Развод ГИБДД: Превышение скорости и слепая вера рации
На что только не идут и как не исхитряются недобросовестные сотрудники ГИБДД, лишь бы выманить средства у ни в чем не повинного водителя или выполнить план: лишают прав, выставляют наркоманом, фальсифицируют видеозаписи и показания алкотестера, и практически все другое.
Например, останавливают вас и предъявляют для вас на радаре скорость, с которой вы типо ехали.
До того как рассказать о махинациях с радарам, давайте вспомним меры наказаний за данное нарушение. 1-ое, что обходимо держать в голове – превышения скорости на 9 км/ч не существует, а значит, нет и наказания за него. Поэтому можно ездить чуть быстрее, чем предписывают ПДД, но если это позволяет видимость и другие условия.
Превышение скорости на 10-20 км/ч карается предупреждением или штрафом в 100 рублей (статья 12.9 ч. 1 КоАП).
Штраф за превышение скорости более чем на 20 км/ч, но наименее чем на 40 км/ч – 300 рублей (статья КоАП 12.9 ч. 2).
Если шофер ехал со скоростью, превосходящей допустимую на более чем 40 км/ч, но наименее 60 км/ч, то за это его оштрафуют на сумму от 1000 до 1500 рублей (статья КоАП 12.9 ч. 3).
Если скорость превышена более чем на 60 км/ч, то нарушителя ждет штраф 2000-2500 рублей или лишение прав на управление транспортным средством на срок 4-6 месяцев и изъятие водительского удостоверения (статья КоАП 12.9 ч. 4).
Почти Всегда недобросовестные работники ГИБДД разводят непосредственно на 1000-1500 рублей по статье 12.9 часть 3.
Происходит это так: вас останавливают, спрашивают документы, со вздохом извещают, мол «Нарушаете» и показывают радар, где зафиксирована типо ваша скорость. На Самом Деле вы ехали еще медленнее, а то и совершенно без превышения.
Сходу засеките время, сверьте свои часы с часами радара, если таковые на нем есть, и прикиньте, во сколько л сделан застыл-выстрел. После Этого для вас слету станет ясно, что это не ваша скорость, а одной из прошедших машин. Вот Уж взаправду «одним выстрелом 2-ух зайцев». Только вы-то не заяц, и нужно показать это инспектору.
Для этого, записав выявленные вами временные несоответствия, попросите сертификат на устройство и график его проверок. Даст инспектор для вас эти документы или нет – вопрос десятый, но если он сошлется на то, что документы эти в отделении и придется туда за ними ехать – не отказывайтесь. Этого ловцу хочется меньше всего, ибо за это время он успеет еще нескольких зайцев «подстрелить». Велика возможность, что инспектор от вас отвяжется.
Если же ни одно из противодействий не возымело силы, то делать не. Этой беде могут помочь только свидетели, ехавшие с вами вместе, которые подтвердят на суде несостыковки во . В противном случае, придется покориться и платить штраф. Если вы подпишите свое несогласие с протоколом, то будет суд, который, вероятнее всего и как обычно, будет на стороне инспектора.
Но так мухлевать можно только с теми устаревшими радарами, которые не имеют фиксации времени нарушения и уж тем более фотофиксации автомобиля нарушителя. Со Временем такие радары будут сняты с вооружения ГИБДД и изменены на новые. Но, думаю, оборотни в погонах и тут найдут что предъявить и как подставить.
На Данный Момент побеседуем о слепой вере рации. Той рации, которая стоит в патрульной машине, на посту ГИБДД или висит у сотрудника ГАИ на груди или поясе. Много людей склонны верить всему, что будет сказано из ее громкоговорителя. Этим и пользуются недобросовестные работники ГИБДД.
Схема проста на столько, на сколько и эффективна. Вас останавливают и под предлогом проверки по базе требуют пройти на пост или в патрульную машину. Там для вас вскользь докладывают, что не так издавна в этом районе повесили несколько новых видеокамер, после чего делается запрос по рации. И вдруг из рации доносится усталый голос, который подтверждает, что ваш автомобиль был увиден за ездой по встречке, за превышением скорости или еще за каким-или страшным нарушением.
Обычно, шофер «ведется» и дает взятку. А Нет бы попросить показать ему видеозапись, ведь он же точно знает, что ничего подобного не совершал. Инспектор может сослаться на то, что если он покажет, то придется дать делу законный ход. Не поддавайтесь и на это, ведь по закону зафиксированные видеонаблюдением нарушения караются по малой границе предусмотренного наказания, и где гарантия, что расплатившись сейчас, вы не получите через неделю письмо с требованием уплатить штраф, если нарушение взаправду было. Словом, требуйте видеозапись вашего нарушения или «нарушения» в любом случае. По другому, дав взятку и выйдя из машины (поста), вы увидите хитрое лицо другого работника ГИБДД, который практически и выдумал ваш проступок и поведал о нем по рации. Уж обидно будет!
Например, останавливают вас и предъявляют для вас на радаре скорость, с которой вы типо ехали.
До того как рассказать о махинациях с радарам, давайте вспомним меры наказаний за данное нарушение. 1-ое, что обходимо держать в голове – превышения скорости на 9 км/ч не существует, а значит, нет и наказания за него. Поэтому можно ездить чуть быстрее, чем предписывают ПДД, но если это позволяет видимость и другие условия.
Превышение скорости на 10-20 км/ч карается предупреждением или штрафом в 100 рублей (статья 12.9 ч. 1 КоАП).
Штраф за превышение скорости более чем на 20 км/ч, но наименее чем на 40 км/ч – 300 рублей (статья КоАП 12.9 ч. 2).
Если шофер ехал со скоростью, превосходящей допустимую на более чем 40 км/ч, но наименее 60 км/ч, то за это его оштрафуют на сумму от 1000 до 1500 рублей (статья КоАП 12.9 ч. 3).
Если скорость превышена более чем на 60 км/ч, то нарушителя ждет штраф 2000-2500 рублей или лишение прав на управление транспортным средством на срок 4-6 месяцев и изъятие водительского удостоверения (статья КоАП 12.9 ч. 4).
Почти Всегда недобросовестные работники ГИБДД разводят непосредственно на 1000-1500 рублей по статье 12.9 часть 3.
Происходит это так: вас останавливают, спрашивают документы, со вздохом извещают, мол «Нарушаете» и показывают радар, где зафиксирована типо ваша скорость. На Самом Деле вы ехали еще медленнее, а то и совершенно без превышения.
Сходу засеките время, сверьте свои часы с часами радара, если таковые на нем есть, и прикиньте, во сколько л сделан застыл-выстрел. После Этого для вас слету станет ясно, что это не ваша скорость, а одной из прошедших машин. Вот Уж взаправду «одним выстрелом 2-ух зайцев». Только вы-то не заяц, и нужно показать это инспектору.
Для этого, записав выявленные вами временные несоответствия, попросите сертификат на устройство и график его проверок. Даст инспектор для вас эти документы или нет – вопрос десятый, но если он сошлется на то, что документы эти в отделении и придется туда за ними ехать – не отказывайтесь. Этого ловцу хочется меньше всего, ибо за это время он успеет еще нескольких зайцев «подстрелить». Велика возможность, что инспектор от вас отвяжется.
Если же ни одно из противодействий не возымело силы, то делать не. Этой беде могут помочь только свидетели, ехавшие с вами вместе, которые подтвердят на суде несостыковки во . В противном случае, придется покориться и платить штраф. Если вы подпишите свое несогласие с протоколом, то будет суд, который, вероятнее всего и как обычно, будет на стороне инспектора.
Но так мухлевать можно только с теми устаревшими радарами, которые не имеют фиксации времени нарушения и уж тем более фотофиксации автомобиля нарушителя. Со Временем такие радары будут сняты с вооружения ГИБДД и изменены на новые. Но, думаю, оборотни в погонах и тут найдут что предъявить и как подставить.
На Данный Момент побеседуем о слепой вере рации. Той рации, которая стоит в патрульной машине, на посту ГИБДД или висит у сотрудника ГАИ на груди или поясе. Много людей склонны верить всему, что будет сказано из ее громкоговорителя. Этим и пользуются недобросовестные работники ГИБДД.
Схема проста на столько, на сколько и эффективна. Вас останавливают и под предлогом проверки по базе требуют пройти на пост или в патрульную машину. Там для вас вскользь докладывают, что не так издавна в этом районе повесили несколько новых видеокамер, после чего делается запрос по рации. И вдруг из рации доносится усталый голос, который подтверждает, что ваш автомобиль был увиден за ездой по встречке, за превышением скорости или еще за каким-или страшным нарушением.
Обычно, шофер «ведется» и дает взятку. А Нет бы попросить показать ему видеозапись, ведь он же точно знает, что ничего подобного не совершал. Инспектор может сослаться на то, что если он покажет, то придется дать делу законный ход. Не поддавайтесь и на это, ведь по закону зафиксированные видеонаблюдением нарушения караются по малой границе предусмотренного наказания, и где гарантия, что расплатившись сейчас, вы не получите через неделю письмо с требованием уплатить штраф, если нарушение взаправду было. Словом, требуйте видеозапись вашего нарушения или «нарушения» в любом случае. По другому, дав взятку и выйдя из машины (поста), вы увидите хитрое лицо другого работника ГИБДД, который практически и выдумал ваш проступок и поведал о нем по рации. Уж обидно будет!
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!