Летний рейтинг свойства обслуживания автодилеров. Самые удовлетворенные покупатели у сети Субару
Портал Auto-Dealer.Ru составил по итогам летних месяцев рейтинг столичных авто дилеров по качеству их работы. Исследование обычно проводится по результатам телефонного звонка в автосалон и посещения "потаенным покупателем" дилерского центра. Аспектами оценки свойства "по звонку" явились точность заявленных цен на веб-сайте центра, работа call-центра и мастерство менеджера. Рейтинг выявил положительные сдвиги в сторону увеличения уровня обслуживания неких дилерских сетей. В то же время многие дилеры не улучшаются, а регрессируют, опуская планку результатов все ниже. 1-ое место занимает столичная сеть Субару, представленная 3-мя салонами "У-Сервис+". Средний балл у нее 107,82 - такового высочайшего показателя в прежних исследовательских работах Auto-Dealer.Ru еще не было. И это при том, что весной дилеры Субару занимали 2-ое место с конца. Серебро достается сети Рено с результатом 104,69 балла. Уже по телефону клиентов встречают благожелательные менеджеры, которые готовы с наслаждением ответить на вопросы и поведать о хотимых автомобилях. Первую тройку замыкает Skoda - 102,15 балла, чьи московские дилеры приметно увеличивают качество обслуживания, уделяя внимание и дополнительным услугам. Места с 4-ого по десятое распределились последующим образом: Nissan(101,63), Тоета(100,20), Peugeot (100,13), Опель (99,55), Мазда (99,17), Форд (98,48) и Хэндэ (98,44). Дилерская сеть Мазда становилась победителем 2-ух прошлых рейтингов, но летом выступила приметно ужаснее. Не прекрасно идут реализации новейшей Мазда 3 из-за высочайшей цены. От этого и нервничают торговцы, большая часть из которых выражали откровенный скепсис относительно желания "потаенного покупателя" приобрести эту модель. Дилеры Тоета в первых позициях по качеству обслуживания в салонах не были никогда, а в зимнем рейтинге вообщем были на последнем месте. Сейчас же ситуация изменяется - в центрах покупателей привлекают акциями и просто обходительным воззванием. Что касается неудачных результатов, то плохо проявили себя торговцы салонов Митсубиши (87,02), Citroen (83,40), Daewoo (83,23), Suzuki (74,76), Хэндэ (ТагАЗ) (66,46). На последнем месте в рейтинге находится Fiat (63,24). В салонах Митсубиши информацию от половины продавцов приходилось просто растягивать. Как выяснилось, основной клиент для их – это тот, который уже стоит в кассе оплаты. В Citroen торговцы без охоты делятся информацией, а о том, чтоб поведать о покупке автомобиля в кредит, системе trade-in либо просто пригласить на тест-драйв, речи даже не идет. Что касается Fiat, то в этих дилерских центрах половина продавцов не смогла предложить миникар 500. Как оказывается потом, со слов представителя Sollers, оказывается, если пройти "окружными способами" по веб-сайту производителя, то можно отыскать настоящий перечень дилеров, имеющих право представлять Fiat 500.
Мы мастерски увлечены перевозками грузов: Перевозки грузов в Новый Уренгой и в другие городка страны без заморочек совместно с веб-сайтом gruztec.ru
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!


«Черный ящик» будет установлен на каждом авто?
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!


Двое бывших зэков по ошибке попадают в пионерский лагерь. А дети там как будто на подбор из сложного ребенка
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!