Замена шруса на легковом автомобиле
Если при движении автомобиля (вперед, назад), при повороте руля
раздается треск, то это скорее всего поломка шруса. Отыскать какой
шрус вышел из строя можно осмотрев пыльники, если один из пыльников
имеет повреждения (порван, как в моем случае), то вероятнее этот
шрус и не исправен.
Замена шруса, правого, близкого к колесу. Снять колпачок с колеса;
Ослабить гайку на ступице (ключ на 36) 1. Ослабить болты крепления колеса;
2. Поднять машину на домкрат;
3. Открутить болты, снять колесо;
4. два болта (на 15) крепления тормозных колодок; Открутить три болта крепления шаровой опоры на нижнем рычаге (для авто выпуска до 1994 мг.) на более поздних , вытащить болт крепления шаровой опоры к поворотном кулаку и вытащить палец шаровой опоры из поворотного кулака; Отжать вниз рычаг;
Отвернуть гайку на ступице; Отвернуть ступицу в сторону (лучше к двери), шрус при всем этом выйдет из ступицы; Выдергивайте стопорное кольцо, которое держит гранату на валу (я вырывал его плоскогубцами, по-другому не выходило, тянул с усилием за один конец, отгибал и снова тянул);
Снимаете старый пыльник; Надеваете новый пыльник; Заполняете гранату смазкой;
Располагаете штопорное кольцо в гранате по центру; Надеваете гранату на вал до того, пока не раздастся щелчок штопорного кольца; Поворачиваете ступицу и вводите в нее шрус;
Закручиваете гайку, рычаг на место, прикручиваете шаровой болт, колодки на место и грядущая установка колеса.
Замена шруса, правого, близкого к колесу. Снять колпачок с колеса;
Ослабить гайку на ступице (ключ на 36) 1. Ослабить болты крепления колеса;
2. Поднять машину на домкрат;
3. Открутить болты, снять колесо;
4. два болта (на 15) крепления тормозных колодок; Открутить три болта крепления шаровой опоры на нижнем рычаге (для авто выпуска до 1994 мг.) на более поздних , вытащить болт крепления шаровой опоры к поворотном кулаку и вытащить палец шаровой опоры из поворотного кулака; Отжать вниз рычаг;
Отвернуть гайку на ступице; Отвернуть ступицу в сторону (лучше к двери), шрус при всем этом выйдет из ступицы; Выдергивайте стопорное кольцо, которое держит гранату на валу (я вырывал его плоскогубцами, по-другому не выходило, тянул с усилием за один конец, отгибал и снова тянул);
Снимаете старый пыльник; Надеваете новый пыльник; Заполняете гранату смазкой;
Располагаете штопорное кольцо в гранате по центру; Надеваете гранату на вал до того, пока не раздастся щелчок штопорного кольца; Поворачиваете ступицу и вводите в нее шрус;
Закручиваете гайку, рычаг на место, прикручиваете шаровой болт, колодки на место и грядущая установка колеса.
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!