Компания ГЕМА – отстой!
Имею автомобиль Опель Астра G 2001 г.в.
Когда подошло время поменять задние колодки, решил не беречь и обратился к профессионалам, т.е. к тем, кто считается официальным представителем вышеупомянутой марки. Ближе всех оказалась компания ГЕМА, 27.12.04 туда и отправился. Погуляв по автосалону пару часов, дождался пока мне поменяют колодки и счастливый отправился домой.
Прошло несколько дней и я начал обращать внимание на странное поведение моего автомобиля, которое выражалось в том, что машина начинала тормозить только тогда, когда педаль тормоза оказывалась около пола, а ручник начал подниматься аж на 12-14 щелчков. Пробег после замены составлял примерно 900 км. А в наряде на выполненную работу чёрным по белому написано, что при необходимости рекомендуется после пробега 500 км подъехать для регулировки ручного тормоза. Обеспокоенный данным фактом 4 января этого года я приехал в Фирму Гема и попросил отрегулировать ручной тормоз. Но там мне ответили, что мест нет и на этот моментт эти работы произвести совершенно нереально. Заехав по пути домой в другой сервис в каком нет мест отправился по делам. 6 января я позвонил в фирму Гема и снова попросил, чтобы мне уделили малость времени, а то машина плохо тормозит и ручник не работает. Мне произнесли, что на данный момент опять всё занято и предложили приехать 7 января вечером или в 8 деньком. Сказав, что если буду живой до субботы, приеду непосредственно в субботу деньком. Но так как до субботы взаправду хотелось дожить поехал к другому официальному представителю. А вот тут началось самое интересное. Отрегулировать ручной тормоз мне там не смогли, при затягивании ручника фиксировалось только одно колесо, правое заднее не фиксировалось вообще. Сняли задний правый барабан, а на пол выпала пружина. И механизм оказался собран не правильно. Поставили всё поэтому нужно, отрегулировали положение колодок по отношению к барабану, т.к. ранее это сделано небыло. С левым колесом всё было нормально кромем регулировки.
Под воспоминание увиденного вечером этого же дня позвонил в фирму ГЕМА и начал пересказывать свои чувства и претензии старшему менеджеру. Он меня очень внимательно! выслушал и задал 1-ый вопрос: «И что Вы желаете?» Я попробовал объяснить, что желаю, чтобы ко мне как клиенту относились подходящим образом и желаю вернуть средства за плохо выполненную работу. Позже он задал 2-ой вопрос, от которого я просто опешил: «А что все же Вы после пробега 500км к нам не приехали?» С трудом подбирая корректные слова я снова объяснил, что у него для меня не оказалось свободного времени. На что вышеупомянутый работник произнес, что он ни чем не мот м помочь, и он не виноват, что у него в сервисе так много других клиентов. Я в сврою очередь пообещал посодействовать в том, чтобы клиентов в данном сервисе сокращалось.
Ну, что тут скажешь слов нет, одни эмоции.
Когда подошло время поменять задние колодки, решил не беречь и обратился к профессионалам, т.е. к тем, кто считается официальным представителем вышеупомянутой марки. Ближе всех оказалась компания ГЕМА, 27.12.04 туда и отправился. Погуляв по автосалону пару часов, дождался пока мне поменяют колодки и счастливый отправился домой.
Прошло несколько дней и я начал обращать внимание на странное поведение моего автомобиля, которое выражалось в том, что машина начинала тормозить только тогда, когда педаль тормоза оказывалась около пола, а ручник начал подниматься аж на 12-14 щелчков. Пробег после замены составлял примерно 900 км. А в наряде на выполненную работу чёрным по белому написано, что при необходимости рекомендуется после пробега 500 км подъехать для регулировки ручного тормоза. Обеспокоенный данным фактом 4 января этого года я приехал в Фирму Гема и попросил отрегулировать ручной тормоз. Но там мне ответили, что мест нет и на этот моментт эти работы произвести совершенно нереально. Заехав по пути домой в другой сервис в каком нет мест отправился по делам. 6 января я позвонил в фирму Гема и снова попросил, чтобы мне уделили малость времени, а то машина плохо тормозит и ручник не работает. Мне произнесли, что на данный момент опять всё занято и предложили приехать 7 января вечером или в 8 деньком. Сказав, что если буду живой до субботы, приеду непосредственно в субботу деньком. Но так как до субботы взаправду хотелось дожить поехал к другому официальному представителю. А вот тут началось самое интересное. Отрегулировать ручной тормоз мне там не смогли, при затягивании ручника фиксировалось только одно колесо, правое заднее не фиксировалось вообще. Сняли задний правый барабан, а на пол выпала пружина. И механизм оказался собран не правильно. Поставили всё поэтому нужно, отрегулировали положение колодок по отношению к барабану, т.к. ранее это сделано небыло. С левым колесом всё было нормально кромем регулировки.
Под воспоминание увиденного вечером этого же дня позвонил в фирму ГЕМА и начал пересказывать свои чувства и претензии старшему менеджеру. Он меня очень внимательно! выслушал и задал 1-ый вопрос: «И что Вы желаете?» Я попробовал объяснить, что желаю, чтобы ко мне как клиенту относились подходящим образом и желаю вернуть средства за плохо выполненную работу. Позже он задал 2-ой вопрос, от которого я просто опешил: «А что все же Вы после пробега 500км к нам не приехали?» С трудом подбирая корректные слова я снова объяснил, что у него для меня не оказалось свободного времени. На что вышеупомянутый работник произнес, что он ни чем не мот м помочь, и он не виноват, что у него в сервисе так много других клиентов. Я в сврою очередь пообещал посодействовать в том, чтобы клиентов в данном сервисе сокращалось.
Ну, что тут скажешь слов нет, одни эмоции.
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!