Как полировать автомобиль?
Стоимость полировки автомобиля, естественно, нельзя называть неподъемной, но в какой-то момент многие автомобилисты задумываются, не проще ли один раз вложить средства в инструмент для полировки автомобиля и больше не обращаться в автосервис.
Полировка автомобиля делает слету несколько функций: она не только улучшает внешний вид машины, ну и защщает колоритное покрытие от царапин и трещин, также защищает от неблагоприятных внешних обстоятельств и сглаживает маленькие неровности покрытия.
К огорчению, даже довольно качественное лакокрасочное покрытие (ЛКП) быстро покрывается не микротрещинами, ну и вдными людскому глазу недочетами, которые уж никак не красят автомобиль. Через такие недочеты ЛКП к кузовному металлу пробираются агрессивные вещества, которые делают невидимые на первых порах очаги коррозии. Так что полировка кузова автомобиля — служит не только для эстетической цели, ну и является профлактикой от коррозии.
Толщина промышленного лакокрасочного покрытия почти всегда составляет 35—45 мкм, при полировке снимается 2—3 мкм, но не «набив руку» можно снять и побольше краски. Так, при правильном мытье машины полировка кузова автомобиля проводится раз в два-три года. Итого, в запасе вы имеете примерно до 20 полировок. А безабразивной полировкой, когда ЛКП не снимается, полировать можно сколько угодно. Перед полировкой автомобиля запаситесь терпением: весь процесс без перерывов займет не меньше 8—10 ч.
Что понадобится для полировки автомобиля?
Для полировки кузова автомобиля понадобится сама полировальная машинка, лучше не беречь и получать профессиональную, чтобы результат полировки авто своими руками не разочаровал. Можно, естественно, полировать автомобиль дрелью, но результат окажется не лучшим, а руки вибрировать после полировки будут еще много. Понадобятся полировальные круги, хотя бы два: для узенькой и грубой полировки. Для полировки кузова автомобиля есть особенные салфетки, продаются в упаковках по 500 шт., так что одной пачки для вас хватит на несколько лет. Можно сберечь и вместо их использовать обыденные хлопчатобумажные тряпки. И, естественно, не обойтись без полировального состава.
Задаваясь вопросом: «Как полировать автомобиль?», следует знать, что существует два основных вида полировки: восстановительная и защитная. Цель у обоих видов полировки авто одна — придание автомобилю неплохого наружного а и защита лакокрасочного покрытия — но способы полировки совершенно разные. Рассмотрим подробнее виды полировки автомобиля.
Как полировать автомобиль: защитная полировка кузова авто
Защитная полировка кузова авто более эффективна на свежем ЛКП, которое еще не утратило сияние, поэтому лучше всего сделать ее после покупки автомобиля и не забывать повторять ее каждые несколько . Сделать защитную полировку кузова автомобиля достаточно просто: сначала следует очистить кузов моющими спецсредствами, которые уберут окиси, а если машина уже не новая, с нее нужно старательно снять следы насекомых, битум и загрязнения, которые остались после мойки. Если есть мелкие царапины и сколы, их нужно убрать восстановительной полиролью. Финальная стадия — нанесения защитной безабразивной полироли (тут нужно правильно следовать советам производителя) и растирание ее салфетками.
Используемые при полировке автомобиля современные ионные полироли имеют защитную функцию. Они на молекулярном уровне взаимодействуют с ЛКП и защищают кузов авто от различных солей, солнечных лучей, щелочей и кислоты, выгорания на солнце, помогают биться с насекомыми, битумом и тополиными почками. Также полироли имеют антистатический эффект, обуславливающий гигантскую устойчивость к загрязнениям.
Как полировать автомобиль: восстановительная полировка кузова авто
Верхний слой лакокрасочного покрытия (ЛКП) просто разрушается под воздействием внешней среды, из-за чего автомобиль становится неярким, краска перестает блестеть и мутнеет. Если впору не спохватиться и не провести восстановительную полировку кузова автомобиля, будет разрушаться 2-ой слой, далее — 3-ий и т. д. Хоть Какой из слоев ЛКП будет оксидироваться, краска начнет взрываться и, в итоге, отслаиваться. Также из-за агрессивного воздействия среды ЛКП появляются царапины и затертости, с которыми время от времени не так просто справиться. Поэтому для восстановительной полировки автомобиля понадобится полировальная машинка. Позаботьтесь об организации хорошего освещения, не то при выезде из гаража на кузове авто могут проявиться неприятные сюрпризы.
Идеальнее полировать автомобиль дважды, 1-ый раз использовать среднеабразивный или крупноабразивный состав (только будьте очень осторожны и не сотрите ЛКП до металла). Автомобиль нужно мыть до полировки авто и после первого шага. До полировки автомобиля и после мойки кузов лучше протереть «уайт-спиритом». Автомобиль моется опять после полировки абразивным составом, после чего на него наносится защитная полироль (к примеру, силиконово-восковой состав, в на него дается гарантия около 1-го месяца).
Защитная полироль наносится на салфетку (или тряпку) и растирается по кузову до полного исчезновения. Проф составы расфасованы по килограммовым банкам, хватает на несколько полировок кузова автомобиля. Среднеабразивный состав поможет справиться с неглубокими царапинами и потертостями, а безабразивный даст автомобилю роскошный сияние. Финишная полировка кузова автомобиля выводит микротрещины и маленькие царапины. Полировальные круги нужно использовать разные для каждого состава.
Отвечая на вопрос: «Как полировать кузов», нужно не забыть и о подходящих хитростях. При полировке кузова автомобиля машинку только малость прижимают, полировать кузов автомобиля нужно равномерно и перемещая инструмент по горизонтали. Полируемую поверхность смачивайте водой, полируйте по одной детали: дверь, капот, крыша и т. д.
Сначала весь
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Мягкая полировка авто
Мягкую полировку кузова автомобиля лучше всего проводить, когда ЛКП еще не очень поврежденное, но уже и не новое. Воздействие на ЛКП при мягкой полировке сильнее, чем при защитной, тут убираются неглубокие затертости и царапины, и также создается защитный слой. При мягкой полировке употребляются неабразивные пасты и полировочные машинки с мягкими насадками.
Консервант ЛКП — жидкий лак
Не стоит путать жидкий лак с полиролями или обыденным воском, он является реальным консервантом с антикоррозийными свойствами для полировки кузова автомобиля. При обработке жидким лаком автомобиля появляется эластичный прозрачный слой, достаточно износостойкий, он обладает способностью затягивать мелкие угрозы. Жидкий лак является одним из лучших вариантов полировки кузова автомобиля: при его применении ЛКП кузова остается новым до 3-х лет, зависимо от аспект эксплуатации автомобиля.
Полировка автомобиля с внедрением эпоксидных смол
Есть полироли, которые содержат внутри себя различные полимеры, в том числе эпоксидные смолы. Зависимо от аспект эксплуатации автомобиля, такая полироль прослужит для вас до года. Эпоксидная полироль препятствует появлению рисок от веток или песка, также защищает от воздействия агрессивных веществ. Срок службы такой полироли может уменьшиться из-за безконтактных моек со спецхимией.
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!