Удаление катализатора
Удаление катализатора
Я удалял катализатор. И потрошил замены катализаторов тюниговых компаний СуперСпринт и Ремус. Результаты, испытанные опытом и исследованиями типа "разобрать и посмотреть как устроено":
Берешь катализатор. Он на Селике стоит совсем для того чтобы его выбросить :). У меня глубочайшее воспоминание что обитатели страны восходящего солнца так и задумали. Всё же полуспортивная машина-то. На отдельных фланцах и лямбда стоит только ДО него. Катализатор аккуратно вскрываешь по контуру. Мы просто резали сверху прямоугольником чуть отступив от края. Все внутренности выломать и выбросить. Далее подбираешь трубу примерно такого же поперечника как входное/выходное отверстие. В трубе часто и густо насверливаешь отверстия (хочешь по диагонали, хочешь прямо...примерно расстояние меж дырками около 3-5 см.) Трубу ввариваешь внутрь корпуса. Выходит как бы что выхлопная просто идет сплошной прямой дырявой трубой через корпус вшего катализатора. Место меж трубой и корпусом тщательно, но не не очень плотно набивая, заполняешь асбестовой ватой или ещё каким-то волокнистым огнеупором. Закрываешь "крышку" и завариваешь. Готово.
По поводу "умных" мастеров, рассказывающих о трудности крутых расчетов, пламягасителях, завихрителях и другой дряни для развода лохов. ФИРМЕННАЯ замена катализатора от СуперСпринта (непосредственно на селику!) является непосредственно такой конструкцией как я описал, только роль корпуса играет кусок тоооолстой трубы, поперечник и длина которой подобраны так, что обьем корпуса равен обьему родного катализатора.
Последствия замены - не надо тратить средства на дорогостоящий катализатор (я очень люблю природу, но не штуку баксов каждые 30-50тыков с нашим-то бензином), можно ставить простые более дешевые свечи, реальная прибавка 7-10 лошадок под капотом, более быстрая раскрутка мотора с низов. Только вот звук выхлопа мот стать малость более громким, точнее резковатым. Потому Что звук отсечки не будет задавливаться.
ЗЫ. Вариант, когда катализатор снимают и ВЫБИВАЮТ ломом это амбец. Не соглашайся никогда. Куски керамики позднее будут долгое время вылетать из трубы, застревать в изгибах и резонаторах, греметь и портить трубу. Нужно непосредственно СНЯТЬ, РАСКРЫТЬ и Тщательно ВЫЧИСТИТЬ, оставив только корпус.
Я удалял катализатор. И потрошил замены катализаторов тюниговых компаний СуперСпринт и Ремус. Результаты, испытанные опытом и исследованиями типа "разобрать и посмотреть как устроено":
Берешь катализатор. Он на Селике стоит совсем для того чтобы его выбросить :). У меня глубочайшее воспоминание что обитатели страны восходящего солнца так и задумали. Всё же полуспортивная машина-то. На отдельных фланцах и лямбда стоит только ДО него. Катализатор аккуратно вскрываешь по контуру. Мы просто резали сверху прямоугольником чуть отступив от края. Все внутренности выломать и выбросить. Далее подбираешь трубу примерно такого же поперечника как входное/выходное отверстие. В трубе часто и густо насверливаешь отверстия (хочешь по диагонали, хочешь прямо...примерно расстояние меж дырками около 3-5 см.) Трубу ввариваешь внутрь корпуса. Выходит как бы что выхлопная просто идет сплошной прямой дырявой трубой через корпус вшего катализатора. Место меж трубой и корпусом тщательно, но не не очень плотно набивая, заполняешь асбестовой ватой или ещё каким-то волокнистым огнеупором. Закрываешь "крышку" и завариваешь. Готово.
По поводу "умных" мастеров, рассказывающих о трудности крутых расчетов, пламягасителях, завихрителях и другой дряни для развода лохов. ФИРМЕННАЯ замена катализатора от СуперСпринта (непосредственно на селику!) является непосредственно такой конструкцией как я описал, только роль корпуса играет кусок тоооолстой трубы, поперечник и длина которой подобраны так, что обьем корпуса равен обьему родного катализатора.
Последствия замены - не надо тратить средства на дорогостоящий катализатор (я очень люблю природу, но не штуку баксов каждые 30-50тыков с нашим-то бензином), можно ставить простые более дешевые свечи, реальная прибавка 7-10 лошадок под капотом, более быстрая раскрутка мотора с низов. Только вот звук выхлопа мот стать малость более громким, точнее резковатым. Потому Что звук отсечки не будет задавливаться.
ЗЫ. Вариант, когда катализатор снимают и ВЫБИВАЮТ ломом это амбец. Не соглашайся никогда. Куски керамики позднее будут долгое время вылетать из трубы, застревать в изгибах и резонаторах, греметь и портить трубу. Нужно непосредственно СНЯТЬ, РАСКРЫТЬ и Тщательно ВЫЧИСТИТЬ, оставив только корпус.
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!