система помощи торможения не предутверждает ДТП Краш-тест Бмв
Германский автоконцерн Бмв впервой подверг краш-тестам автомобиль Бмв 5 Series, оснащенный электронной системой помощи торможения, позволяющей в отдельных случаях предупредить катастрофу. В Бмв считают, что краш-тест прошел успешно: автомобиль перед препятствием снизил скорость на треть. Но столкновение все равно вышло. Краш-испытания проводились в испытательном центре DEKRA под Гамбургом по методике EuroNCAP. Автомобиль Бмв 530d гонялся до 64 км/ч и направлялся к препятствию, смещенному относительно оси симметрии кузова автомобиля (так называемый лобовой удар со смещенным центром). Непосредственно перед ударом в Бмв 530d активировалась система помощи при торможении, автомобиль замедлился и в конечном итоге автомобиля в момент столкновения снизилась примерно на 30% до 40 км/ч, пишет Motorpage. Система помощи торможения работает на основании данных, поступающих от ультразвуковых датчиков. Система распознает ситуацию, когда столкновение уже неизбежно и автоматом делает критичное торможение, обеспечивая снижение скорости столкновения и силы удара, если таковой все же произойдет. В ситуациях, требующих немедленного вмешательства водителя, система подает звуковой и зрительный сигналы и если человек за рулем не реагирует, а такое тоже случается, врубается процесс торможения. Напомним, ранее подобные испытания системы помощи торможения проводила шведская Volvo. Но в процессе показательного теста, организованных для журналистов, разрекламированная система, установленная в Volvo S60, дала сбой: при 35 км/ч автомобиль, не снижая скорости протаранил грузовик. И это несмотря на то, что на такой скорости разработчик гарантирует полную остановку автомобиля. Только качественная раскрутка вашего интернет-веб-сайта. Наша компания
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!