Обыденный плохой утренний запуск
Приведенный ниже график «ознаменует» собой
пришествие Зимы и всех заморочек, связанных с ней , основной из которых
будет являться ( по опыту прошедших лет) – Плохой УТРЕННИЙ Запуск мотора.
На графике показан только «один из видов мерзкого утреннего запуска», скажем пока так. Всего же их бывает или может быть несколько. Но что бы все стало понятным – рассмотрим данный график. 1 – начало прокрутки стартером, движок набирает обороты, но…не запускается 2 - обороты мотора падают 3 - ожидание перед повторным запуском 4 - вторичная прокрутка стартером 5 - движок «схватил», его обороты пока еще держатся на меньшем уровне 6 - движок «схватил основательно» и начал набирать обороты для собственного прогревочного режима. Понятие : «плохо заводится по утрам» - очень пространное и расплывчатое понятие. Например, совсем не так издавна на диагностике был джип Mitsubishi – Pajero с движком 6G72. Он тоже «плохо заводился». Но после внимательного распроса выяснилось, что эта причина лежит далеко не в плоскости «обычного мерзкого утреннего запуска» : движок надо было крутить стартером минут ПЯТНАДЦАТЬ, ЧТО БЫ ОН ТОЛЬКО НАЧАЛ «СХВАТЫВАТЬ». Как и предполагалось, причина лежала «ближе и понятнее» - в топливном насосе. Другими словами, топливный насос уже был так изношен, что практически не создавал подходящего давления при запуске. Вернемся к словам выше : « обыденный плохой утренний запуск». Это непосредственно то, с чем приходилось «бороться» как и ранее, так и уже сейчас, хотя особенных холодов еще как бы нетт. «Обычный Плохой Утренний Запуск» - явление еще до сих пор полностью не исследованное, хотя определенные выработки есть, есть и употребляются. К , мой сотрудник Марк Николаевич применяет свою личную наработку. У меня «наработка» малость другая. Так что сахалинцев приглашаем. Но это к слову… Так Вот, если поразмыслить, что нам «не хватает» для обыденного запуска мотора зимой, то можно прийти к стопроцентно обыденным аксиомам. Требуются : Горючее Воздух Компрессия Искра Вроде все? Вроде. Никакие там «лямбда – зонды» и другие «навороты» в «холодном» запуске не учавствуют. Так что если для вас начнут «впаривать», что причина в этом или в чем-то похожем – знайте, что это не что другое, как «развешивание лапшы по ушам».
Горючее.
Достаточно часто( со слов приезжающих клиентов), в последнее время слышны такие дискуссии после «диагностики» : - диагностику я провел, все у вас с электроникой в порядке, причина одна – поменяйте горючее. За родственную "диагностику" берутся средства, но... Да, бывает такое, что на некоторый машине эта «процедура» и помогает. Если человек заливал 95-й ( который « воистину дерьмовый») . Но лишь на «какой-то». Ко всем это не применимо. Поу? А вы задайте себе вопрос: « у соседа точно такая же машина и ездит он на 95-м, но по утрам у него заводится с «пол-пинка», а у меня – ». Вот то-то и оно Другими словами, если поглядеть на этот вопрос «с высоты», то слету можно понять, что причина лежит не плоскости «обычной» замены горючего. Взаправду : девять (например), автомобилей Mark2 с движком 1G-FE, приблизительно 1-го пробега, заправляющиеся одним и этим топливом, приблизительно 1-го и того же года выпуска запускаются НОРМАЛЬНО, с первого второго раза, а десятый ( ваш) – как обидно бы это не звучало, у него у начались трудности с этим Наверное, это и есть ответ на предложение : «поменяйте горючее на 92-й». Другими словами, как мне кажется, причину в этого необходимо отыскивать в определенной неисправности на определенной машине. «Воздух, компрессия, искра» Так называемого «воздуха» хватает всегда. Если не верите, можете при запуске нажать на педаль газа, темм приоткрыв дроссельную заслонку и «запустив» дополнительный воздух. Только при всем этом необходимо держать в голове, что тем вы начнете «мешать» работе компютера : он малость «растеряется», потому что показания TPS уже станут другими, не такими, ие положены при «холодном» запуске. Компрессию тоже можно проверить. В 99.9% она будет стопроцентно обыкновенной Искра? Ранее я тоже до одури менял ( при всем этом, тупо менял) и катушки, и свечи, и коммутаторы…результат всегда один – не запускается. Так что, тупик? Естественно, если вы ищете в этой статье ПОЛНОЕ И БЕСКРОВНОЕ РЕШЕНИЕ этой трудности, то могу вас малость разочаровать. В этой статье приведена только "попытка поразмыслить" над причинами «плохого зимнего запуска». И только. Вернемся к графику. Посмотрим на обороты мотора в диапазоне 1 и 2. Движок «схватил», но позднее самопроизвольно заглох. Как вы думаете, какая причина этого? Думаем Вот для вас и начало Решения этой трудности. Естественно, очень лучше при проведении проверок знать хотя бы следующее:
- угол опережения
- давление горючего
- напряжение вторичной цепи
- силу искры пробоя
- длительность горения искры
- форму импульса сигналов "Ne - G"
- открытия форсунок в поступления первых управляющих сигналов на их от компютера ( никто не обращал внимание, что 1-ые два-три "всплеска" импульса форсунок идут почему-или малеханькими, а уже далее - расширяются до той величины, которую "диктует" или THW или MAF-sensor?..)
- синхронность сигналов "Ne - G" , форсунок и зажигания
- угол открытия TPS
- падение напряжения в момент прокрутки стартером на компютере и всех других "делах".
Ну и не считая всего вышеперечисленного...не довольно кто уделяет на Intake Air Temperature sensor, который так же, как и датчик температуры охлаждающей воды мотора имеет свое предназначение:
Приведенный поначалу статьи график не является "реальным примером" взаправду Мерзкого Утреннего Запуска - здесь движок запустился со второго раза. В принципе, это - "ненормально" для плюсовой температуры и " нормально", если температура "за бортом" лежит "на минусе" : минус 20, минус 30. Даже совсем : "запуск со второго раза". Таких клиентов можно "поздравить" и выслать восвояси. А уже если запуск идет плохо...движок "схватывает" и только на 6-ой раз, к , "решает" запуститься...тут уже необходимо Мыслить... Да, создание всяких там "прибамбасов" для приемлимо увереннего утреннего запуска, малость решает эту делему: "Плохой Утренний Запуск". Но только - малость. В принципе, это имеет свое название : "Загонять болезнь вовнутрь". Можно до одури "лепить" всякие там схемы, проводочки "к" или "от" температурного датчика мотора, и т.д., и тому похожее, прослыть "великим спецом"...но в итоге неувязка так и остается "неувязкой нерешенной".
Некрасиво как-то...счала для самого : " Эх ты, не смог разобраться!..".
На графике показан только «один из видов мерзкого утреннего запуска», скажем пока так. Всего же их бывает или может быть несколько. Но что бы все стало понятным – рассмотрим данный график. 1 – начало прокрутки стартером, движок набирает обороты, но…не запускается 2 - обороты мотора падают 3 - ожидание перед повторным запуском 4 - вторичная прокрутка стартером 5 - движок «схватил», его обороты пока еще держатся на меньшем уровне 6 - движок «схватил основательно» и начал набирать обороты для собственного прогревочного режима. Понятие : «плохо заводится по утрам» - очень пространное и расплывчатое понятие. Например, совсем не так издавна на диагностике был джип Mitsubishi – Pajero с движком 6G72. Он тоже «плохо заводился». Но после внимательного распроса выяснилось, что эта причина лежит далеко не в плоскости «обычного мерзкого утреннего запуска» : движок надо было крутить стартером минут ПЯТНАДЦАТЬ, ЧТО БЫ ОН ТОЛЬКО НАЧАЛ «СХВАТЫВАТЬ». Как и предполагалось, причина лежала «ближе и понятнее» - в топливном насосе. Другими словами, топливный насос уже был так изношен, что практически не создавал подходящего давления при запуске. Вернемся к словам выше : « обыденный плохой утренний запуск». Это непосредственно то, с чем приходилось «бороться» как и ранее, так и уже сейчас, хотя особенных холодов еще как бы нетт. «Обычный Плохой Утренний Запуск» - явление еще до сих пор полностью не исследованное, хотя определенные выработки есть, есть и употребляются. К , мой сотрудник Марк Николаевич применяет свою личную наработку. У меня «наработка» малость другая. Так что сахалинцев приглашаем. Но это к слову… Так Вот, если поразмыслить, что нам «не хватает» для обыденного запуска мотора зимой, то можно прийти к стопроцентно обыденным аксиомам. Требуются : Горючее Воздух Компрессия Искра Вроде все? Вроде. Никакие там «лямбда – зонды» и другие «навороты» в «холодном» запуске не учавствуют. Так что если для вас начнут «впаривать», что причина в этом или в чем-то похожем – знайте, что это не что другое, как «развешивание лапшы по ушам».
Горючее.
Достаточно часто( со слов приезжающих клиентов), в последнее время слышны такие дискуссии после «диагностики» : - диагностику я провел, все у вас с электроникой в порядке, причина одна – поменяйте горючее. За родственную "диагностику" берутся средства, но... Да, бывает такое, что на некоторый машине эта «процедура» и помогает. Если человек заливал 95-й ( который « воистину дерьмовый») . Но лишь на «какой-то». Ко всем это не применимо. Поу? А вы задайте себе вопрос: « у соседа точно такая же машина и ездит он на 95-м, но по утрам у него заводится с «пол-пинка», а у меня – ». Вот то-то и оно Другими словами, если поглядеть на этот вопрос «с высоты», то слету можно понять, что причина лежит не плоскости «обычной» замены горючего. Взаправду : девять (например), автомобилей Mark2 с движком 1G-FE, приблизительно 1-го пробега, заправляющиеся одним и этим топливом, приблизительно 1-го и того же года выпуска запускаются НОРМАЛЬНО, с первого второго раза, а десятый ( ваш) – как обидно бы это не звучало, у него у начались трудности с этим Наверное, это и есть ответ на предложение : «поменяйте горючее на 92-й». Другими словами, как мне кажется, причину в этого необходимо отыскивать в определенной неисправности на определенной машине. «Воздух, компрессия, искра» Так называемого «воздуха» хватает всегда. Если не верите, можете при запуске нажать на педаль газа, темм приоткрыв дроссельную заслонку и «запустив» дополнительный воздух. Только при всем этом необходимо держать в голове, что тем вы начнете «мешать» работе компютера : он малость «растеряется», потому что показания TPS уже станут другими, не такими, ие положены при «холодном» запуске. Компрессию тоже можно проверить. В 99.9% она будет стопроцентно обыкновенной Искра? Ранее я тоже до одури менял ( при всем этом, тупо менял) и катушки, и свечи, и коммутаторы…результат всегда один – не запускается. Так что, тупик? Естественно, если вы ищете в этой статье ПОЛНОЕ И БЕСКРОВНОЕ РЕШЕНИЕ этой трудности, то могу вас малость разочаровать. В этой статье приведена только "попытка поразмыслить" над причинами «плохого зимнего запуска». И только. Вернемся к графику. Посмотрим на обороты мотора в диапазоне 1 и 2. Движок «схватил», но позднее самопроизвольно заглох. Как вы думаете, какая причина этого? Думаем Вот для вас и начало Решения этой трудности. Естественно, очень лучше при проведении проверок знать хотя бы следующее:
- угол опережения
- давление горючего
- напряжение вторичной цепи
- силу искры пробоя
- длительность горения искры
- форму импульса сигналов "Ne - G"
- открытия форсунок в поступления первых управляющих сигналов на их от компютера ( никто не обращал внимание, что 1-ые два-три "всплеска" импульса форсунок идут почему-или малеханькими, а уже далее - расширяются до той величины, которую "диктует" или THW или MAF-sensor?..)
- синхронность сигналов "Ne - G" , форсунок и зажигания
- угол открытия TPS
- падение напряжения в момент прокрутки стартером на компютере и всех других "делах".
Ну и не считая всего вышеперечисленного...не довольно кто уделяет на Intake Air Temperature sensor, который так же, как и датчик температуры охлаждающей воды мотора имеет свое предназначение:
Приведенный поначалу статьи график не является "реальным примером" взаправду Мерзкого Утреннего Запуска - здесь движок запустился со второго раза. В принципе, это - "ненормально" для плюсовой температуры и " нормально", если температура "за бортом" лежит "на минусе" : минус 20, минус 30. Даже совсем : "запуск со второго раза". Таких клиентов можно "поздравить" и выслать восвояси. А уже если запуск идет плохо...движок "схватывает" и только на 6-ой раз, к , "решает" запуститься...тут уже необходимо Мыслить... Да, создание всяких там "прибамбасов" для приемлимо увереннего утреннего запуска, малость решает эту делему: "Плохой Утренний Запуск". Но только - малость. В принципе, это имеет свое название : "Загонять болезнь вовнутрь". Можно до одури "лепить" всякие там схемы, проводочки "к" или "от" температурного датчика мотора, и т.д., и тому похожее, прослыть "великим спецом"...но в итоге неувязка так и остается "неувязкой нерешенной".
Некрасиво как-то...счала для самого : " Эх ты, не смог разобраться!..".
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!