Все без исключения инспекторы ГИБДД являются очень хорошими психологами, и поэтому строят свою беседу с определенным водителем в зависимости о
При Необходимости инспектор поначалу разговора может обронить пару наводящих вопросов или уточняющих фраз, после чего он довольно точно определит, как вести себя с этим водителем.
ВНИМАНИЕ Работник ГИБДД фактически всегда уже в самом начале разговора безошибочно определяет, с кем он имеет дело: с водителем, который чувствует за собой вину, или просто боится инспектора ГИБДД, или не боится никого и никогда. По другому говоря, сотрудник ГИБДД быстро определяет психологический тип человека.
Если шофер сходу проявляет признаки неуверенности в себе, пробует угодничать — можно не колебаться, что инспектор ГИБДД будет гласить с ним подчеркнуто суровым тоном, и, скорее всего, в конечном итоге оштрафует за то или другое правонарушение. При Всем Этом самого нарушения может и не быть: некоторые водители так боятся работников ГИБДД, что согласны на что угодно, лишь бы поскорее окончить разговор и удалиться восвояси.
Поэтому в любом случае пытайтесь вести уверенно (но не грубо, также без фамильярностей и панибратства!), и не теряйте плюсы. Более наилучший стиль ведения беседы с инспектором ГИБДД — это расслабленно-деловой тон (кстати, многие инспекторы отмечают, что непосредственно такие водители вызывают у их наибольшее уважение, даже если они вольно или невольно нарушили Правила дорожного движения).
Временами можно испытать деликатно пошутить, что испытать расположить к себе инспектора. Например, если вас остановили за превышение скорости, можете произнести нечто вроде «жаль, естественно, виноват», а после этого — шутливо спросить: «А какой на данный момент рекорд дня по превышению скорости? Или я у вас 1-ый такой неудачник?». Инспектор — тоже человек, и способен оценить юмор, также не нехорошее размещение к для со стороны водителя.
Инспектор может задать наводящий вопрос или обронить уточняющую фразу, чтобы посмотреть на реакцию водителя и зависимо выстроить свою следующую линию поведения. Что все же это за вопросы и фразы?
Здесь практически все может зависеть от определенной ситуации. Но универсальной является, к , такая фраза: «Можете ли вы сами сказать, что непосредственно вы нарушили?», произнесенная после того, как инспектор представится по полной форме. Если шофер попробует угадать, какое нарушение он сделал — это будет свидетельствовать о его неопытности и неуверенности в себе. Этого достаточно, чтобы инспектор сделал вывод: стопроцентно может быть, что этот челове согласится с хоть каким нарушением, которое ему будет инкриминировано.
Помните: ни в Правилах дорожного движения, ни в Кодексе об административных правонарушениях, ни в других нормативно-правовых документах и законодательных актах не говорится о том, что шофер должен без помощи других называть сотруднику ГИБДД свое правонарушение. Поэтому на похожий вопрос следует твердо отвечать: «Нет, я не знаю, за что меня остановили».
Хитрый инспектор задает этот вопрос не просто так. Ведь при попытке ответить на него вы можете сами называть совершенное вами нарушение Правил дорожного движения, которое сотрудник ГИБДД, может быть, не увидел. Тем вы, сами того не ведая, поможете инспектору изобличить вас.
Вот еще соответственный пример. Представим, что у вас на дороге спустило колесо, и вы должны его поменять. Для этого для вас пришлось срочно перестроиться в последний правый ряд, хотя это запрещено линиями дорожной разметки, и тормознуть. Тогда, когда вы будете заниматься заменой колеса, к для вас может подойти инспектор ГИБДД, представиться по полной форме и произнести фразу: «Вы нарушили требование линий дорожной разметки!».
Обратите Внимание: инспектор не винит для вас нарушение Правил дорожного движения, а только констатирует то, что на самом деле реально случилось: вы взаправду перестроились там, где это запрещено. Такой постановкой вопроса сотрудник ГИБДД как бы «прощупывает» вас, по другому говоря — делает «проверку на вшивость». Если вы покажете неуверенность снутри , начнете путаться, просить прощения и обещать, что «больше ни за что и никогда» — можете не колебаться: инспектор с удовольствием винит для вас совершение административного правонарушения и наложит санкции в согласовании с действующим законодательством.
А опытный шофер в такой ситуации вежливо ответит -нибудть вроде: «Так точно, товарищ инспектор — разметку я нарушил! Но вот Правила дорожного движения я не нарушал, потому что тормознул вынужденно — для замены колеса. А в Правилах есть такое понятие, вынужденная остановка».
Инспектор усвоит, что здесь ему, как говорится, ловить нечего, вернет документы водителю и пожелает счастливой дороги.
Опытный сотрудник ГИБДД уже в самом начале разговора может понять, что шофер чувствует за собой какое-то прегрешение. Надлежащими признаками являются: дрожащий голос, бледность или напротив — возбужденность, дрожание рук, завышенная суетливость, чрезмерная разговорчивость. Поэтому пытайтесь держать себя в руках и вести себя естественно, не выдавая собственного волнения.
Многие водители, садясь за руль в подпитии или «после вчерашнего», наивно считают, что жвачка с сильным запахом или злосчастный «антиполицай» посодействуют им избавиться от соответственного запаха изо рта. На самом же деле это нередко имеет прямо оборотный эффект: почуяв сильный запах жвачки или леденца, инспектор понимает, что нужно навести завышенное на состояние водителя. Поэтому с высокой толикой вероятности тому придется пройти мед освидетельствование на состояние опьянения.
То же самое касается других продуктов, с помощью которых водители пробуют скрыть запах алкоголя изо рта: лук, чеснок, шоколад, кофе, и т. п.
ВНИМАНИЕ Работник ГИБДД фактически всегда уже в самом начале разговора безошибочно определяет, с кем он имеет дело: с водителем, который чувствует за собой вину, или просто боится инспектора ГИБДД, или не боится никого и никогда. По другому говоря, сотрудник ГИБДД быстро определяет психологический тип человека.
Если шофер сходу проявляет признаки неуверенности в себе, пробует угодничать — можно не колебаться, что инспектор ГИБДД будет гласить с ним подчеркнуто суровым тоном, и, скорее всего, в конечном итоге оштрафует за то или другое правонарушение. При Всем Этом самого нарушения может и не быть: некоторые водители так боятся работников ГИБДД, что согласны на что угодно, лишь бы поскорее окончить разговор и удалиться восвояси.
Поэтому в любом случае пытайтесь вести уверенно (но не грубо, также без фамильярностей и панибратства!), и не теряйте плюсы. Более наилучший стиль ведения беседы с инспектором ГИБДД — это расслабленно-деловой тон (кстати, многие инспекторы отмечают, что непосредственно такие водители вызывают у их наибольшее уважение, даже если они вольно или невольно нарушили Правила дорожного движения).
Временами можно испытать деликатно пошутить, что испытать расположить к себе инспектора. Например, если вас остановили за превышение скорости, можете произнести нечто вроде «жаль, естественно, виноват», а после этого — шутливо спросить: «А какой на данный момент рекорд дня по превышению скорости? Или я у вас 1-ый такой неудачник?». Инспектор — тоже человек, и способен оценить юмор, также не нехорошее размещение к для со стороны водителя.
Инспектор может задать наводящий вопрос или обронить уточняющую фразу, чтобы посмотреть на реакцию водителя и зависимо выстроить свою следующую линию поведения. Что все же это за вопросы и фразы?
Здесь практически все может зависеть от определенной ситуации. Но универсальной является, к , такая фраза: «Можете ли вы сами сказать, что непосредственно вы нарушили?», произнесенная после того, как инспектор представится по полной форме. Если шофер попробует угадать, какое нарушение он сделал — это будет свидетельствовать о его неопытности и неуверенности в себе. Этого достаточно, чтобы инспектор сделал вывод: стопроцентно может быть, что этот челове согласится с хоть каким нарушением, которое ему будет инкриминировано.
Помните: ни в Правилах дорожного движения, ни в Кодексе об административных правонарушениях, ни в других нормативно-правовых документах и законодательных актах не говорится о том, что шофер должен без помощи других называть сотруднику ГИБДД свое правонарушение. Поэтому на похожий вопрос следует твердо отвечать: «Нет, я не знаю, за что меня остановили».
Хитрый инспектор задает этот вопрос не просто так. Ведь при попытке ответить на него вы можете сами называть совершенное вами нарушение Правил дорожного движения, которое сотрудник ГИБДД, может быть, не увидел. Тем вы, сами того не ведая, поможете инспектору изобличить вас.
Вот еще соответственный пример. Представим, что у вас на дороге спустило колесо, и вы должны его поменять. Для этого для вас пришлось срочно перестроиться в последний правый ряд, хотя это запрещено линиями дорожной разметки, и тормознуть. Тогда, когда вы будете заниматься заменой колеса, к для вас может подойти инспектор ГИБДД, представиться по полной форме и произнести фразу: «Вы нарушили требование линий дорожной разметки!».
Обратите Внимание: инспектор не винит для вас нарушение Правил дорожного движения, а только констатирует то, что на самом деле реально случилось: вы взаправду перестроились там, где это запрещено. Такой постановкой вопроса сотрудник ГИБДД как бы «прощупывает» вас, по другому говоря — делает «проверку на вшивость». Если вы покажете неуверенность снутри , начнете путаться, просить прощения и обещать, что «больше ни за что и никогда» — можете не колебаться: инспектор с удовольствием винит для вас совершение административного правонарушения и наложит санкции в согласовании с действующим законодательством.
А опытный шофер в такой ситуации вежливо ответит -нибудть вроде: «Так точно, товарищ инспектор — разметку я нарушил! Но вот Правила дорожного движения я не нарушал, потому что тормознул вынужденно — для замены колеса. А в Правилах есть такое понятие, вынужденная остановка».
Инспектор усвоит, что здесь ему, как говорится, ловить нечего, вернет документы водителю и пожелает счастливой дороги.
Опытный сотрудник ГИБДД уже в самом начале разговора может понять, что шофер чувствует за собой какое-то прегрешение. Надлежащими признаками являются: дрожащий голос, бледность или напротив — возбужденность, дрожание рук, завышенная суетливость, чрезмерная разговорчивость. Поэтому пытайтесь держать себя в руках и вести себя естественно, не выдавая собственного волнения.
Многие водители, садясь за руль в подпитии или «после вчерашнего», наивно считают, что жвачка с сильным запахом или злосчастный «антиполицай» посодействуют им избавиться от соответственного запаха изо рта. На самом же деле это нередко имеет прямо оборотный эффект: почуяв сильный запах жвачки или леденца, инспектор понимает, что нужно навести завышенное на состояние водителя. Поэтому с высокой толикой вероятности тому придется пройти мед освидетельствование на состояние опьянения.
То же самое касается других продуктов, с помощью которых водители пробуют скрыть запах алкоголя изо рта: лук, чеснок, шоколад, кофе, и т. п.
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!