Германский авто клуб ADAC опубликовал рейтинг надежности
Германский авто клуб ADAC опубликовал рейтинг надежности
Необходимо отметить, что в рейтинг ADAC попали только самые распространенные модели в Германии – если автомобиль продается в малеханьких количествах, то его в статистике было решено не учитывать.

Итак, в категории городских автомобилей самыми надежными по версии ADAC стали Citroen C1, Peugeot 107, Тоета Aygo (по сути это один и тот же автомобиль, который продается под разными брендами). На втором месте Fiat Panda, замыкает тройку Фольксваген Fox. А вот самой ненадежной машиной в этом классе признан Chevrolet Matiz. Среди "малышей" он ломался почти всегда. (В 2001 году компания Дженерал моторс выкупила контрольный пакет акций разорившейся Дэу Моторс, которая разработала и выпускала модель Matiz. После Этого авто Дэу Matiz стали поставляться под маркой Шевроле.)

Среди машин класса "В", по мнению ADAC, самыми надежными являются Mini от Бмв, Форд Fusion и Mitsubishi Colt. Ну а больше всего заморочек ремонтникам доставили Honda Jazz, Citroen C3 и Fiat Punto.

В классе "С" 1-ые места задерживают Mercedes-бенз B-класса, Audi A3 и Бмв 1-й серии. В конце списка идет Honda Civic, Kia ceed и Peugeot 307.

В классе "D" тоже лидируют "немцы": Mercedes-бенз C-класса, Бмв 3-й серии и Audi A6. Среди отстающих: Volvo S40/V50, Форд Mondeo, Опель Вектра.

В список купе и кабриолетов вошло только четыре модели: Mercedes SLK, Mercedes CLK , Peugeot 207 CC и Peugeot 206 CC. А среди джипов самыми надежными признаны две модели Бмв: X3 и X5. Замыкает тройку Nissan Qashqai. А самым проблемным кроссовером на версии ADAC является Хэндэ Tucson.

В секторе однообъемников, куда были причислены и "каблуки", самым надежным оказался Citroen C4/Xsara Picasso. На втором месте Seat Altea, на 3-ем Фольксваген Caddy. На последнем — Рено Kangoo.

Среди минивэнов меньше всего заморочек доставлял старый Фольксваген Sharan (в рейтинге он был объединен с Seat Alhambra). А в ломался Форд Transit.

Всего спецы ADAC выезжали на помощь автомобилистам более 2 млн. раз. И оказалось, что самой главной неувязкой современных машин является электрика: генератор, аккумулятор и т.д.. На электрику приходится слету 38,4% от всех внезапных поломок на дорогах. Это на 13,6% больше, чем в прошедшем году.

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!