Как избрать моторное масло - советы автовладельцам -полезные советы
Масло должно соответствовать определенному мотору, не лучше и не ужаснее. Потому перед выбором моторного масла нелишне узнать:
тип и год разработки мотора вашего автомобиля. Не путайте с годом выпуска автомобиля-
условия эксплуатации автомобиля-
умеренные — обычный смешанный цикл (город — трасса)-
томные — езда по бездорожью, спортивные соревнования, перевозка грузов-
наименьшую температуру воздуха при эксплуатации автомобиля-
степень износа мотора. Косвенно ее можно найти зависимо от пробега. Если был капремонт, то пробег после ремонта. Условно степень износа мотора можно поделить на три группы:
малозначительный износ советствует пробегу 50 тыс. км для российских и 75 тыс. км для привезенных из других стран машин-
обычный износ соответствует пробегу до 100 тыс. км для российских и 150 тыс. км для привезенных из других стран машин-
завышенный износ соответствует пробегу 150 тыс. км для российских и 200 тыс. км для привезенных из других стран машин-
наличие либо отсутствие гидрокомпенсаторов в механизме регулировки зазора клапанов. А Именно, для новых движков с малыми зазорами в трущихся парах требуется более «легкое», жидкое масло, в особенности зимой-
степень сопоставимости примененных в вашем движке материалов с синтетическими маслами.
К Примеру, используемые в «Жигулях» материалы* слабо совместимы с синтетикой, в особенности в относительно старенькых моторах. Но если поменять сальники, прокладки и маслосъемные колпачки на завезенные из других стран аналоги, сделанные с применением фторкаучука, то уровень сопоставимости повысится. Потому нельзя агрессивно привязывать этот параметр к году производства мотора.
Загляните в управление по эксплуатации либо сервисную книгу.
Потребитель моторных масел из предлагаемого ассортимента должен избрать тот продукт, который соответствует спецификации компании изготовителя его автомобиля и т. п. При отсутствии на рынке масел, рекомендуемых для данного автомобиля его изготовителем, следует исходить из указаний классов API, АСЕА (до этого ССМС), ILSAC.
Для техники южноамериканского производства лучше подходят масла, сертифицированные по систематизации API, а для техники, произведенной в Европе, — по систематизации АСЕА.
* Для справки
В старенькых движках нередко использовались сальники из нитрильной резины (она имеет темный цвет). Такая резина стремительно старела (твердела), и через некое время сальник терял плотность. В более поздних конструкциях движков, начиная приблизительно с 80-х годов, нитрильную резину поменяли на фактически нестареющие, но более дорогие акрилатный каучук и фторкаучук (эти материалы несложно отличить по их цвету — мрачно-голубому, красноватому, сероватому либо карему). В итоге материал сальников оказался в определенной степени зависящим от степени форсирования движков — более новые и массивные моторы имеют сальники из более дорогой резины.
Беря Во Внимание, что у современных форсированных движков температура масла приметно выше, чем у их предшественников, подмена штатного сальника на «дешевый» вариант из нитрильной резины тут не пройдет: при завышенной температуре нитрильный сальник стремительно состарится (за несколько тыщ км) и может утратить плотность. Не всегда хороша и оборотная подмена, когда, к примеру, сальник из акрилатного каучука ставится на движок старенькой конструкции. Таковой сальник не любит растворителей, а у старенькых моторов нередки неисправности системы питания, при которых в масло попадает завышенное количество бензина. В таких критериях ресурс сальника может приметно уменьшиться.
тип и год разработки мотора вашего автомобиля. Не путайте с годом выпуска автомобиля-
условия эксплуатации автомобиля-
умеренные — обычный смешанный цикл (город — трасса)-
томные — езда по бездорожью, спортивные соревнования, перевозка грузов-
наименьшую температуру воздуха при эксплуатации автомобиля-
степень износа мотора. Косвенно ее можно найти зависимо от пробега. Если был капремонт, то пробег после ремонта. Условно степень износа мотора можно поделить на три группы:
малозначительный износ советствует пробегу 50 тыс. км для российских и 75 тыс. км для привезенных из других стран машин-
обычный износ соответствует пробегу до 100 тыс. км для российских и 150 тыс. км для привезенных из других стран машин-
завышенный износ соответствует пробегу 150 тыс. км для российских и 200 тыс. км для привезенных из других стран машин-
наличие либо отсутствие гидрокомпенсаторов в механизме регулировки зазора клапанов. А Именно, для новых движков с малыми зазорами в трущихся парах требуется более «легкое», жидкое масло, в особенности зимой-
степень сопоставимости примененных в вашем движке материалов с синтетическими маслами.
К Примеру, используемые в «Жигулях» материалы* слабо совместимы с синтетикой, в особенности в относительно старенькых моторах. Но если поменять сальники, прокладки и маслосъемные колпачки на завезенные из других стран аналоги, сделанные с применением фторкаучука, то уровень сопоставимости повысится. Потому нельзя агрессивно привязывать этот параметр к году производства мотора.
Загляните в управление по эксплуатации либо сервисную книгу.
Потребитель моторных масел из предлагаемого ассортимента должен избрать тот продукт, который соответствует спецификации компании изготовителя его автомобиля и т. п. При отсутствии на рынке масел, рекомендуемых для данного автомобиля его изготовителем, следует исходить из указаний классов API, АСЕА (до этого ССМС), ILSAC.
Для техники южноамериканского производства лучше подходят масла, сертифицированные по систематизации API, а для техники, произведенной в Европе, — по систематизации АСЕА.
* Для справки
В старенькых движках нередко использовались сальники из нитрильной резины (она имеет темный цвет). Такая резина стремительно старела (твердела), и через некое время сальник терял плотность. В более поздних конструкциях движков, начиная приблизительно с 80-х годов, нитрильную резину поменяли на фактически нестареющие, но более дорогие акрилатный каучук и фторкаучук (эти материалы несложно отличить по их цвету — мрачно-голубому, красноватому, сероватому либо карему). В итоге материал сальников оказался в определенной степени зависящим от степени форсирования движков — более новые и массивные моторы имеют сальники из более дорогой резины.
Беря Во Внимание, что у современных форсированных движков температура масла приметно выше, чем у их предшественников, подмена штатного сальника на «дешевый» вариант из нитрильной резины тут не пройдет: при завышенной температуре нитрильный сальник стремительно состарится (за несколько тыщ км) и может утратить плотность. Не всегда хороша и оборотная подмена, когда, к примеру, сальник из акрилатного каучука ставится на движок старенькой конструкции. Таковой сальник не любит растворителей, а у старенькых моторов нередки неисправности системы питания, при которых в масло попадает завышенное количество бензина. В таких критериях ресурс сальника может приметно уменьшиться.
Источник:
avtosostav.ru