Dexron II и III
Dexron II и III В автоматическую коробку идёт масло DEXRON-II. На автомобилях старенькых 95г и старше употреблялся DEXRON-II D, он на минеральной базе, на более новых употребляется DEXRON-II Е или DEXRON-III. В тойотах на масляном щупе можно прочитать, что льется в коробку. В любом случае не стоит соединять воды на минеральной и синтетической базе.

В Японских автомобилях достаточно знать кокой непосредственно декстон подходит вашему автомату и его можно смело лить, но некоторые владельцы старых авто сталкиваются с трудностями при поиске DEXTRON2D\2E .В авто на щупе которого написано DEXTRON2D можно лить ТОЛЬКО DEXTRON2D,в то время как на автоматах использующих DEXTRON2E его можно поменять на DEXTRON3(но не вспять, если для Акпп требуется D3 его нельзя поменять D2E).Все отрицательные представления по поводу такой замены связаны с тем что Dextron3 имеет гигантскую текучесть чем его предшественник, это благотворно сказывается на свойства Коробка в холодный период,но из-за того что на некоторых старых Акпп прокладки не рассчитаны на такой уровень вязкости масла для Коробка то они дают небольшую течь ,это не является само по себе неувязкой, если естественно не дать вытечь маслу ниже низкого уровняя, в любом случае рекомендуется или поменять прокладки, или периодически подливать малость D3.

О цвете воды для Акпп (Заметьте я специально произнес воды ,а не масла!) Многие определяют фактор выбора воды непосредственно по цвету, напрасно! Цвет, это только красители которые на заводе добавляют изготовители чтобы было легче искать подтеки, а разница в цвете показывает на какой базе сделана ATF .Желтый цвет ATF свидетельствует о том что в Коробка залита жидкость на синтетической базе, а красный говорит о минеральном составе воды. Намного критичее соответствие типу воды чем ее цвету. До недавних пор числилось что соединять воды для Акпп нельзя потому же принципу что и моторные масла, т.к при достижении рабочих температур моторное масло на разных основах смешанное таким образом сворачивается .

Стоит развеять это заблуждение т.к.1-В Коробка не происходит таких нагрузок, при которых масло могло бы свернутся. 2-В Акпп употребляется не МАСЛО а трансмиссионная жидкость на разных основах и ее смешивание принципиально никакого вреда для Коробка не несет (а Маслом ее просто называют в народе по привычке). С другой стороны лучше не эксперементировать с такой дорогой в ремонте вещью как Акпп, тем более что найти жидкость на подходящей базе, не составляет труда в наши дни, поэтому не стоит переучивать Коробка на другую базу, лучше лить то к чему она привыкла т.к никаких преимуществ в смене масел разных основ вы не получите. (Помните: Вы можете поменять Dextron 2на Dextron3, но не напротив!) ,покупайте масло только в НАДЕЖНЫХ местах и не берегите на нем , Коробка атомат это не та часть машины которая это терпит!

Меж другим тоже самое относится и к гидроусилителям на старых авто (Для тех кто не знает в ГУР нужно лить тоже масло что и в Акпп) ,тем тоже типично давать небольшую течь при использовании Dextron3 вместо Dextron2E .

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!