Диагностика Коробка Автомат при покупке авто - советы автовладельцам -полезные советы
Глубоко ленивые люди поначалу изобрели Коробка Автомат, а сейчас приобретают авто с "автоматом". Если вы из их числа, тогда читайте далее. Правда, оговоримся: раз вы настроены "побаловать" себя в предстоящем комфортным управлением, не ленитесь при осмотре машины. По Другому "старушка с автоматом" преподнесет для вас много противных сюрпризов...
Если Бы не лень, что ы у нас с вами, у трудолюбивых, на данный момент было? Ничего бы не было! Ни колеса, ни электричества, ни пульта дистанционного управления. Тем Паче - автоматической коробки. Так Как обычный шофер не станет облегчать для себя жизнь такими непонятными методами — он будет обычно и натужно дергать за ручку переключателя. И только глубоко ленивые люди поначалу изобрели АКП, а сейчас приобретают авто с "автоматом". Если вы из их числа, тогда читайте далее. Правда, оговоримся: раз вы настроены "побаловать" себя в предстоящем комфортным управлением, не ленитесь на данный момент, при осмотре машины. По Другому "старушка с автоматом" преподнесет для вас много противных сюрпризов.
Поначалу необходимо разобраться с годами "секонд-хэнда". Средний ресурс АКП составляет 200-300 тыс. км либо 10-15 лет, после этого коробка вправду начинает стареть.
К сокращенному сроку службы АКП приводит и спортивный метод езды, также внедрение машины в качестве тягача (направьте внимание на наличие буксировочного устройства либо следов его установки). При покупке таких машин лучше дать предпочтение автомобилям с перебранной коробкой .
Нужно выяснить, где она перебиралась, какими "заболеваниями" мачалась, как ее отремонтировали. Терпеливо просмотрите все бумаги и выслушайте рассказы ремонтников, так как знать биографию автомобиля — совершенно не избыточное.
Но представим, вы не фанат отреставрированных ветеранов, вы любите "погорячее" и избрали практически новейшую (как убеждает прошлый обладатель) машину. Как оценить реальное состояние АКП?
1-ая проверка. При неработающем движке достаньте щуп коробки и поглядите на цвет масла. При пробеге в 200 тыс. км масло должно быть мрачно-карим и немного прозрачным, даже если его никогда не меняли. А вот густое темное масло гласит о том, что коробку придется чинить. Не запамятовывайте и то, что в автоматической коробке нельзя стопроцентно поменять масло. Даже если снять поддон и крышку блока клапанов, поменять можно только 50 процентов (и 80 процентов в «Мерседесах», — потому что там есть 2-ая сливная пробка в гидротрансформаторе). Для того, чтоб стопроцентно поменять масло в АКП, ее нужно разобрать. Если же вы видите на щупе неразбиравшейся АКП девственно-незапятнанное масло, не обольщайтесь, торговец очевидно подтасовал карты. Хорошо Бы проверить и уровень масла. Заведите движок и, пройдясь по всем положениям АКП, установите селектор в положение "Р" (либо "N"— на автомобилях компании "Крайслер" либо переднеприводных вариантах "Мицубиси"). Потом замерьте уровень масла на малых оборотах холостого хода. Очень маленький либо очень высочайший уровень гласит о том, что вший владелец машины просто не разбирался в технике: эксплуатация с неверным уровнем масла может привести к суровым дилеммам с АКП. Правда, не запамятовывайте, что с нагревом либо остыванием уровень масла в коробке значительно изменяется — до 50 мм. Непременно проверьте, хотя бы наощупь, как масло нагрелось. Учтите, что щупы бывают различные: на одних есть метки только для прохладного масла (+20°С), на других — для горя (+60...70°С), а на третьих — и те, и другие.
На все команды автоматическая коробка должна реагировать просто и непосредственно. Запустите движок, отключите кондюк, затормозите машину рабочими тормозами и переведите селектор I АКП из положения "N" попеременно в положение "D" либо "R". При Всем Этом, без задержки, должно произойти включение и с легким толчком вперед либо вспять.
Если толчки окажутся сильными, тоне торопитесь обвинить АКП во всех смертных грехах. Предпосылкой толчков могут быть завышенные обороты холостого хода мотора, а поломка опор агрегата. Но если вы увидели задержки с включением передачи ( 3-5 сек.), означает АКП неисправна.
Автомобиль на ровненьком горизонтальном участке дороги должен тронуться плавненько, без толчков и рывков, и вести себя так же при поочередном переходе на более высочайшие передачи. Правда, i рывки и толчки — это не главное. Пробуксовка — вот основный признак неисправной АКП. При резком нажатии на педаль газа при скорости до 100 км/час АКП должна переключиться на более низкую передачу.
При покупке машины с рук поставьте ее на смотровую яму либо подъемник и поглядите на АКП снизу — нет ли там масляных подтеков. Масло подтекает, когда коробке очевидно недужится.
Но если автоматическую коробку нужно чинить? Подсчитаем, сколько может стоить такое наслаждение. За переборку снятой АКП без цены запасных частей для вас придется заплатить от 300 до 800 баксов. Стоимость находится в зависимости от места ремонта, квалификации профессионалов и гарантийных обязанностей. Снятие и установка АКП обойдутся для вас в сумму 150 до 600 баксов (сложность операции, тип привода и т.д.), Сколько будут стоить запасные части, \- сказать тяжело: ценовой спектр -300-3.000 баксов зависимо от количества запасных частей.
Если для вас подсунули детали со сокрытыми недостатками (микррещины, пористость, нарушение технологии производства), то эти "сюрпризы" появляются в течение 2-3 либо даже 2-6 месяцев, и нереально разобраться кто повинет, вы либо ремонтники. Халтурная сборка и ремонт появляются уже в течение первых 2-3 дней. Обычно хозяева ремонтируемых коробок передач (до 80% обращающихся) в протяжении нескольких месяцев отмечали единичные отказы в работе АКП. Поу при появлении всех краткосрочных проблем непременно обратитесь в спец сервисы по обслуживанию и ремонту АКП. Перестрахуетесь и смените еще раз масло, Это годо лучше, чем застрять в ой-нибудь глухомани и не знать, что делать,
Несколько советов: при появлении пробуксовки на какой-или из передач постарайтесь исключить эту передачу из работы АКП, управляя педалью и селектором переключения режимов. Если автомобиль не трогается, то помните, что буксировать неисправный автомобиль можно только при скорости до 50 км/час на расстояние 50 км (формула 50 х 50). По Мере Надобности далекой буксировки необходимо отсоединить карданный вал (полуоси). А идеальнее всего буксировать таковой автомобиль с полной погрузкой.
Возлагаем Надежды, что вы не промахнетесь с покупкой, и последний совет для вас длительно не понадобится.
Если Бы не лень, что ы у нас с вами, у трудолюбивых, на данный момент было? Ничего бы не было! Ни колеса, ни электричества, ни пульта дистанционного управления. Тем Паче - автоматической коробки. Так Как обычный шофер не станет облегчать для себя жизнь такими непонятными методами — он будет обычно и натужно дергать за ручку переключателя. И только глубоко ленивые люди поначалу изобрели АКП, а сейчас приобретают авто с "автоматом". Если вы из их числа, тогда читайте далее. Правда, оговоримся: раз вы настроены "побаловать" себя в предстоящем комфортным управлением, не ленитесь на данный момент, при осмотре машины. По Другому "старушка с автоматом" преподнесет для вас много противных сюрпризов.
Поначалу необходимо разобраться с годами "секонд-хэнда". Средний ресурс АКП составляет 200-300 тыс. км либо 10-15 лет, после этого коробка вправду начинает стареть.
К сокращенному сроку службы АКП приводит и спортивный метод езды, также внедрение машины в качестве тягача (направьте внимание на наличие буксировочного устройства либо следов его установки). При покупке таких машин лучше дать предпочтение автомобилям с перебранной коробкой .
Нужно выяснить, где она перебиралась, какими "заболеваниями" мачалась, как ее отремонтировали. Терпеливо просмотрите все бумаги и выслушайте рассказы ремонтников, так как знать биографию автомобиля — совершенно не избыточное.
Но представим, вы не фанат отреставрированных ветеранов, вы любите "погорячее" и избрали практически новейшую (как убеждает прошлый обладатель) машину. Как оценить реальное состояние АКП?
1-ая проверка. При неработающем движке достаньте щуп коробки и поглядите на цвет масла. При пробеге в 200 тыс. км масло должно быть мрачно-карим и немного прозрачным, даже если его никогда не меняли. А вот густое темное масло гласит о том, что коробку придется чинить. Не запамятовывайте и то, что в автоматической коробке нельзя стопроцентно поменять масло. Даже если снять поддон и крышку блока клапанов, поменять можно только 50 процентов (и 80 процентов в «Мерседесах», — потому что там есть 2-ая сливная пробка в гидротрансформаторе). Для того, чтоб стопроцентно поменять масло в АКП, ее нужно разобрать. Если же вы видите на щупе неразбиравшейся АКП девственно-незапятнанное масло, не обольщайтесь, торговец очевидно подтасовал карты. Хорошо Бы проверить и уровень масла. Заведите движок и, пройдясь по всем положениям АКП, установите селектор в положение "Р" (либо "N"— на автомобилях компании "Крайслер" либо переднеприводных вариантах "Мицубиси"). Потом замерьте уровень масла на малых оборотах холостого хода. Очень маленький либо очень высочайший уровень гласит о том, что вший владелец машины просто не разбирался в технике: эксплуатация с неверным уровнем масла может привести к суровым дилеммам с АКП. Правда, не запамятовывайте, что с нагревом либо остыванием уровень масла в коробке значительно изменяется — до 50 мм. Непременно проверьте, хотя бы наощупь, как масло нагрелось. Учтите, что щупы бывают различные: на одних есть метки только для прохладного масла (+20°С), на других — для горя (+60...70°С), а на третьих — и те, и другие.
На все команды автоматическая коробка должна реагировать просто и непосредственно. Запустите движок, отключите кондюк, затормозите машину рабочими тормозами и переведите селектор I АКП из положения "N" попеременно в положение "D" либо "R". При Всем Этом, без задержки, должно произойти включение и с легким толчком вперед либо вспять.
Если толчки окажутся сильными, тоне торопитесь обвинить АКП во всех смертных грехах. Предпосылкой толчков могут быть завышенные обороты холостого хода мотора, а поломка опор агрегата. Но если вы увидели задержки с включением передачи ( 3-5 сек.), означает АКП неисправна.
Автомобиль на ровненьком горизонтальном участке дороги должен тронуться плавненько, без толчков и рывков, и вести себя так же при поочередном переходе на более высочайшие передачи. Правда, i рывки и толчки — это не главное. Пробуксовка — вот основный признак неисправной АКП. При резком нажатии на педаль газа при скорости до 100 км/час АКП должна переключиться на более низкую передачу.
При покупке машины с рук поставьте ее на смотровую яму либо подъемник и поглядите на АКП снизу — нет ли там масляных подтеков. Масло подтекает, когда коробке очевидно недужится.
Но если автоматическую коробку нужно чинить? Подсчитаем, сколько может стоить такое наслаждение. За переборку снятой АКП без цены запасных частей для вас придется заплатить от 300 до 800 баксов. Стоимость находится в зависимости от места ремонта, квалификации профессионалов и гарантийных обязанностей. Снятие и установка АКП обойдутся для вас в сумму 150 до 600 баксов (сложность операции, тип привода и т.д.), Сколько будут стоить запасные части, \- сказать тяжело: ценовой спектр -300-3.000 баксов зависимо от количества запасных частей.
Если для вас подсунули детали со сокрытыми недостатками (микррещины, пористость, нарушение технологии производства), то эти "сюрпризы" появляются в течение 2-3 либо даже 2-6 месяцев, и нереально разобраться кто повинет, вы либо ремонтники. Халтурная сборка и ремонт появляются уже в течение первых 2-3 дней. Обычно хозяева ремонтируемых коробок передач (до 80% обращающихся) в протяжении нескольких месяцев отмечали единичные отказы в работе АКП. Поу при появлении всех краткосрочных проблем непременно обратитесь в спец сервисы по обслуживанию и ремонту АКП. Перестрахуетесь и смените еще раз масло, Это годо лучше, чем застрять в ой-нибудь глухомани и не знать, что делать,
Несколько советов: при появлении пробуксовки на какой-или из передач постарайтесь исключить эту передачу из работы АКП, управляя педалью и селектором переключения режимов. Если автомобиль не трогается, то помните, что буксировать неисправный автомобиль можно только при скорости до 50 км/час на расстояние 50 км (формула 50 х 50). По Мере Надобности далекой буксировки необходимо отсоединить карданный вал (полуоси). А идеальнее всего буксировать таковой автомобиль с полной погрузкой.
Возлагаем Надежды, что вы не промахнетесь с покупкой, и последний совет для вас длительно не понадобится.
Источник:
avtosostav.ru