Новый Tagaz Vega оказался старым Lacetti
Создание автомобиля Tagaz Vega (C-100) с пафосом представленного летом общественности как автомобиль собственной разработки Таганрогского автозавода, остановлено по решению суда города Сеул, признавшего технологии, использованные в разработке модели, обретенными неправомерным образом. По мнению компании GM-Daewoo, новая разработка Tagaz является ничем другим, как "закамуфлированным" Chevrolet Lacetti. В сентябре GM-Daewoo подала иск в сеульский суд о защите интеллектуальной принадлежности. Компания потребовала запретить Tagaz Korea разрабатывать, создавать, продавать и экспортировать машинокомплекты и движки автомобиля Tagaz Vega (C-100), который был разработан с внедрением незаконно обретенных технологий GM. Суд южнокорейской лицы признал, что Tagaz Korea "нелегально завладел базовой технологией автомобиля GM-Daewoo Lacetti и использовал её в разработке, производстве, продаже и экспортировании автомобилей C-100. Все перечисленные деяния запрещены". В Настоящее Время сборка Tagaz Vega приостановлена в связи с отсутствием машинокомплектов, докладывает пресс-служба компании ТагАЗ. В дилерской сети в находится чуть более 200 готовых машин. Пиар-менеджер компании подчеркивает, что Tagaz Korea, дело против которого рассматривает сеульский арбитраж, является самостоятельным конструкторско-логистическим центром. Российское ООО "ТагАЗ", связанное c Tagaz Korea договорными обязательствами на правах заказчика и разработчика, судебному преследованию не подвергалось. Тем Пачее юристы ТагАЗ принимают активное роль в решении данной трудности. Ранее стало понятно, что два бывших инженера Daewoo, на данный момент работающие на TagAZ Korea, арестованы по подозрению в утечке технологий в российскую компанию. По мнению следствия, один из задержанных подозревается в краже 6 тыс. компьютерных файлов, содержащих информацию о движке и инженерных решениях, также других основных разработках, связанных с компакт-седаном Daewoo Lacetti, (продается в Рф под брендом Chevrolet). Суд доказал, что эти технические данные использовались для разработки новой модели, представленной в Рф этим летом под именованием Tagaz Vega, пишет Auto-consulting. В свою очередь, американское издание Detroit Free Press подчеркивает, что трудности GM с защитой своей интеллектуальной принадлежности в Рф сыграли свою роль в затягивании переговоров GM о продаже Опель Magna International. Новая модель российского автопроизводителя ТагАЗ была представлена в 2009 году как собственная разработка. Авто, получившие на российском рынке имя Tagaz Vega, были разработаны Tagaz Korea по заказу российского предприятия. Ввезенными в данной модели являются моторы, подвеска, элементы кузова. Русским потребителям предлагаются авто с движками рабочим объемом 1,6 л и мощностью 124 л. с., оборудованные механическими либо автоматическими коробками передач.

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!