Практическое пособие Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие
Эта книга входит в серию практических пособий, единственный пока в Рф источник проф инфы о современных методах организации деятельности автосервисных компаний, маркетинга и управления. Спецам предлагается неограниченное количество ценной инфы о практике ремонтных компаний в разных странах, приготовленной на базе инструктивных материалов забугорных автокомпаний и многолетнего опыта создателя в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Серия практических пособий служит надежным советчиком для принятия стратегических, тактических и текущих решений владельцам и менеджерам автодилерских и автосервисных компаний.
Глубина, диапазон и объем инфы в серии пособий превосходят требования к инфы, подходящей студентам технических вузов и техникумов, нацеленных на подготовку организаторов ремонта и обслуживания техники. Пособия включают информацию по следующим дисциплинам специальности 230700 "Сервис": "Сервисная деятельность", "Менеджмент в сервисе", "Маркетинг в сервисе", "Прогнозирование и планирование в сервисе", "Проектирование процесса оказания услуг" и др.
Название: Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие. - 2-е изд., изм. и доп.
Создатель: Волгин В.В.
Издательство: Издательско-торговая компания "Дашков и К°"
Год: 2005
Страниц: 496
Формат: djvu
Размер: 15.39 Мб
ISBN: ISBN 5-94798-609-4
Качество: обыденное
Скачать Автосервис: Маркетинг и анализ
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!