Грязюка под заглавием дизельное горючее


Международный центр характеристики горючего (IFQC) опубликовал рейтинг 100 стран, внедривших образцы дизельного горючего с самыми низкими предельными нормами содержания серы. Россия в этом списке занимает «почетное» 44 место. Для кого-или, может, и покажется 44 место не таким уж и плохим. Но это не тот случай. Идентичной солярой в Европе не топят даже печи. А наши грузовики льют ее себе в баки по несколько сотен л. раз в денек.

Чистота дизельного горючего определяется обыденным содержанием серы. Меньше серы – чище дизель. Большая часть стран мира уже давно стремится уменьшить кол-во серы в производимом горючем. По прогнозам создателей этого рейтинга, к 2009 году фактически все горючее в мире будет с отсутствием серы (точнее, с минимальным присутствием). А конкретно, азиатские страны сейчас активно занимаются этой неувязкой, и их рейтинг стремительно возрастает. То, что на первых местах расположились благополучные европейские страны, никого не поражает. Там с серой борются давно и очень успешно. Но ведь они нашу соляру получают - возразите вы. Верно. Только они ее очищают до евростандартов и заливают для в машины. А той соляркой, которую они получают из Рф сначала, запрещено даже котельные топить.
Кстати, упомянутые выше евростандарты не что другое, как знакомые нам «Евро-4» и вышестоящий «Евро-5», по чьим лекалам Европа уже давно производит движки собственных автомобилей. Ну а что все же мы? В Рф, как обычно, пробуют родить слона. Слету после громогласного введения на просторах родины 1-го образца «Евро-3», одна за другой последовали снисхождения к нашим горе-авторемесленникам, которым разрешили продолжать штамповать движки по «Евро-2» и ниже. Другими словами, мы как бы заботимся о природе и экологии, любим Землю, мы неотъемлемая часть современной Европы, только автопромышленность у нас убогая, пусть там себе выпускают что ло. Так и стоят в границах МКАД заправки с бензином марки «Евро-4», а дальше, туда во все стороны от Адлера до Находки льют мужчины для в баки жидкость качеством «Евро-0», а то и вообще без какого-нибудь характеристики. И это, меж другим, в определенных кругах вызывает экстаз, вот, дескать, какие у нас машины прожорливые, на всем ездят, хоть гнилую картошку пихай. А то, что позднее этот выброс устремляется нам в легкие, мыслить некогда.
А меж другим, выход из этой ситуации поразительно прост. Пока у нас будут выпускать движки «Евро-2» и ниже, питаться они будут топливом такого же характеристики. Естественный переход на более «чистые» моторы вынудит и промышленников делать более качественную солярку. Казалось бы, выводы очевидны. Но только как запретить ездить на том автохламе, которым полна провинция? Избавляться от старых машин никто не спешит, иномарки брать для населения дорого, а родным автозаводам мы любезно позволяем выпускать то, с чем весь цивилизованный мир у давно борется. РЕЙТИНГ Стран ПО ЧИСТОТЕ ДИЗЕЛЬНОГО Горючего 1. Швеция 2. Германия 3. Япония 4. Финляндия 5. Дания Венгрия Люксембург Нидерланды 9. Австрия Бельгия Эстония Польша Великобритания 43. Мексика 44. Наша 45. Армения Белоруссия 98. Кения Сенегал 100. Гана Мадагаскар
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
самой популярной сетевой игры Counter-Strike Техника
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
фактически даром. не пропусти свой шанс приобрести хорошую технику по хороший цены на интернет-веб-сайте Rustirka.ru
Мы увлечены мельничным и мельнично-элеваторным оборудованием. У нас в наличии
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
наша компания предлагает полный спектр оборудования и запасных частей

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!