Возможные неисправности Акпп у автомобилей с задним приводом
Автоматические коробки переключения передач у заднеприводных автомобилей не довольно чем отличаются от АПКК переднеприводных автомобилей. Соответственно, и неисправности у АПКК автомобилей обоих типов имеют не довольно различий. Есть только мелкие дополнения, связанные с работой повышающей передачи. Признак неисправности Причина неисправности Способ устранения На прогретом автомобиле нереально движение ни назад, ни вперед. Пока машина не прогрелась, движение и вперед, и назад может быть. 1. Недостаточен уровень масла в автомате. Так Как холодное масло вязкое, оно способно создавать давление. По мере нагревания масла и падения его вязкости падает и давление. 1. Долить масла в автомат до верхней метки. 2. Грязное масло в Акпп. Грязюка забивает сетчатый фильтр и давление падает. 2. Слив грязное масло, снять поддон Коробка . Открутив масляный фильтр и, если на сетке фильтра есть частички грязищи, разобрать фильтр, промыть и продуть воздухом, позже собрать и поставить на место. Залейте свежее масло выше верхней метки щупа на 1,5-2 см. 3. Сгорели фрикционные диски муфт СЧ и С2. 3. Поменять фрикционные диски этих муфт и проверьте манжеты поршней. При Необходимости поменяйте манжеты и масляные уплотнительные кольца этих муфт. Нет движения ни назад ни вперед. Слышен посторонний шум и дребезжание в автомате. Пока масло холодное, машина хоть и с усилием, но малость едет. 1. Неисправен гидротрансформатор (отпайка или развальцовка лопаток насосного или турбинного колеса). 1. Проверить гидротрансформатор и в случае его неисправности поменять на новый. Машина движется вперед вяло, с натугой, назад не едет вообще и при толкании машину вручную назад ее нереально двинуть с места. 1. Выход из строя деталей переднего планетарного редуктора. Заклинило солнечную шестерню в сателлитах переднего планетарного ряда. 1. Разобрать автомат, найти неисправные детали и поменять их. Нет задней скорости, вперед есть все переключения. 1. Вышла из строя тормозная лента. 1. Разобрать автомат и поменять тормозную ленту. Проверить целостность манжет поршня ленты. Изношенные манжеты поменять на новые. Нет задней и 4-й скорости. При переключении с 3-й на 4-ю передачу идет пробуксовка. 1. Износ фрикционных дисков муфты повышающей передачи (4-я передача). 1. Разобрать автомат и поменять фрикционные диски. Проверить целостность манжет поршня этой муфты. Переключение скоростей происходит на завышенных оборотах мотора (от 3,5 до 5 тысяч и более). Буксовки муфт нет. 1. Низкое магистральное давление масла. Сильный износ шестерен масляного насоса. 1. Произвести нужные замеры износа шестерен. Изношенные детали поменять на новые. Давление масла в автомате намного ниже нормы. Автомобиль теряет «резвость» как при начале движения, так и при переключении передач. 1. Частично забита сетка фильтра микропылью от деталей автомата. 1. Разобрать фильтр, промыть и продуть сетку фильтра. 2. Износ шестерен или подсборок масляного насоса. 2. Поменять масляный насос на новый. Металлический шум при работе мотора на холостом ходу. 1. Сильный износ фрикционных дисков муфты пивного вала переднего хода. 1. Разобрать автомат и поменять диски. 2. Дребезжание расшатавшихся лопаток в гидротрансформаторе. 2. Поменять гидротрансформатор. После удара поддоном автомата о жесткий предмет (бордюр, ледяная глыба и т.д.) автомобиль не заводится ключом ни на P, ни на N. 1. Смещение после удара корпуса или загиб тяги управления. 1.Попытайтесь установить коробку на старое место, а если это не выходит, то отрегулируйте тягу с включателем в новом положении коробки. Частицы сепарации и роликов подшипника на магните в масляном поддоне. 1. Рассыпался роликовый подшипник заднего планетарного ряда. 1. Разобрать автомат, удалить остатки от сломанного подшипника и установить новый подшипник. Рычаг переключения передач не устанавливается в положение Р. 1. Неправильная регулировка привода управления коробкой. 1. Отрегулировать привод управления коробкой. 2. Неисправно блокирующее устройство. 2. Разобрать блокирующее устройство, найти неисправность и убрать ее. Не врубается трансмиссионный тормоз. 1. Заедание собачки трансмиссионного тормоза в зубчатом венце выходного блока. 1. Поменять собачку трансмиссионного тормоза. При включении нейтральной передачи "N” автомобиль продолжает двигаться, как будто включена 1-я передача. 1.Приваривание фрикционных дисков переднего хода муфты. 1. Разобрать коробку и поменять диски. 2. Нарушена регулировка привода управления коробкой. 2. Отрегулировать привод. Пробуксовка передач на подъемах. 1. Мал уровень масла в автомате. 1. Долить масло в автомат до верхней метки. Замасливание картера гидротрансформатора. 1. Износ сальника масляного насоса. 1. Снять автомат с мотора и поменять изношенный сальник. При небольшом уклоне и короткосрочной остановке автомобиль скатывается назад, если не прирастить обороты мотора. 1. Износ роликов муфты свободного хода. 1. Разобрать автомат и поменять муфту.
.




Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!