Шумо-Вибро / Изоляция ВАЗа своими руками
Виброизоляцию делал Липленом.
Хороший материал для виброизоляции. Его преимуществом является
достаточно низкая цена ~100р/м^2,
что в четыре раза ниже цены вибропласта от STP. Недостаток это не такое сильное демпфирование
и ощутимо больший вес. Но лично для меня эти недостатки не перекрывают его преимущество.
Т.к. бюджет у студента не резиновый.
Багажник
Итак, начнем.
Снимаем обшивку крышки багажника. Крепится на 4 пистонах-гвоздиках и одном саморезе над движком
стеклоочистителя. Внутри крепится еще 2-мя разовыми пистонами-елочками.
Закатываем всю плоскость крышки липленом, обматываем тяги и провода поролоном Снимаем спойлер, привязав к концу провода веревку вытаскиваем провод наружу
и также обматываем поролоном
Далее аккуратно затягиваем все вспять, прикручиваем стоп-сигнал и подложив шайбы под втулки-опоры
спойлера прикручиваем спойлер на место. Шайбы необходимы для того, чтобы приподнять спойлер и кинуть
только 4-ре точки соприкосновения спойлера и крышки багажника.
Далее обклеиваем изолоном 8-ой обшивку крышки багажника и ставим на место.
Все, на данный момент крышка будет молчать как партизан на допросе
Далее сам багажник,
Полностью разбираем весь пластик и обивку, остается только голое железо.
Закатываем нишу запасного колеса, крылья и арки колес липленом. Очень принципно отлично приклеить провода
повдоль окон чтобы они не гремели на кочках.
И обклеиваем изолоном.( к огорчению фото не сделано.)
Далее идет необязательная часть.
На снятых боковинках усиливаем ребра жесткости попавшимся под руку пластиком 5мм. т.к. даже под
весом родной полки они провисают не по детски.
Ну и на любителя обклеиваем капретом в цвет салонного.
Также закрывает отверстия под динамики, меньше шума будет через их проникать.
Крыша
"Почему непосредственно крыша” – могут спросить многие.
Потому Что багажник у нас уже разобран и чтобы не разбирать его опять слету делаем крышу.
Снимаем обивку открутив противосолнечные козырьки, зеркало, ручки и плафон подсветки, сдергиваем
уплотнители дверей.
И видим, что ввели новое ребро жесткости на крыше.
И замечаем что стали беречь на времени покраски потолка
Закатываем потолок в два слоя, т.е. катаем с нахлестом 50%, предварительно залив мовилем поперечные ребра.
И приклеиваем фольгированный изолон 6-ку.
Ставим все на место, и собираем багажник.
Задние двери
Разбираем.
Закатываем рубашку двери в один слой липленом с небольшим нахлестом.
Закрываем монтажные отверстия.
На обшивку двери наклееваем изолон 8-ку
По верхней не волосатой часки кромку двери приклеиваем карпет, чтобы при трении о дверь обшивка не скрипела
И собираем.
Передние двери
С передними дверьми та-же история что и с задними, только изолона два слоя.
Разбираем
Закатываем рубашку, Обязательно клеить под брусом безопасности.
Приклеиваем изолон 6-ку снизу и сверку. Середина держится т.к. просунута м/у рубашкой и брусом
Заматываем поролоном все тяги замка двери и заклеиваем монтажные окна
На обшивку опять изолон и карпет по верхнему краю
Ставим на место, и вот все готово.
Двери закрываются с таким болотным, засасывающим звуком.
ПОЛ
Так вышло, что пришлось снимать ШИ с пола для сушки.
Почему бы не воспользоваться случаем и не проклеить, тем более уже все разобрано.
Проклеил весь пол липленом
положил слой случаем попавшегося под руку пенополиэтилена
Еле еле запихнул на место переднюю родную шумку
бросил задние куски
В добавок к этому купил набор шумоизоляции пола от ого то питерского ЧПшника
Состоит из синтетического войлока на битумной базе, т.е. практически аналог заводской ШИ старого типа
Раскрутил рулон и вот что там содержится
Положил переднюю и заднюю части
Остались вот эти куски, странный какой то набор
решил наложить и под заднюю сидуху.
Еле еле положил родной ковер
и вот тут началась самая интересная часть. Собрать на место салон.
Пол хоть и чуть чуть, но поднялся и родные детали вставали очень и очень плохо, но все же встали.
что в четыре раза ниже цены вибропласта от STP. Недостаток это не такое сильное демпфирование
и ощутимо больший вес. Но лично для меня эти недостатки не перекрывают его преимущество.
Т.к. бюджет у студента не резиновый.
Багажник
Итак, начнем.
Снимаем обшивку крышки багажника. Крепится на 4 пистонах-гвоздиках и одном саморезе над движком
стеклоочистителя. Внутри крепится еще 2-мя разовыми пистонами-елочками.
Закатываем всю плоскость крышки липленом, обматываем тяги и провода поролоном Снимаем спойлер, привязав к концу провода веревку вытаскиваем провод наружу
и также обматываем поролоном
Далее аккуратно затягиваем все вспять, прикручиваем стоп-сигнал и подложив шайбы под втулки-опоры
спойлера прикручиваем спойлер на место. Шайбы необходимы для того, чтобы приподнять спойлер и кинуть
только 4-ре точки соприкосновения спойлера и крышки багажника.
Далее обклеиваем изолоном 8-ой обшивку крышки багажника и ставим на место.
Все, на данный момент крышка будет молчать как партизан на допросе
Далее сам багажник,
Полностью разбираем весь пластик и обивку, остается только голое железо.
Закатываем нишу запасного колеса, крылья и арки колес липленом. Очень принципно отлично приклеить провода
повдоль окон чтобы они не гремели на кочках.
И обклеиваем изолоном.( к огорчению фото не сделано.)
Далее идет необязательная часть.
На снятых боковинках усиливаем ребра жесткости попавшимся под руку пластиком 5мм. т.к. даже под
весом родной полки они провисают не по детски.
Ну и на любителя обклеиваем капретом в цвет салонного.
Также закрывает отверстия под динамики, меньше шума будет через их проникать.
Крыша
"Почему непосредственно крыша” – могут спросить многие.
Потому Что багажник у нас уже разобран и чтобы не разбирать его опять слету делаем крышу.
Снимаем обивку открутив противосолнечные козырьки, зеркало, ручки и плафон подсветки, сдергиваем
уплотнители дверей.
И видим, что ввели новое ребро жесткости на крыше.
И замечаем что стали беречь на времени покраски потолка
Закатываем потолок в два слоя, т.е. катаем с нахлестом 50%, предварительно залив мовилем поперечные ребра.
И приклеиваем фольгированный изолон 6-ку.
Ставим все на место, и собираем багажник.
Задние двери
Разбираем.
Закатываем рубашку двери в один слой липленом с небольшим нахлестом.
Закрываем монтажные отверстия.
На обшивку двери наклееваем изолон 8-ку
По верхней не волосатой часки кромку двери приклеиваем карпет, чтобы при трении о дверь обшивка не скрипела
И собираем.
Передние двери
С передними дверьми та-же история что и с задними, только изолона два слоя.
Разбираем
Закатываем рубашку, Обязательно клеить под брусом безопасности.
Приклеиваем изолон 6-ку снизу и сверку. Середина держится т.к. просунута м/у рубашкой и брусом
Заматываем поролоном все тяги замка двери и заклеиваем монтажные окна
На обшивку опять изолон и карпет по верхнему краю
Ставим на место, и вот все готово.
Двери закрываются с таким болотным, засасывающим звуком.
ПОЛ
Так вышло, что пришлось снимать ШИ с пола для сушки.
Почему бы не воспользоваться случаем и не проклеить, тем более уже все разобрано.
Проклеил весь пол липленом
положил слой случаем попавшегося под руку пенополиэтилена
Еле еле запихнул на место переднюю родную шумку
бросил задние куски
В добавок к этому купил набор шумоизоляции пола от ого то питерского ЧПшника
Состоит из синтетического войлока на битумной базе, т.е. практически аналог заводской ШИ старого типа
Раскрутил рулон и вот что там содержится
Положил переднюю и заднюю части
Остались вот эти куски, странный какой то набор
решил наложить и под заднюю сидуху.
Еле еле положил родной ковер
и вот тут началась самая интересная часть. Собрать на место салон.
Пол хоть и чуть чуть, но поднялся и родные детали вставали очень и очень плохо, но все же встали.
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!