Летний рейтинг свойства обслуживания автодилеров. Самые удовлетворенные покупатели у сети Субару
Портал Auto-Dealer.Ru
составил по итогам летних месяцев рейтинг столичных авто
дилеров по качеству их работы. Исследование обычно проводится по
результатам телефонного звонка в автосалон и посещения "потаенным
покупателем" дилерского центра.
Аспектами оценки свойства "по
звонку" явились точность заявленных цен на веб-сайте центра, работа
call-центра и мастерство менеджера.
Рейтинг выявил положительные
сдвиги в сторону увеличения уровня обслуживания неких дилерских
сетей. В то же время многие дилеры не улучшаются, а регрессируют,
опуская планку результатов все ниже.
1-ое место занимает столичная сеть Субару,
представленная 3-мя салонами "У-Сервис+". Средний балл у нее 107,82 -
такового высочайшего показателя в прежних исследовательских работах Auto-Dealer.Ru еще
не было. И это при том, что весной дилеры Субару занимали 2-ое место
с конца.
Серебро достается сети Рено
с результатом 104,69 балла. Уже по телефону клиентов встречают
благожелательные менеджеры, которые готовы с наслаждением ответить на
вопросы и поведать о хотимых автомобилях.
Первую тройку замыкает Skoda - 102,15 балла, чьи московские дилеры приметно увеличивают качество обслуживания, уделяя внимание и дополнительным услугам.
Места с 4-ого по десятое распределились последующим образом: Nissan(101,63), Тоета(100,20), Peugeot (100,13), Опель (99,55), Мазда (99,17), Форд (98,48) и Хэндэ (98,44).
Дилерская
сеть Мазда становилась победителем 2-ух прошлых рейтингов, но летом
выступила приметно ужаснее. Не прекрасно идут реализации новейшей Мазда 3
из-за высочайшей цены. От этого и нервничают торговцы, большая часть из
которых выражали откровенный скепсис относительно желания "потаенного
покупателя" приобрести эту модель.
Дилеры Тоета в первых позициях по
качеству обслуживания в салонах не были никогда, а в зимнем рейтинге
вообщем были на последнем месте. Сейчас же ситуация изменяется - в центрах
покупателей привлекают акциями и просто обходительным воззванием.
Что касается неудачных результатов, то плохо проявили себя торговцы салонов Митсубиши (87,02), Citroen (83,40), Daewoo (83,23), Suzuki (74,76), Хэндэ (ТагАЗ) (66,46). На последнем месте в рейтинге находится Fiat (63,24).
В салонах Митсубиши информацию от половины продавцов приходилось
просто растягивать. Как выяснилось, основной клиент для их – это тот,
который уже стоит в кассе оплаты. В Citroen торговцы без охоты делятся
информацией, а о том, чтоб поведать о покупке автомобиля в кредит,
системе trade-in либо просто пригласить на тест-драйв, речи даже не идет.
Что
касается Fiat, то в этих дилерских центрах половина продавцов не смогла
предложить миникар 500. Как оказывается потом, со слов
представителя Sollers, оказывается, если пройти "окружными способами" по
веб-сайту производителя, то можно отыскать настоящий перечень дилеров, имеющих
право представлять Fiat 500.
Мы
мастерски увлечены перевозками грузов: Перевозки грузов в Новый
Уренгой и в другие городка страны без заморочек совместно с веб-сайтом gruztec.ru
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
«Черный ящик» будет установлен на каждом авто?
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Двое бывших зэков по ошибке попадают в пионерский лагерь. А дети там как будто на подбор из сложного ребенка
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Источник:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!