Как опознать утопленника ?
Вряд Ли эта авторыночная новинка кого-бо обрадует, но к нам начинают поступать машины, пострадавшие от евро наводнения. Отличить их, считают спецы, можно в основном по запаху. Но есть и другие признаки.
С наводнения прошло больше 2-ух месяцев, но на литовский и калининградский рынки «утопленники», как докладывают наши информанты, начали приезжать с неделю назад, а в Москве они еще только появляются. Чтобы высушить автомобиль, 2-ух месяцев не требуется. Но дело в том, что, до того как попасть к нам, этим машинам-амфибиям пришлось сделать довольно длиннющий путь. О нем нам поведали в гамбургской компании Autohaus, занимающейся посредничеством в поиске автомобилей для русских покупателей. Большая часть европейских машин застраховано, поэтому владельцам потонувших авто достаточно было заявить о происшествии в страховую фирму и получить компенсацию. Машины при всем этом переходили к страховщикам. Сами они починкой не занимаются, а устраивают особенные аукционы, где по остаточной цены продают авто гаражам. И уже оттуда, после соответствующего ремонта, они отправляются за границу.
С европейцами гаражи, торгующие утонувшими машинами, предпочитают не связываться: торговец должен предоставлять всю подходящую покупателю информацию об автомобиле, а за сообщение неправильных сведений может пойти под суд. А проверить, побывала ли машина в воде, очень легко по VIN-коду: у европейских страховщиков единая база данных, куда все такие машины заносятся.
Другое дело иностранцы, для которых главное – вывезти автомобиль к себе на родину и перепродать.
Бизс выходит довольно выгодный: цена «жертвы наводнения» примерно вдвое ниже, чем у обыденного автомобиля. Не так давно «Автохаусу» предложили поплававший по Эльбе Subaru Forester 1999 года. С 2-литровым турбированным мотором, кожаным салоном, кондюком и полным электропакетом за машину просили $7,5 тысяч. В обыкновенном состоянии она стоила бы $12-14 тыс.
Если над машиной, пострадавшей в наводнении, работают мастера, считают германские торговцы, выявить «мокрый след» в Рф практически нереально.
На авторынок в литовском городе Мариямполе, где 98% покупателей составляют россияне, такие машины уже начали поступать. Стоят они, обычно, процентов на 10 дешевле средних цен. Директор рынка Юозас Бразис считает, что администрация не должна вмешиваться в процесс реализации: «покупатель сам делает выбор и сам же за него отвечает». Насчет того, как отличить жертву наводнения, директор рынка посоветовал нам только одно – по запаху. Несмотря ни на какую автокосметику затхлость в салоне сохраняется.
По мнению сударя Бразиса, связываться с такими машинами не стоит: последствия наводнения могут вылезти в хоть какой момент. Но вообще есть разные представления насчет необходимости покупки высушенных машин. Спецы «Автохауса», например, считают, что никаких грозных изъянов со временем в их проявиться не должно.
После наводнения прошло больше 2-ух месяцев – если машина ездит сейчас, то будет ездить и дальше.
Из-за сырости поначалу выходят из строя электронные «мозги» машины и вообще электрика, а после замены подходящих деталей все приходит в норму.
Спецы МАДИ не согласны с этой точкой зрения. По их мнению, такие машины опасны поначалу тем, что вода может попасть в скрытые и обычно недоступные для нее полости. Там будет идти коррозия.
Не считая того, вода может попасть в масло мотора и коробки. Если масло сходу не поменяли, могла образоваться смесь, и мотор, в особенности после прихода холодов, может «стукануть». Вода может остаться в глушителе, в катализаторе. Поэтому, считают в МАДИ, если и брать «утопленника», то сходу после покупки необходимо поменять масло и проверить выхлопную систему – издержки с лихвой окупятся. Насчет того, как выявить «утопленника» – в особенности если над ним поработали мастера – спецы института ничего не смогли нам сказать.
Но мастера автосервисов, которые в курсе трудности и уже имели дело с такими машинами, дали нам некоторые обыкновенные советы. Вот они.
1. Запах сырости остается одним из главных и фактически неистребимых признаков подмоченной машины.
2. На обивке салона после воды остаются с трудом выводимые разводы, а кожа становится более жесткой на ощупь, дубеет.
3. Ржавчина поражает поначалу те элементы кузова, которые в обыденных аспектах для воды недостижимы и потому не подвергаются антикоррозионной обработке. К , металл под приборной панелью. Если там ржавчина, с машиной разумеется не все в порядке. Тяжело представить для торговца, который просто согласится разбирать переднюю панель, но настойчивость и демонстрация грозного желания приобрести машину могут его убедить.
4. Практически все могут сказать о судьбе машины фары. Влага оставляет на зеркальной поверхности отражателя отлично примечательные пятна неправильной формы. А наличие у старенького, но при всем этом не битого автомобиля стопроцентно новых фар заставляет задуматься, зачем их пришлось поменять.
Калининградские спецы, у каких трудности с такими машинами начались ранее, дали очередной обыденный, но не слету приходящий в голову совет.
5. Необходимо посмотреть по документам, в каком районе была зарегистрирована машина, и выяснить, был ли он подвержен наводнению.
Автомастера считают, что 1-ое, что необходимо сделать с автомобилем, насчет которого есть подозрения – это поменять все эксплуатационные воды. Пожалуй, это все, что можно сделать. Ведь чтобы гарантировать себя от неожиданностей, необходимо разобрать машину и снова собрать – понятно, что никто этого делать не будет.
Вобщем, как считает управление подмосковного Мытищинского авто рынка, на автоярмарках столицы «подмоченных» автомобилей будет не сильно много. Контингент перегонщиков на рынках давно сложился, и рисковать репутацией никто не захочит. Ну и коллеги могут побороться за репутацию профессии. Другой вопрос, что некоторых «утопленников» не смогут опознать сами перегонщики. По их словам, такие машины уже поступали на рынок после наводнений в прошедшем году – часть из их успели воплотить, а некоторые пришлось продавать на запчасти – с наступлением морозов полетели движки и автоматические коробки.
Спецы считают, что моченые машины будут продаваться в не на рынках, а через газеты, по личным объявлениям. Сколько они продержатся в продаже, не берется предсказать никто.
С наводнения прошло больше 2-ух месяцев, но на литовский и калининградский рынки «утопленники», как докладывают наши информанты, начали приезжать с неделю назад, а в Москве они еще только появляются. Чтобы высушить автомобиль, 2-ух месяцев не требуется. Но дело в том, что, до того как попасть к нам, этим машинам-амфибиям пришлось сделать довольно длиннющий путь. О нем нам поведали в гамбургской компании Autohaus, занимающейся посредничеством в поиске автомобилей для русских покупателей. Большая часть европейских машин застраховано, поэтому владельцам потонувших авто достаточно было заявить о происшествии в страховую фирму и получить компенсацию. Машины при всем этом переходили к страховщикам. Сами они починкой не занимаются, а устраивают особенные аукционы, где по остаточной цены продают авто гаражам. И уже оттуда, после соответствующего ремонта, они отправляются за границу.
С европейцами гаражи, торгующие утонувшими машинами, предпочитают не связываться: торговец должен предоставлять всю подходящую покупателю информацию об автомобиле, а за сообщение неправильных сведений может пойти под суд. А проверить, побывала ли машина в воде, очень легко по VIN-коду: у европейских страховщиков единая база данных, куда все такие машины заносятся.
Другое дело иностранцы, для которых главное – вывезти автомобиль к себе на родину и перепродать.
Бизс выходит довольно выгодный: цена «жертвы наводнения» примерно вдвое ниже, чем у обыденного автомобиля. Не так давно «Автохаусу» предложили поплававший по Эльбе Subaru Forester 1999 года. С 2-литровым турбированным мотором, кожаным салоном, кондюком и полным электропакетом за машину просили $7,5 тысяч. В обыкновенном состоянии она стоила бы $12-14 тыс.
Если над машиной, пострадавшей в наводнении, работают мастера, считают германские торговцы, выявить «мокрый след» в Рф практически нереально.
На авторынок в литовском городе Мариямполе, где 98% покупателей составляют россияне, такие машины уже начали поступать. Стоят они, обычно, процентов на 10 дешевле средних цен. Директор рынка Юозас Бразис считает, что администрация не должна вмешиваться в процесс реализации: «покупатель сам делает выбор и сам же за него отвечает». Насчет того, как отличить жертву наводнения, директор рынка посоветовал нам только одно – по запаху. Несмотря ни на какую автокосметику затхлость в салоне сохраняется.
По мнению сударя Бразиса, связываться с такими машинами не стоит: последствия наводнения могут вылезти в хоть какой момент. Но вообще есть разные представления насчет необходимости покупки высушенных машин. Спецы «Автохауса», например, считают, что никаких грозных изъянов со временем в их проявиться не должно.
После наводнения прошло больше 2-ух месяцев – если машина ездит сейчас, то будет ездить и дальше.
Из-за сырости поначалу выходят из строя электронные «мозги» машины и вообще электрика, а после замены подходящих деталей все приходит в норму.
Спецы МАДИ не согласны с этой точкой зрения. По их мнению, такие машины опасны поначалу тем, что вода может попасть в скрытые и обычно недоступные для нее полости. Там будет идти коррозия.
Не считая того, вода может попасть в масло мотора и коробки. Если масло сходу не поменяли, могла образоваться смесь, и мотор, в особенности после прихода холодов, может «стукануть». Вода может остаться в глушителе, в катализаторе. Поэтому, считают в МАДИ, если и брать «утопленника», то сходу после покупки необходимо поменять масло и проверить выхлопную систему – издержки с лихвой окупятся. Насчет того, как выявить «утопленника» – в особенности если над ним поработали мастера – спецы института ничего не смогли нам сказать.
Но мастера автосервисов, которые в курсе трудности и уже имели дело с такими машинами, дали нам некоторые обыкновенные советы. Вот они.
1. Запах сырости остается одним из главных и фактически неистребимых признаков подмоченной машины.
2. На обивке салона после воды остаются с трудом выводимые разводы, а кожа становится более жесткой на ощупь, дубеет.
3. Ржавчина поражает поначалу те элементы кузова, которые в обыденных аспектах для воды недостижимы и потому не подвергаются антикоррозионной обработке. К , металл под приборной панелью. Если там ржавчина, с машиной разумеется не все в порядке. Тяжело представить для торговца, который просто согласится разбирать переднюю панель, но настойчивость и демонстрация грозного желания приобрести машину могут его убедить.
4. Практически все могут сказать о судьбе машины фары. Влага оставляет на зеркальной поверхности отражателя отлично примечательные пятна неправильной формы. А наличие у старенького, но при всем этом не битого автомобиля стопроцентно новых фар заставляет задуматься, зачем их пришлось поменять.
Калининградские спецы, у каких трудности с такими машинами начались ранее, дали очередной обыденный, но не слету приходящий в голову совет.
5. Необходимо посмотреть по документам, в каком районе была зарегистрирована машина, и выяснить, был ли он подвержен наводнению.
Автомастера считают, что 1-ое, что необходимо сделать с автомобилем, насчет которого есть подозрения – это поменять все эксплуатационные воды. Пожалуй, это все, что можно сделать. Ведь чтобы гарантировать себя от неожиданностей, необходимо разобрать машину и снова собрать – понятно, что никто этого делать не будет.
Вобщем, как считает управление подмосковного Мытищинского авто рынка, на автоярмарках столицы «подмоченных» автомобилей будет не сильно много. Контингент перегонщиков на рынках давно сложился, и рисковать репутацией никто не захочит. Ну и коллеги могут побороться за репутацию профессии. Другой вопрос, что некоторых «утопленников» не смогут опознать сами перегонщики. По их словам, такие машины уже поступали на рынок после наводнений в прошедшем году – часть из их успели воплотить, а некоторые пришлось продавать на запчасти – с наступлением морозов полетели движки и автоматические коробки.
Спецы считают, что моченые машины будут продаваться в не на рынках, а через газеты, по личным объявлениям. Сколько они продержатся в продаже, не берется предсказать никто.
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!