Сетка на радиаторную решетку (своими руками) - Наружный тюнинг -Тюнинг своими руками
У многих хозяев моделей ваз 2108-99 стоят неординарные (думаю, слово тюнингованные сюда не очень подходит) решетки радиаторов, которые стоят от 250 до 500 (где то я такую лицезрел точно!) наших «деревянных». А по сути все это при выполнении своими ручками с натягом перевалит за 100. У самого авто пока нету (думаю что пока). А ах так-то раз одногруппник про покупку таковой решетки завел разговор.
Дескать, на его девятом «зубиле» решеточку поменять нужно. В общем, решил сделать ему такую из стандартной, цена которой 80р (на примере решетки №1). Все что потребовалось это паяльничек, наждачная шкурка, нажёвка по металлу (точнее полотно) и использованный масленый фильтр с К.А.М.А.З.А.
Во время производства этой решетки, на автомобиле стояла Решетка №2 которая в предстоящем тоже пошла на переработку.
Срезаем полотном все внутреннее перегородки, лучше бросить маленький кусочек сверху, с левой и правой стороны.Как Надо, прогреваем паяльничек и сводим всю пластмассу
Получаем последующее:
Фотки не очень приятные, но думаю здесь все ясно. просто паяльничком сплавляем все выпуклости на боковых стоиках, а высшую часть так же выравниваем паяльничком, маленький выступ в высшей части подгибаем внутрь,
Потом грубые места после пайки зачищаем маленьким надфилем и наждачкой
Вырезаем сетку
Для придачи товарного вида обчищаем её шкуркой.
Подгоняем по размерам и c оборотной стороны фиксируем расплавленной пластмассой.
Хватает маленьких напаек но на эту сторону ни кто глядеть не будет потому сработать лучше на качество, а не на внешний облик.
Подбираем цветовую палитру на собственный вкус и устанавливаем.
Еще несколько фоток выложу позднее. (У меня цифровика пока нет)
Материалы: Стандартная радиаторная решетка-80руб.
Баллончик темной краски-50руб
Использованный фильтр отыскать легко.
И малость терпения. Инструмент и покраску не учитываю
т.к. красноватая оставалась после ремонта кузова.
Результат: 130руб.
источник:scc.pnz.ru
Дескать, на его девятом «зубиле» решеточку поменять нужно. В общем, решил сделать ему такую из стандартной, цена которой 80р (на примере решетки №1). Все что потребовалось это паяльничек, наждачная шкурка, нажёвка по металлу (точнее полотно) и использованный масленый фильтр с К.А.М.А.З.А.
Во время производства этой решетки, на автомобиле стояла Решетка №2 которая в предстоящем тоже пошла на переработку.
Срезаем полотном все внутреннее перегородки, лучше бросить маленький кусочек сверху, с левой и правой стороны.Как Надо, прогреваем паяльничек и сводим всю пластмассу
Получаем последующее:
Фотки не очень приятные, но думаю здесь все ясно. просто паяльничком сплавляем все выпуклости на боковых стоиках, а высшую часть так же выравниваем паяльничком, маленький выступ в высшей части подгибаем внутрь,
Потом грубые места после пайки зачищаем маленьким надфилем и наждачкой
Вырезаем сетку
Для придачи товарного вида обчищаем её шкуркой.
Подгоняем по размерам и c оборотной стороны фиксируем расплавленной пластмассой.
Хватает маленьких напаек но на эту сторону ни кто глядеть не будет потому сработать лучше на качество, а не на внешний облик.
Подбираем цветовую палитру на собственный вкус и устанавливаем.
Еще несколько фоток выложу позднее. (У меня цифровика пока нет)
Материалы: Стандартная радиаторная решетка-80руб.
Баллончик темной краски-50руб
Использованный фильтр отыскать легко.
И малость терпения. Инструмент и покраску не учитываю
т.к. красноватая оставалась после ремонта кузова.
Результат: 130руб.
источник:scc.pnz.ru
Источник:
avtosostav.ru