Майские
протесты авто общественности, активно выступившей против
редакции техрегламента, который разрабатывался в недрах Минпромторга,
где ставился под запрет ввоз и эксплуатация в Рф машин с
правоустановленным управляющим управлением, были услышаны "наверху": данный
пункт, вызвавший так бурный резонанс автолюбителей пропал из
окончательного варианта документа.
Правительство
не собирается ограничивать ввоз машин с правым рулем, о чем
свидетельствует итоговая редакция технического регламента "О
безопасности колесных тс.
Не считая того, размещенный в мае
Минпромом проект техрегламента, обязывал русифицировать интерфейс
бортовых компютеров, вызвал протесты автомобилистов. Также проект
предлагал запретить установку на внедорожники "жестких стальных
конструкций" (т. н. "кенгурятников"), не считая решеток на фары весом менеее 0,5 кг. Конструкция автобусов и особенных машин, ввозимых в
Россию, по проекту должна предугадывать установку системы навигации
"ГЛОНАСС".
В Настоящее Время, по словам
представителя Минпрома, техрегламент, из которого уже вычеркнут запрет
на ввоз праворульных машин, находится на рассмотрении правительства,
пишет Финмаркет со ссылкой на "Ведомости". Принятие техрегламента
ожидается в сентябре. Вобщем, еще в конце мая 1-ый вице-премьер
Игорь Шувалов публично пообещал, что "запреты на эксплуатацию или ввоз
средств с правым рулем введены не будут".
А требование о подготовке ввозимых
машин для установки "ГЛОНАСС", как произнес газетепредставитель
секретариата И.Шувалова, коснется только общественного транспорта, а не
легковых машин. По словам представителя неотклонимую русификацию
компютеров импортируемых машин решено отодвинуть на 2011 год, а вот
запрет на "кенгурятники" остался и вступит в силу вместе с
техрегламентом.
Меж тем, пока идет работа над
итоговым текстом документа, Федеральная антимонопольная служба (ФАС)
признала проект техрегламента не подходящим закону о защите
конкуренции.
Как говорится в пресс-релизе ФАС, сначалае августа межрегиональная организация "Свобода выбора" направила в
службу письмо с просьбой провести анализ проекта данного техрегламента
на предмет соответствия антимонопольному законодательству.
В Итоге ФАС пришла к выводу, что проект
может препятствовать вхождению новых компаний на рынок колесных
тс, предугадывает совмещение функций федеральных
органов исполнительной власти и функций хозяйствующих субъектов. Не считая
того, проект способствует необоснованному препятствованию со стороны
органов власти деятельности компаний. Речь Идет об установлении не
предусмотренных законодательством РФ требований к товарам или к самим
компаниям.
В своем пресс-релизе ФАС указывает на
необходимость внесения Минпромторгом конфигураций в разработанный им
проект техрегламента в согласовании с антимонопольным законодательством.
По данным аналитиков, в Рф
эксплуатируется 2,26 млн автомобилей с правым расположением руля, а на
Дальнем Востоке толика такого транспорта превосходит 80% автопарка.
Компания предлагает все виды транспортных перевозок в Москве - заказ такси, аренду микроавтобусов и прокат грузовых авто.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Нашел на данный момент интересный и подходящий интернет-веб-сайт, если для вас требуется
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
резьбовая советую обязательно посетить адрес: http://rusconnect.ru/catalog/other/id_157.htm
Литье по выплавляемым моделям от промышленно-технологического центра, Екатеринбург.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Источник:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!