бесконтактная система зажигания ваз
установка бесконтактной системы зажигания
Пожалуй, тяжело отыскать обладателя вазовской "классики", которому могли быть не знакомы трудности связанные с системой зажигания установленной на его автомобиле. Хотя в целом данный узел довольно надежный, но есть некие моменты, которые хотя и изредка, но добавят ложку дегтя. Основной недочет это наличие контактной группы прерывателя с соответствующими недочетами, к которым следует отнести: износ контактов и кулачка прерывателя- вибрацию и окисление контактов- ослабление упругости пружины подвижного контакта- малый срок служ опорного подшипника вследствие механических нагрузок. Все выше перечисленное гласит о том, что контактная система зажигания издавна уже устарела, как на техническом уровне, так и морально. И самое феноминальное, что на Вуале это отлично понимают, но продолжают комплектовать машины заднеприводной сборки конкретно этой системой. А ведь более пятнадцати лет тому вспять бесконтактная система зажигания стала штатно устанавливаться на показавшейся тогда "восьмерке". Были, правда, пробы установить БСЗ и на "классику", но далее экспортной полосы это начинание не продвинулось. Потому тем, кто еще без помощи других не установил у себя БСЗ, я предлагаю устранить пережитки уходящего века и приобщиться к числу людей старающихся не отставать от технического прогресса.
Поставив у себя на автомобиле бесконтактную систему зажигания, вы не только лишь забудете о вышеперечисленных недочетах, да и получте массу преимуществ перед обыкновенной системой. К главным из их следует отнести последующие: более мощная искра в следствие возросшего напряжения во вторичной цепи 22-24 кВ заместо 16-18 кВ- соответственно более полное сгорание воздушно-топливной консистенции и понижение содержания СО в выхлопе вашего автомобиля- наилучший пуск мотора при минусовых температурах- приметное улучшение динамических характеристик- более высочайшая надежность в работе и отсутствие нередкого контроля за работой данной системы зажигания.
На фото номер один представлен наибольший набор для установки бесконтактной системы зажигания на авто ВАЗ 2101-2107 и их модификации. В его состав входят. Датчик-распределитель зажигания (1), со интегрированным микроэлектронным датчиком управляющих импульсов. Катушка зажигания (2) типа 27.3705 с разомкнутым магнитопроводом. Коммутатор (3) типа 3620.3734 либо другой его аналог, нужен для преобразования управляющих импульсов датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. Жгут проводки (4) для соединения компонент системы меж собой и подключения к авто сети. Высоковольтные провода (5) способные работать с возросшим напряжением во вторичной цепи. Набор свеч (6) типа А17ДВР либо другой российский либо забугорный аналог.
Сам процесс установки занимает в среднем около часа времени и для человека имеющего представление об устройстве электрики автомобиля проблем навряд ли представит. Потому остановлюсь шь на главных моментах.
До Этого нужно избрать место для установки коммутатора. В моем случае этим местом стал левый брызговик. При Помощи 2-ух шурупов крепим коммутатор к автомобилю. Тут необходимо подчеркнуть, что радиатор коммутатора должен, как можно больше по площади соприкасаться с кузовом, для наилучшей теплопотери.
За Ранее установив метку зажигания на 4-ый цилиндр меняем старенькый распределитель на новый.
Вот это он самый, микроэлектронный датчик управляющих импульсов, либо по другому датчик "Холла". Конкретно из-за него так и названа бесконтактная система зажигания.
Дальше меняем свечки зажигания, а если у вас уже стоят свечки подходящего типа, то нужно проверить их состояние, и выставить нужный зазор. В нашем случае это 0,8 мм.
В заключении меняем катушку зажигания, соединяем составляющие с жгута проводки (4) и одеваем высоковольтные провода. Все готово к запуску мотора. Остается при помощи стробоскопа выставить верный момент.
Источник:
avtosostav.ru