Гниет ли Тойота, и если да, то в каких местах и как с этим биться ? (Для круглогодичной эксплуатации в Москве)
Опытным способом установлено, что в Москве сгниет Непринципиально какая машина. По сравнению с русскими авто, Тойоты гниют довольно копотливо - если машину привезли в Москву прямиком из Стране восходящего солнца и она не имела повреждений кузова, 1-ые 5 лет никакой ржавчины заметно не будет. После Этого срока количество ржавчины начинает расти лавинообразно. Более слабые места, в каких ржавчина появляется поначалу:
1. Нижняя кромка дверей
2. Точки крепления бамперов к крыльям
3. Арки колес
4. Панель крепления механизма дворников
5. Пол в местах скопления воды - обычно, в ногах у водителя
6. Места повреждений кузова, в том числе на днище
7. Вокруг заливной горловины.
Если Вы собираетесь эксплуатировать машину в Столичных аспектах достаточно продолжительно, следует начинать борьбу со ржавчиной непосредственно с момента приобретения автомобиля. И хотя гарантированной защиты от корозии не существует, ее можно можно испытать замедлить.
Во-1-х, следует стараться избегать повреждений кузова не только в смысле аварий, ну и в смысле поврежденй днища автомобиля. Хоть какое соприкосновение днища с дорогой, ухабами, плотным снегом или льдом нарушает заводское антикоррозийное покрытие и делает очаг коррозии. Это относится и к неумелому применению разных домкратов и других подъемных средств.
Во-2-х, следует поразмыслить и об антикоррозийной обработке. По моему личному опыту, такие средства как Тектил, Мовиль, Пушечное сало, также различные мастики помогают очень слабо. Они делают защиту пленочного типа, но если уж очаг коррозии появился, то его можно покрывать похожими мастиками хоть 10 раз - коррозию это остановить не сможет. На мой взгляд, более действующим является применение состава, известного под заглавием RUST STOP. Принцип его деяния состоит в том, чтобы пропитать саму ржачину с тем, чтобы она сама и заполучила защитные свойства. И хотя опыт внедрения этого состава у меня пока еще непродолжителен, его результаты внушают оптимизм, тем более, что производитель этого средства дает гарантию от сквозной коррозии кузова при его ежегодной обработке, тогда как производители других средств, обычно, никакой гарантии не дают.

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!