Сделай обвес сам! Часть №1 - Наружный тюнинг -Тюнинг своими руками
Охото дать советов. Они непростые да и не сложные… Вспомная, как в яхт-клубе мы делали из пластика яхты схема производства достаточна тривиальна… Что будет нужно:
1. Проект/набросок того, что будете делать. Я полагаю так, что точности совпадения с рисунком не всегда удасться достигнуть только так како в момент начальной лепки будут появляться новые идеи.


2. Огромное количество пластичного материала. Имеется ввиду или пластилин, или пластика (есть такая мерзость, она хороша тем, не дает усадки и при нагреве каменеет и не сыпется). Понимаю, что реально его уйдет не один килограмм…
3. Стеклоткань
4. Эпоксидка
5. Фактически отлично проветриваемое помещение
6. Глина, гипс или еще что-то (нужно в яхт-клуб позвонить, запамятовал уже -))
7. Древесные бруски различной толщины
8. Маленькая эластичная сетка (много)
9. Толстая алюминевая либо медная проволока, эластичная (5-6 мм.)
10. Крем либо вазилин.
Фактически процесс производства. Из пластилина (пусть мы скупили весь в собственном городке, стране, деревне) прямо на машине мы начинаем вылепливать наш с вами обвес, к примеру бампер. Выводим все полосы в толстые части, где требуется много пластилина мы прокладываем бруски, в более тонкие места, для сохранения формы проволоку. Заблаговременно предусмотрите, что бы позже вашу конструкцию можно было просто и без повреждений снять. Конечный итог пытайтесь выводить совершенно, в неприятном случае на готовом итоге позже у вас будет сильно много возни. Заблаговременно сделайте углубления под дополнительные фары и воздухозаборники… До снятия нашей конструкции готовим древесный ящик более размера вашего элемента (возьмите хотя бы припас по 5-7 либо более см с каждой стороны) Непременно предусмтатриваем в ящике поддержки для нашего макета… (прикидываем через прорези огромных воздуховодов) но так, что бы бампер конкретно висел на их, а не лежал на полу ящика, потому что нашу лепку мы положим в ящик конкретно “мордой” вниз. Готовим смесь из гипса, довольно водянистую, чтоб она свободно обтекала нашу форму (густота сметаны, не очень водянистая, не очень густая, сами определите… ) Устанавливаем бампер на поддержки за ранее намазав его кремом либо вазилином и начинаем заливать гипс в ящик до того времени, пока он не заполнит нашу формочку, да и смотрм, что бы не залить все напрочь! Зальете с верхом, позже вашу хрень плистилиновую выньте? Сделать все придется за один заход, так что консистенции готовьте довольно . После оставьте вашу неподъемную конструкцию на некое время, дав гипсу стопроцентно застыть… на это уйдет не один день… После того, как конструкция стопроцентно застынет, вынимаем пластилиновую формочку и у нас остается гипсовая полость, в какой мы фактически и будем выклеивать наш бампер. В гипсовой форме непременно насверливаем тонкие сквозные отверстия для отвода воздуха. Аккуратненько промазываем ее кремом либо вазелином, стараясь не замазать воздушные каналы (замазали, протыкаем позже узкой проволокой). Готовим эпоксидную смесь, стеклоткань нарезаем полосами приблизительно подогнанными по ширине частей с меньшей кривизной (жалко, не могу картинок предоставить ) Каждый слой выкладывайте аккуратненько, выгоняя воздушные пузыри, в особенности это касается самого первого слоя. После того как будет выложено около 1,5-2 мм, прокладываем все узкой сетью, для усиления конструкции (можно и без нее, можно ее проложить исключительно в местах креплений для усиления), дальше прокладыаем еще около 1-1,5 мм стеклоткани, при всем этом заблаговременно предусмотрите все точки и узлы крепления бампера. После, готовому бамперу даем хорошо высохнуть и вытаскиваем из формы. Дальше идет обрезка излишков и окончательная доводка, шлифовка и подгонка. Естественно, описано здесь все очень кратко… Советую почитать литературу, в части описания я мог допустить ошибки, но полагаю, что процесс малость стал понятен. Еще Есть ряд сотворения конкретно из пластмассы, но в технологии это очень трудозатратный метод и больше подходит для маленьких элементов…

Источник: vaz.ee

Источник:
avtosostav.ru