С первым Апреля - - - Есть на свете две машины - ВАЗ и другая ху-ня
Из-за нечеловеческой занятости на работе, мне в
руки попал юридический журнал "За рулем" - и вот непосредственно там я прочитал
прекрасную статью, посвященную Ладе-Приора, которую я и желаю разобрать в этой
зарисовке. Ах да, еще на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке
очищения кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113.
Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс:
подстаканников там нет, зато есть подстаканники для рюмок. Ну т. е. в теории,
это, естественно. подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте. Только
стопки. При Всем Этом совсем.
Это к вопросам пьянства за рулем. Итак, статья..
Само название отлично: Герой сопротивления.
Последний, блять, партизан, вредный прыщ в жопе.
"Несмотря на уникальные бамперы и светотехнику, в
силуэте "Приоры" угадываются черты предшественница - "Лады-110".
Бампера и впрямь уникальные - такие активно продают
хачики в Южном Порту, со словами: "Тунынг, вах". Ну, отлично хоть не погрешили
протиив правды: как говно не прячь - запах просочится. Говнодесятка видна, даже
будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от
кАлины.
"... В машине более тысячи новых деталей".
Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки
смогли осилить, что в их катафалках чего-то не хватало.
Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник
заполнен запчастями, теми, котоыре могут сломаться при перегонке своим
ходом от Тольятти, до, скажем, Москвы.
"Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей,
казалось бы, тех же самых, что и у "10-ки", обновлены - для уменьшения
зазоров..." .
Комментрирую через слезы.. вместо того, чтобы
сделать создание обыденных запчастей.. было решено ваыпустить новейшую
модель, чтобы уменьшить.. зазоры в кузовных элементах.
Фантастика - бизнес по русски: спиздить ящик водки,
водку выпить, бутылки сдать, приобрести еще водки.
"Внешность "Приоры" - не последний вздох
авто моды, но все же современнее "10-ки"..
Ахбожежтымой. Как было тяжело сделать что-то
современнее 10-ки, которая устарела еще тогда, когда отец будущего прекрасного
конструктора автоваза не воспользовался, по ошибке, не по другому, резиновым
изделием.
На Данный Момент выпрыск или потомок той роковой ночи обновляет
внешность "Приоры".
(про капот) "На Данный Момент он, как на большинстве легковых
автомобилей, обычно укладывается меж крыльями".
Вот это, я считаю, реальное достижение
автомобилестроения Рф. Если ранее эту здоровую дуру можно было пробовать
отыскивать под днищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то на данный момент все
правильно.
По-военному. Капот меж крыльев.
Отыскали-, умнички!!
"Зазоры меж элементами кузова уменьшились
вдвое...".
Ну, в общем, не прошло и 30 лет. Просто
какое-то головокружение от фурроров. Блестящий результат, о котором так продолжительно
говорили большевики - случился.
Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется
сделать двери внахлест.
А хули.. зазоры-то уменьшились.
"... сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) на данный момент
будто бы нарисованы".
Нарисованы, угу, при плохим художником, который
соединяет в себе худшие характеристики абстракциониста, импрессиониста, кубиста и,
блять, онаниста.
Все бы от разных машин. Полосы ломаные,
кривые, рваненькие.
"Чтобы стекла дверей оставались незапятнанными, по краям
ветрового стекла предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу".
Благодаря волшебство-изобретению, на данный момент будет засираться
вся машина стопроцентно. Что дозволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под
слоем говна никто не увидит сколов, плохо прокрашенных частей кузова, ну и
ваапче, слой говнища на машине, при успешном стечении событий дозволит
говорить, что у вас не "Приора", а, скажем, Опель кадетт 86 года выпуска и темм, не смотреться идиотом, купившим за 15К зелени выблядка российского
говнопрома.
"... сколько прежних накладок в движении просто
сдувало напором воздуха".
Я затрудняюсь сказать про какой из частей
конструкции идет речь, но на данный момент с этим покончено. Ветром на данный момент ничего отрывать
не будет.
Суперклей будет держать как надо.
"Задние Фонари стопроцентно переехали в крылья".
Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съебали. Ездить
на таком уебище в качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелищею.
Но опять дже, нельзя не порадоваться: если ранее,
фонари ровным слоем растекались по всему багажнику, заползали на крылья и
пробовали взобраться на крышу, чтобы очень отлично покончить жизнь
самоубийством, то на данный момент, по новому плану их собрали в одном
месте.
Что не может не развлекать.
"Линия задней арки приподнята, и колесо на данный момент
полностью открыто".
Внимание: Лада "Приора". Автомобиль супершпионов.
Благодаря открытым колесам говно из под колес на данный момент меко залепляет стекла
автомашин-преследователей...
"...29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная
стойкость от сквозной коррозии - 6 лет".
Инженеры фольксвагена и субару, где фактически 100%
деталей ваапче оцинковано читая это должны удавиться от зависти.
То, о чем они додумались 50 лет назад еще
припроизводстве Тигров и Пантер на данный момент и в Рф.
"Стала легче работа дверных замков".
На Данный Момент дверцей нужно ебнуть всего три раза и, может
быть, на данный момент она закроется. Новация, но. Ранее закрытие двери помогала
веревочка, привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы
она закрылась. На Данный Момент, этот увлекательный и творческий процесс - в
прошедшем.
Ура!!
"... появилась защелка бензобака и пробка на
привязи."
На Данный Момент пробке пиздец. Сейчас-то она никуда не
съебется от приоры.
Ранее заправщикам часто приходилось ловить убегающие
в леса пробки. Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не
попадать в тенета детища АВТОВАЗА, на данный момент эта лазейка перекрыта.
"Пробка на привязи" на данный момент не только не сбегает, ну и
умеет гласть "гав" также стоять на задних лапках и клянчить косточку.
"Мощность модернизированного мотора
98 л. с.".
Если Бы конструкторы ФИАТа узнали ы сколько смогут
выжать русские кудесники с помощью некоторый матери и лома из мотора 1,2 за 30
лет.. они бы удавились от зависти.
"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня
ГРМ – тоже завезенные из других государств, с гарантией ходимости 200 000ем".
Двести тысяч, пипец. Даже не желаю мыслить что все-таки это все же за
импорт.
"Контрабандный продукт. Определенный черный цвет.
Титаник". У субары 100 000км, а у ВАЗа - 200 000. Обосраться, ебануться.
"Сцепление то усилено, введен механизм
автоматической компенсации вытяжки троса...".
Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха
узнав о наших достижениях.
"Там же местечко для всякой мелочи".
Которая отвалится по дороге и никто не бюудет знать
откуда это, нахрена это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а
потому что, их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет ниой
гарантии, что они не отвалятся, ибо нахуй не нужны в отлаженном за 30 лет
организме.
"Внизу три поворотные ручки управления
отопителем".
Во всех машинах их, кажется, всего две: температура
воздуха, направление потоков.
А тут, вишь ты, три.
Круто. Необходимо юудет попенять инженерам компании Фуджи
хэви индастриалз, что они до такого не додумались ранее.
"В управляющем колесе упрятаня 60-литровая подушка
безопасности".
Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с
жидкостью, крепостью 40 градусов, чтобы шофер, управляющий чудесной машиной
не так обсирался от страха.
"По Душе освеженный движок напоминает
полуторалитровый шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин".
При Всем Этом как просыпающийся, так, сука, забывающий
утихнуть в протяжении всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично,
натужно визжит.
Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.
(про усилитель руля) "Вобщем, со скорости 80 км/ч,
баранка плавно наливается информативной тяжестью, а при достижении сотки помощь
усилителя и совершенно пропадает".
Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной
безопасности: разогнался выше сотки - помощь пропадает, движок визжит
и визжит, проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на
до сотки - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами
выкарабкаются.
"На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и...
приятно удивляюсь. "Приора ведет пусть и не совсем, но все лучше
предшественницы, хотя малая склонность к заносу - есть".
70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век.
У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!
"..."Приора", по прикидкам, набирает три звезды".
По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на
кофейной гуще или по каким-то более современным методам анализа??
(про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в
расчете заработать четыре" (звезды по тестам, имеется ввиду).
Я даже знаю эти мероприятия: престижный кенгурин впереди.
фаркоп сзади, пуховая подушка, проложенная меж рулем и сидением, также
пуховое одеяло, проложенное меж дверьми и салоном.
Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около
15 тысяч вечнозеленых средств.
ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1
говнотаз.
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!