Новый Tagaz Vega оказался старым Lacetti
Создание автомобиля Tagaz Vega (C-100)
с пафосом представленного летом общественности как автомобиль
собственной разработки Таганрогского автозавода, остановлено по решению
суда города Сеул, признавшего технологии, использованные в разработке
модели, обретенными неправомерным образом. По мнению компании
GM-Daewoo, новая разработка Tagaz является ничем другим, как
"закамуфлированным" Chevrolet Lacetti.
В
сентябре GM-Daewoo подала иск в сеульский суд о защите интеллектуальной
принадлежности. Компания потребовала запретить Tagaz Korea
разрабатывать, создавать, продавать и экспортировать машинокомплекты
и движки автомобиля Tagaz Vega (C-100), который был разработан с
внедрением незаконно обретенных технологий GM.
Суд южнокорейской лицы признал, что
Tagaz Korea "нелегально завладел базовой технологией автомобиля
GM-Daewoo Lacetti и использовал её в разработке, производстве, продаже
и экспортировании автомобилей C-100. Все перечисленные деяния
запрещены".
В Настоящее Время сборка Tagaz Vega
приостановлена в связи с отсутствием машинокомплектов, докладывает
пресс-служба компании ТагАЗ. В дилерской сети в находится чуть более
200 готовых машин. Пиар-менеджер компании подчеркивает, что Tagaz
Korea, дело против которого рассматривает сеульский арбитраж, является
самостоятельным конструкторско-логистическим центром. Российское ООО
"ТагАЗ", связанное c Tagaz Korea договорными обязательствами на правах
заказчика и разработчика, судебному преследованию не подвергалось. Тем Пачее юристы ТагАЗ принимают активное роль в решении данной
трудности.
Ранее стало понятно, что два бывших
инженера Daewoo, на данный момент работающие на TagAZ Korea, арестованы по
подозрению в утечке технологий в российскую компанию. По мнению
следствия, один из задержанных подозревается в краже 6 тыс.
компьютерных файлов, содержащих информацию о движке и инженерных
решениях, также других основных разработках, связанных с
компакт-седаном Daewoo Lacetti, (продается в Рф под брендом
Chevrolet). Суд доказал, что эти технические данные использовались для
разработки новой модели, представленной в Рф этим летом под именованием
Tagaz Vega, пишет Auto-consulting.
В свою очередь, американское издание
Detroit Free Press подчеркивает, что трудности GM с защитой своей
интеллектуальной принадлежности в Рф сыграли свою роль в затягивании
переговоров GM о продаже Опель Magna International.
Новая модель российского
автопроизводителя ТагАЗ была представлена в 2009 году как собственная
разработка. Авто, получившие на российском рынке имя Tagaz Vega,
были разработаны Tagaz Korea по заказу российского предприятия.
Ввезенными в данной модели являются моторы, подвеска, элементы кузова.
Русским потребителям предлагаются авто с движками рабочим
объемом 1,6 л и мощностью 124 л. с., оборудованные механическими либо
автоматическими коробками передач.
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!