапин
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если царапинка поверхностная и не затрагивает металл кузова, ремонт очень прост. Немного натрите поцарапанную поверхность узким полировочным составом, чтоб удалить рыхлую краску и воск. Помойте поверхность незапятанной водой.
2. Нанесите краску для подкрашивания на царапинку при малеханькой кисточки. Продолжайте наносить тонкие слои краски до того времени, пока краска стопроцентно не заполнит царапинку. Дайте новейшей краске подсохнуть, само мало, в течение 2-ух недель, а потом смешайте ее с окружающей краской, заполировав окрашенную область с помощью узкого полировочного состава. И, в конце концов, нанесите верхний слой воска на поцарапанную поверхность.
3. Если царапинка просочилась через краску и повредила металл кузова, вызвав возникновение ржавчины, нужно использовать другую функцию ремонта. Удалите ржавчину с основания царапинки при карманного ножика, а потом нанесите противокоррозионную краску, чтоб предупредить возникновение ржавчины в дальнейшем.
4. Воспользовавшись резиновым либо нейлоновым аппликатором, покройте поцарапанную область лессировкой (лессировка – полупрозрачный яркий слой). До Того Какм лессировка в царапине затвердеет, расположите кусочек гладкой хлопчатобумажной ткани вокруг кончика пальца. Погрузите ткань в разбавитель, а потом стремительно проведите ею вокруг поверхности царапинки. Это поможет для вас удостоверится в том, что поверхность лессировки немного впавшая. Сейчас можно закрасить царапинку.
Предупреждение: Если нужно, лессировку можно смешать с разбавителем, чтоб приготовить очень узкую замазку, которая совершенно подходит для наполнения узеньких царапин.
Ремонт вмятин
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Во время проведения ремонта вмятин 1-ое, что нужно сделать, это выправить вмятину, чтоб поврежденное место было как можно поближе к начальной форме. Нет смысла стараться стопроцентно вернуть начальную форму, потому что металл в покоробленном месте растягивается, и его нереально вернуть до начального контура. Лучше выровнять вмятину таким макаром, чтоб ее уровень находился примерно на 3 мм ниже уровня окружающего металла.
2. В случае если вмятина очень маленькая, вообщем нет смысла ее сглаживать.
Предупреждение: Крепко удерживайте древесный брусок с оборотной стороны металла, чтоб поглотить удары молотка и предупредить растяжение металла.
3. Если вмятина находится в таковой части кузова, которая имеет двойной слой, либо что-или еще делает неосуществимым доступ изнутри, нужно использовать иную функцию. Просверлите несколько малеханьких отверстий в металле снутри покоробленной поверхности, в большей степени в самых глубочайших частях. Ввинтите длинноватые, самонарезающиеся винты в отверстия таким , чтоб они вошли в крепкое зацепление с металлом. Сейчас можно выправить вмятину, потянув за выступающие головки винтов с помощью плоскогубцев.
4. Последующий шаг ремонта это снятие краски с покоробленной поверхности и с окружающего металла приблизительно на 2,5 см. Это делается при проволочной щетки либо диском для шлифовки, насаженым на дрель, но с не эффективностью это можно сделать вручную с помощью наждачной бумаги. Для того, чтоб окончить изготовления к шпатлевке, зачистите отверткой либо ратфилем поверхность обнажившегося металла, либо просверлите мелкие отверстия в покоробленной области. Это обеспечит не плохое сцепление металла и лессировки. Для того, чтоб окончить ремонт, применяй информацию по заполнению и покраске кузова (см. ниже).
Починка отверстий от ржавчины либо трещин
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите всю краску с покоробленной поверхности и с окружающего металла в радиусе примерно 2,5 см, воспользовавшись наждачкой либо проволочной щеткой, насажеными на дрель. Если они недосягаемы, эту работу можно сделать вручную при нескольких листов наждачной бумаги.
2. Сняв краску, вы можете найти степень коррозии и решить, подменять ли целую панель либо, если это может быть, отремонтировать покоробленную поверхность. Новые панели кузова не так и дороги, задумываются многие люди, и очень нередко еще резвее установить новейшую панель, чинить огромную поверхность, покоробленную ржавчиной.
3. Снимите все части декоративной отделки с покоробленной области, кроме тех, которые действуют в качестве направляющей начальной формы покоробленного кузова автомобиля, такие как корпус фары, и так . Воспользовавшись ножницами по металлу либо ножовочным полотном, удалите весь покоробленный металл, а хоть какой другой металл, на есть следы ржавчины. Молотком загните края отверстия вовнутрь, чтоб сделать маленькую выемку для наполнительного материала.
4. Проволочной щеткой зачистите покоробленную поверхность, чтоб удалить ошкообразную ржавчину с поверхности металла. Если есть доступ к задней части заржавелой поверхности, покройте ее противокоррозионной краской.
5. Перед конечной заделкой закупорьте каким-или методом отверстие. Это можно сделать с помощью жести, приклепанной либо ввинченной в отверстие, либо установите в отверстие проволочной сетью.
6. Когда отверстие будет закупорено, покоробленную область можно заполнить и закрасить.
Заполнение и покраска
В Текущее Время доступно огромное количество заполнителей для ремонта кузова, но, если честно, набор деталей для ремонта кузова, в каких есть наполнительная паста, и тюбик отвердителя полимеров идеальнее всего подходит для проведения ремонтных работ. Для Вас будет нужен широкий гибкий пластмассовый либо нейлоновый аппликатор для выравнивания поверхности шпатлевки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смешайте маленькое количество консистенции шпатлевки на незапятанной древесной дощечке либо картонке (экономично расходуя отвердитель). Следуйте инструкциям производителей на упаковке, по другому шпатлевка затвердеет некорректно.
2. Используя аппликатор, нанесите наполнительную пасту на приготовленную поверхность. Проведите аппликатором по поверхности шпатлевки, чтоб добиться хотимого контура и уравнять поверхность шпатлевки. Когда будут достигнуты начальный уровень и контур, остановите работу с пастой. Если вы будете продолжать, то паста будет прилипать к аппликатору. Продолжайте наносить тонкие слои пасты с 20-минутными интервалами, пока уровень шпатлевки не будет точно соответствовать уровню окрающего металла.
3. Когда шпатлевка затвердеет, его избыток можно удалить при ратфиля. Дальше нужно использовать наждачку, равномерно увеличивая ее зернистость, начав с бумаги с показателем зернистости 180 единиц и окончив водостойкой с показателем зернистости 600 единиц. Всегда наматывайте наждачную на резиновый либо древесный брусок, по другому поверхность шпатлевки не будет стопроцентно плоской. Во шлифовки поверхности шпатлевки водостойкую наждачку с показателем зернистости 600 единиц нужно временами смачивать в воде. Это поможет достигнуть очень гладкой поверхности.
4. Сейчас область ремонта должно окружать кольцо нагого металла, которое, в свою очередь, должно быть окружено неплохой неповрежденной краской. Промывайте область ремонта водой до того времени, пока вся пыль, оставшаяся после шлифовки, не будет удалена.
5. На всю зачищенную поверхность нанесите узкий слой грунтового покрытия. Это поможет найти все недостатки на поверхности шпатлевки. Исправьте обнаруженные недостатки с помощью свежайшей шпатлевки либо лассировки и снова зачистите поверхность наждачкой. Повторяйте функцию нанесения грунтовки и шпатлевки до тех , пока вы не будете удовлетворены качеством поверхности шпатлевки и кромки краски. Помойте поверхность незапятанной водой и дайте ей стопроцентно высохнуть.
6. Сейчас область ремонта готова к покраске. Расцветку распылением нужно производить при теплой, сухой, штилевой погоде, когда в воздухе не будет пыли. Этих критерий можно добиться, если у вас есть доступ в огромное производственное помещение. Но если для вас предстоит работать на открытом воздухе, выбирать денек покраски нужно очень кропотливо. Если вы работаете в помещении, окропите водой пол. Это поможет для вас прибить пыль, которая по другому может подняться в воздух. Если область ремонта находится на одной панели кузова, закройте все окружающие панели. Это поможет для вас минимизировать маленькое несовпадение в цвете краски. Декоративные детали отделки, такие как хромовые накладки, дверные ручки и т.д., же нужно замаскировать либо снять. Для маскировки воспользуйтесь липкой лентой и несколькими слоями бумаги.
7. Перед распылением кропотливо взболтайте краску, а потом потренируйтесь распылять ее, чтоб научиться делать это верно. Нанесите толстый слой грунтовки на ремонтируемую поверхность. Лучше нанести несколько тонких слоев, чем один толстый. При наждачной бумаги с зернистостью 600 единиц зачищайте поверхность грунтовки до того времени, пока она не станет очень гладкой. Во время проведения этой операции обрабатываемая поверхность должна кропотливо смачиваться водой. Наждачную также нужно временами опускать в воду. Дайте грунтовке высохнуть перед нанесением дополнительных слоев.
8. Распыляйте краску на верхний слой, увеличивая ее толщину методом нанесения нескольких слоев. Начинайте распылять краску с центра ремонтируемой области, а потом, используя радиальные движения, обработайте всю ремонтируемую поверхность, также примерно 5 см окружающей краски. Снимите весь маскирующий материал через 10–15 минут после нанесения последнего слоя краски. Дайте новейшей краске высохнуть, по наименьшей , две недели, а потом с помощью очень узкого шлифовального состава сделайте неприметным переход от новейшей краски к начальной. В окончание работы нанесите слой воска.
Ремонт значимых повреждений
Значимые повреждения кузова нужно чинить на станциях технического обслуживания, на имеется оборудование для кузовного ремонта. Если имеют место необъятные повреждения, нужно проверить геометрию кузова. Они могут воздействовать на свойства управления автомобилем либо привести к тому, что другие составляющие будут изнашиваться резвее.
Из-за того, что все главные составляющие кузова (капот, крылья, и т.д.) представляют собой отдельные элементы, которые можно подменять, лучше привести их подмену, а не ремонт. Время От Времени требуемые детали можно отыскать в магазинах по продаже подержанных запасных частей, что годо дешевле, чем покупка новых.
Петли и замки
Каждые 5000 км, либо каждые три месяца нужно наносить несколько капель маловязкого масла либо смазки для замков на петли и защелки на дверях, капоте и багажнике.
Защелки дверных замков также нужно покрывать узким слоем консистентной смазки, чтоб уменьшить износ и обеспечить свободное движение. Смазывайте замки дверей и капота графитовой смазкой.
Ветровое стекло и недвижные стекла
Подмена ветрового стекла и недвижных стекол просит использования особенного быстроотверждающегося клея либо уплотняющего состава и неких специализированных приспособлений.
Эти операции рекомендуется проводить на станциях техобслуживания.
источник www.pajero.us
Один раз в год, либо каждые 20 000 км, очень полезно очищать днище кузова с помощью пара. Все следы грязищи и масла будут удалены, а после эту область можно будет проверить на наличие ржавчины, покоробленных тормозных магистралей, изношенных электронных проводов, покоробленных тросиков и т.д.. В конце этой работы составляющие фронтальной подвески следует смазать.
Сразу очистите движок и моторный при пароочистителя либо приспособления для снятия смазки. Повышенное Внимание нужно обращать на ниши колес, как подложка может отслоиться, и камешки и грязюка, выкидываемые колесами, могут разрушить краску и позволить показаться ржавчине. Если вы нашли ржавчину, зачистите покоробленную поверхность до самого металла и нанесите на нее противокоррозионную краску. Кузов нужно мыть, само мало, один раз в неделю. Кропотливо омочите автомобиль, чтоб смягчить грязюка, а потом смойте ее с помощью мягенькой губы и огромного количества мыльной воды. Если кропотливо не смывать грязюка, она может стереть краску.
Пятна дегтя либо битума нужно очищать при ткани, смоченной в растворителе.
По , каждые 6 месяцев полируйте кузов и блестящие детали. Если вы пользуетесь очистителем для блестящих частей, чтоб удалить ржавчину с деталей с гальванопокрытием, помните, что очиститель также удаляет честь хрома, так что пользуйтесь им осторожно.
Виниловая отделка
Никогда не очищайте виниловую отделку с помощью моющих средств, каустическим мылом либо очистителями на базе керосина. Обычное мыло, и вода работают просто потрясающе, а мягенькой щеткой можно просто снять застарелую грязюка. Мойте виниловую отделку также нередко, как и весь автомобиль.
После чистки применение качественных защитных средств для резиновых и виниловых поверхностей поможет избежать окисления и возникновения трещинок. Защитное средство может также наносится на уплотнители стекол, вакуумные магистрали и резиновые шланги, которые нередко выходят из строя в итоге хим разрушения, также на шины.
Обивка и коврики
Каждые три месяца снимайте коврики и очищайте автомобиль снутри (если нужно, делайте это почаще). Пылесосом очистите обивку и коврики, чтоб удалить оставшуюся грязюка и пыль.
Кожаная обивка просит особенного внимания. Пятна нужно удалять теплой водой и очень мягеньким мыльным веществом. Воспользуйтесь незапятанной ветошью, чтоб удалить мыло, а потом опять протрите обивку сухой тряпкой. Никогда не пользуйтесь спиртом, бензином, жидкостью для снятия лака либо разбавителем для чистки кожаной обивки. После чистки часто обрабатывайте кожаную обивку особым воском. Никогда не пользуйтесь авто воском для полировки кожаной обивки. Там, где интерьер автомобиля подвергается действию солнечных лучей, закройте кожаные сидения листами, если автомобиль будет оставлен на солнце в течение долгого времени.
Ремонт малозначительных повреждений, маленьких царапин
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если царапинка поверхностная и не затрагивает металл кузова, ремонт очень прост. Немного натрите поцарапанную поверхность узким полировочным составом, чтоб удалить рыхлую краску и воск. Помойте поверхность незапятанной водой.
2. Нанесите краску для подкрашивания на царапинку при малеханькой кисточки. Продолжайте наносить тонкие слои краски до того времени, пока краска стопроцентно не заполнит царапинку. Дайте новейшей краске подсохнуть, само мало, в течение 2-ух недель, а потом смешайте ее с окружающей краской, заполировав окрашенную область с помощью узкого полировочного состава. И, в конце концов, нанесите верхний слой воска на поцарапанную поверхность.
3. Если царапинка просочилась через краску и повредила металл кузова, вызвав возникновение ржавчины, нужно использовать другую функцию ремонта. Удалите ржавчину с основания царапинки при карманного ножика, а потом нанесите противокоррозионную краску, чтоб предупредить возникновение ржавчины в дальнейшем.
4. Воспользовавшись резиновым либо нейлоновым аппликатором, покройте поцарапанную область лессировкой (лессировка – полупрозрачный яркий слой). До Того Какм лессировка в царапине затвердеет, расположите кусочек гладкой хлопчатобумажной ткани вокруг кончика пальца. Погрузите ткань в разбавитель, а потом стремительно проведите ею вокруг поверхности царапинки. Это поможет для вас удостоверится в том, что поверхность лессировки немного впавшая. Сейчас можно закрасить царапинку.
Предупреждение: Если нужно, лессировку можно смешать с разбавителем, чтоб приготовить очень узкую замазку, которая совершенно подходит для наполнения узеньких царапин.
Ремонт вмятин
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Во время проведения ремонта вмятин 1-ое, что нужно сделать, это выправить вмятину, чтоб поврежденное место было как можно поближе к начальной форме. Нет смысла стараться стопроцентно вернуть начальную форму, потому что металл в покоробленном месте растягивается, и его нереально вернуть до начального контура. Лучше выровнять вмятину таким макаром, чтоб ее уровень находился примерно на 3 мм ниже уровня окружающего металла.
2. В случае если вмятина очень маленькая, вообщем нет смысла ее сглаживать.
Предупреждение: Крепко удерживайте древесный брусок с оборотной стороны металла, чтоб поглотить удары молотка и предупредить растяжение металла.
3. Если вмятина находится в таковой части кузова, которая имеет двойной слой, либо что-или еще делает неосуществимым доступ изнутри, нужно использовать иную функцию. Просверлите несколько малеханьких отверстий в металле снутри покоробленной поверхности, в большей степени в самых глубочайших частях. Ввинтите длинноватые, самонарезающиеся винты в отверстия таким , чтоб они вошли в крепкое зацепление с металлом. Сейчас можно выправить вмятину, потянув за выступающие головки винтов с помощью плоскогубцев.
4. Последующий шаг ремонта это снятие краски с покоробленной поверхности и с окружающего металла приблизительно на 2,5 см. Это делается при проволочной щетки либо диском для шлифовки, насаженым на дрель, но с не эффективностью это можно сделать вручную с помощью наждачной бумаги. Для того, чтоб окончить изготовления к шпатлевке, зачистите отверткой либо ратфилем поверхность обнажившегося металла, либо просверлите мелкие отверстия в покоробленной области. Это обеспечит не плохое сцепление металла и лессировки. Для того, чтоб окончить ремонт, применяй информацию по заполнению и покраске кузова (см. ниже).
Починка отверстий от ржавчины либо трещин
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите всю краску с покоробленной поверхности и с окружающего металла в радиусе примерно 2,5 см, воспользовавшись наждачкой либо проволочной щеткой, насажеными на дрель. Если они недосягаемы, эту работу можно сделать вручную при нескольких листов наждачной бумаги.
2. Сняв краску, вы можете найти степень коррозии и решить, подменять ли целую панель либо, если это может быть, отремонтировать покоробленную поверхность. Новые панели кузова не так и дороги, задумываются многие люди, и очень нередко еще резвее установить новейшую панель, чинить огромную поверхность, покоробленную ржавчиной.
3. Снимите все части декоративной отделки с покоробленной области, кроме тех, которые действуют в качестве направляющей начальной формы покоробленного кузова автомобиля, такие как корпус фары, и так . Воспользовавшись ножницами по металлу либо ножовочным полотном, удалите весь покоробленный металл, а хоть какой другой металл, на есть следы ржавчины. Молотком загните края отверстия вовнутрь, чтоб сделать маленькую выемку для наполнительного материала.
4. Проволочной щеткой зачистите покоробленную поверхность, чтоб удалить ошкообразную ржавчину с поверхности металла. Если есть доступ к задней части заржавелой поверхности, покройте ее противокоррозионной краской.
5. Перед конечной заделкой закупорьте каким-или методом отверстие. Это можно сделать с помощью жести, приклепанной либо ввинченной в отверстие, либо установите в отверстие проволочной сетью.
6. Когда отверстие будет закупорено, покоробленную область можно заполнить и закрасить.
Заполнение и покраска
В Текущее Время доступно огромное количество заполнителей для ремонта кузова, но, если честно, набор деталей для ремонта кузова, в каких есть наполнительная паста, и тюбик отвердителя полимеров идеальнее всего подходит для проведения ремонтных работ. Для Вас будет нужен широкий гибкий пластмассовый либо нейлоновый аппликатор для выравнивания поверхности шпатлевки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смешайте маленькое количество консистенции шпатлевки на незапятанной древесной дощечке либо картонке (экономично расходуя отвердитель). Следуйте инструкциям производителей на упаковке, по другому шпатлевка затвердеет некорректно.
2. Используя аппликатор, нанесите наполнительную пасту на приготовленную поверхность. Проведите аппликатором по поверхности шпатлевки, чтоб добиться хотимого контура и уравнять поверхность шпатлевки. Когда будут достигнуты начальный уровень и контур, остановите работу с пастой. Если вы будете продолжать, то паста будет прилипать к аппликатору. Продолжайте наносить тонкие слои пасты с 20-минутными интервалами, пока уровень шпатлевки не будет точно соответствовать уровню окрающего металла.
3. Когда шпатлевка затвердеет, его избыток можно удалить при ратфиля. Дальше нужно использовать наждачку, равномерно увеличивая ее зернистость, начав с бумаги с показателем зернистости 180 единиц и окончив водостойкой с показателем зернистости 600 единиц. Всегда наматывайте наждачную на резиновый либо древесный брусок, по другому поверхность шпатлевки не будет стопроцентно плоской. Во шлифовки поверхности шпатлевки водостойкую наждачку с показателем зернистости 600 единиц нужно временами смачивать в воде. Это поможет достигнуть очень гладкой поверхности.
4. Сейчас область ремонта должно окружать кольцо нагого металла, которое, в свою очередь, должно быть окружено неплохой неповрежденной краской. Промывайте область ремонта водой до того времени, пока вся пыль, оставшаяся после шлифовки, не будет удалена.
5. На всю зачищенную поверхность нанесите узкий слой грунтового покрытия. Это поможет найти все недостатки на поверхности шпатлевки. Исправьте обнаруженные недостатки с помощью свежайшей шпатлевки либо лассировки и снова зачистите поверхность наждачкой. Повторяйте функцию нанесения грунтовки и шпатлевки до тех , пока вы не будете удовлетворены качеством поверхности шпатлевки и кромки краски. Помойте поверхность незапятанной водой и дайте ей стопроцентно высохнуть.
6. Сейчас область ремонта готова к покраске. Расцветку распылением нужно производить при теплой, сухой, штилевой погоде, когда в воздухе не будет пыли. Этих критерий можно добиться, если у вас есть доступ в огромное производственное помещение. Но если для вас предстоит работать на открытом воздухе, выбирать денек покраски нужно очень кропотливо. Если вы работаете в помещении, окропите водой пол. Это поможет для вас прибить пыль, которая по другому может подняться в воздух. Если область ремонта находится на одной панели кузова, закройте все окружающие панели. Это поможет для вас минимизировать маленькое несовпадение в цвете краски. Декоративные детали отделки, такие как хромовые накладки, дверные ручки и т.д., же нужно замаскировать либо снять. Для маскировки воспользуйтесь липкой лентой и несколькими слоями бумаги.
7. Перед распылением кропотливо взболтайте краску, а потом потренируйтесь распылять ее, чтоб научиться делать это верно. Нанесите толстый слой грунтовки на ремонтируемую поверхность. Лучше нанести несколько тонких слоев, чем один толстый. При наждачной бумаги с зернистостью 600 единиц зачищайте поверхность грунтовки до того времени, пока она не станет очень гладкой. Во время проведения этой операции обрабатываемая поверхность должна кропотливо смачиваться водой. Наждачную также нужно временами опускать в воду. Дайте грунтовке высохнуть перед нанесением дополнительных слоев.
8. Распыляйте краску на верхний слой, увеличивая ее толщину методом нанесения нескольких слоев. Начинайте распылять краску с центра ремонтируемой области, а потом, используя радиальные движения, обработайте всю ремонтируемую поверхность, также примерно 5 см окружающей краски. Снимите весь маскирующий материал через 10–15 минут после нанесения последнего слоя краски. Дайте новейшей краске высохнуть, по наименьшей , две недели, а потом с помощью очень узкого шлифовального состава сделайте неприметным переход от новейшей краски к начальной. В окончание работы нанесите слой воска.
Ремонт значимых повреждений
Значимые повреждения кузова нужно чинить на станциях технического обслуживания, на имеется оборудование для кузовного ремонта. Если имеют место необъятные повреждения, нужно проверить геометрию кузова. Они могут воздействовать на свойства управления автомобилем либо привести к тому, что другие составляющие будут изнашиваться резвее.
Из-за того, что все главные составляющие кузова (капот, крылья, и т.д.) представляют собой отдельные элементы, которые можно подменять, лучше привести их подмену, а не ремонт. Время От Времени требуемые детали можно отыскать в магазинах по продаже подержанных запасных частей, что годо дешевле, чем покупка новых.
Петли и замки
Каждые 5000 км, либо каждые три месяца нужно наносить несколько капель маловязкого масла либо смазки для замков на петли и защелки на дверях, капоте и багажнике.
Защелки дверных замков также нужно покрывать узким слоем консистентной смазки, чтоб уменьшить износ и обеспечить свободное движение. Смазывайте замки дверей и капота графитовой смазкой.
Ветровое стекло и недвижные стекла
Подмена ветрового стекла и недвижных стекол просит использования особенного быстроотверждающегося клея либо уплотняющего состава и неких специализированных приспособлений.
Эти операции рекомендуется проводить на станциях техобслуживания.
источник www.pajero.us
Источник:
avtosostav.ru