Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
от компании
ТехАренда.
Передняя подвеска, а точнее совокупность деталей подвески,
коробки и управляющего управления, состоит из следующих составных
частей, более часто подверженных выходу из строя:
1. Рессоры; 2. Пружины; 3. Шаровые опоры; 4. Нижние рычаги с сайлент-блоками; 5. Верхние опоры подвески с подшипниками; 6. Тяги стабилизатора; 7. Опоры стабилизатора; 8. Управляющая рейка; 9. Управляющие тяги; 10. Управляющие наконечники; 11. Управляющий карданчик; 12. Подшипник ступицы; 13. ШРУС (внешний шарнир).
До того как проверять детали подвески, следует осмотреть все
резиновые чехлы и пыльники перечисленных деталей. Обычно, деталь,
имеющая поврежденный чехол просит замены. Исправный амортизатор не должен иметь подтеков масла, его шток должен
гладкую зеркальную поверхность без раковин и царапин, при
раскачивании машины не должен издавать звуков, и фактически слету гасить
колебания машины. При движении с неисправным амортизатором машина
раскачивается, а со стороны кажется, что колесо не катиться по дороге,
а прыгает как мячик. Подтеки масла возникают ранее других симптомов и
с ними амортизатор еще может нормально работать некоторое время.
Изношенные (просевшие) пружины определяются по низкой посадке машины и невозможности правильно отрегулировать разрушение колес.
Шаровые опоры проверяются покачиванием нижних рычагов ввысь-вниз с помощьюи монтировки на яме или подъемнике. При всем этом не должно быть
ощутимого свободного хода.
Сайлент-блоки нижних рычагов не должны иметь свободного хода при нажатии на
их монтировкой, не должны выпученных и потрескавшихся кусков
резины, резина не должна отслаиваться от внутренней или внешней втулок.
Для проверки шаровых опор и сайлентблоков полезно на поднятой машине
открутить крепление шаровой опоры к нижнему рычагу. После Этого, при
поворачивании корпуса шаровой опоры руками, он должен двигаться плавно,
с усилием и без люфтов. Нижний рычаг в свободном положении должен
стремиться занять горизонтальное положение, под действием упругости
резины сайлентблоков. Неисправные подшипники верхних опор подвески могут иметь свободный ход при
покачивании машины ввысь-вниз. Не считая этого в опоре может быть разорвана
резиновая часть, но выявить это без снятия опоры не всегда может быть.
Тяги и опоры стабилизатора проверяются осмотром и раскачиванием руками с усилием. Все сочленения не должны иметь никаких люфтов.
Управляющая рейка очень время от времени выходит из строя, не считая тех
случаев, когда изнашивается направляющая втулка со стороны,
оборотной водителю. Это можно отыскать при раскачивании руками
самой рейки, повернув колеса в сторону расположения руля, взявшись за
рейку через чехол управляющий тяги.
Управляющие тяги и управляющие наконечники проверяются либо поворотами
руками за колесо, либо поворотами руля на право-на лево, сходу
взявшись рукой за проверяемую деталь. Ни тяги, ни наконечники не должны
люфтов.
Неисправный управляющий карданчик может либо иметь свободный ход, при всем этом временами
довольно большой, либо наприв – проворачиваться с усилием. Если на
Вашей машине управляющий карданчик не имеет никакого чехла или крышки,
рекомендуется подобрать и надеть на него какой-нибудь чехол. Отлично
подходят чехлы от управляющих тяг, можно подобрать и чехол от
русского автомобиля.
Неисправный подшипник ступицы может издавать гул при движении, что
проверяется раскручиванием колес на отлично закрепленном вывешенном
автомобиле. Также он может иметь свободный ход, что проверяется раскачиванием
колеса руками за его верхнюю точку от себя - к себе.
Неисправный внешний ШРУС издает соответственный громкий треск при движении автомобиля с небольшим разгоном в крутом повороте.
Передняя подвеска может иметь и другие неисправности, здесь описаны только более обыденные.
Источник:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!