Диагностика Акпп при покупке
Диагностика
Акпп при покупке
Глубоко ленивые люди
сначала изобрели Коробка , а на данный момент получают авто с "автоматом".
Если вы из их числа, тогда читайте дальше. Правда, оговоримся: раз вы настроены
"побаловать" себя в дальнейшем комфортабельным управлением, не ленитесь при
осмотре машины. По другому "старушка с автоматом" преподнесет для вас много
неприятных сюрпризов...
Если Б не лень, что у нас с вами, у трудолюбивых, сейчас было? Ничего бы не было! Ни колеса, ни электричества, ни пульта дистанционного управления. Тем Пачее - автоматической коробки. Потому Что обыденный шофер не станет облегчать себе жизнь такими непонятными способами — он будет обычно и натужно дергать за ручку тумблера. И только глубоко ленивые люди сначала изобрели АКП, а на данный момент получают авто с "автоматом". Если вы из их числа, тогда читайте дальше. Правда, оговоримся: раз вы настроены "побаловать" в дальнейшем комфортабельным управлением, не ленитесь на , при осмотре машины. По другому "старушка с автоматом" преподнесет для вас много неприятных сюрпризов.
Сначала нужно разобраться с возрастом "секонд-хэнда". Средний ресурс АКП составляет 200-300 тыс. км или 10-15 лет, после чего коробка взаправду начинает стареть.
К сокращенному сроку службы АКП приводит и спортивный способ езды, также внедрение машины в качестве тягача (обратите внимание на наличие буксировочного устройства или следов его установки). При покупке таких машин лучше дать предпочтение автомобилям с перебранной коробкой.
Необходимо узнать, где она перебиралась, ими "болезнями" страдала, как ее отремонтировали. Терпеливо просмотрите все бумаги и выслушайте рассказы ремонтников, потому что знать биографию автомобиля — совсем не лишнее.
Но представим, что вы не поклонник отреставрированных ветеранов, вы любите "погорячее" и выбрали фактически новейшую ( уверяет прошедший владелец) машину. Как оценить реальное состояние АКП?
1-ая проверка. При неработающем движке достаньте щуп коробки и посмотрите на цвет масла. При пробеге в 200 тыс. км масло должно быть мрачно-карим и малость прозрачным, даже если его никогда не меняли. А вот густое черное масло говорит о том, что коробку придется чинить. Не забывайте и то, что в автоматической коробке нельзя полностью поменять масло. Даже если снять поддон и крышку блока клапанов, поменять можно только 50 процентов (и 80 процентов в «Мерседесах», — так как там есть 2-ая сливная пробка в гидротрансформаторе). Для того, б полностью поменять масло в АКП, ее необходимо разобрать. Если же вы видите на щупе неразбиравшейся АКП девственно-незапятнанное масло, не обольщайтесь, торговец разумеется подтасовал карты. Неплохо Быы проверить и уровень масла. Заведите движок и, пройдясь по всем положениям АКП, установите селектор в положение "Р" (или "N"— на автомобилях компании "Крайслер" или переднеприводных вариантах "Мицубиси"). Позже замерьте уровень масла на малых оборотах холостого хода. Очень небольшой или очень высокий уровень говорит о том, что прошедший обладатель машины просто не разбирался в технике: эксплуатация с неправильным уровнем масла может привести к жестоким проблемам с АКП. Правда, не забывайте, что с нагревом или остыванием уровень масла в коробке существенно меняется — до 50 мм. Обязательно проверьте, хотя наощупь, как масло нагрелось. Учтите, что щупы бывают разные: на одних есть метки только для холодного масла (+20°С), на других — для горячего (+60...70°С), а на третьих и те, и другие.
На все команды автоматическая коробка должна реагировать просто и конкретно. Запустите движок, отключите кондюк, затормозите машину рабочими тормозами и переведите селектор I АКП из положения "N" попеременно в положение "D" или "R". При всем этом, без задержки, должно произойти включение передачи с легким толчком вперед или назад.
Если толчки окажутся сильными, тоне спешите обвинить АКП во всех смертных грехах. Предпосылкой толчков могут быть завышенные обороты холостого хода мотора, также поломка опор агрегата. Но если вы узрели задержки с включением передачи ( 3-5 сек.), значит АКП неисправна.
Автомобиль на ровном горизонтальном участке дороги должен тронуться плавно, без толчков и рывков, и вести себя так же при последовательном переходе на более высокие передачи. Правда, i рывки и толчки — это не главное. Пробуксовка — вот основный признак неисправной АКП. При резком нажатии на педаль акселератора при скорости до 100 км/час АКП должна переключиться на более низкую передачу.
При покупке машины с рук поставьте ее на смотровую яму или подъемник и посмотрите на АКП снизу — нет ли там масляных подтеков. Масло подтекает, когда коробке разумеется нездоровится.
Но если автоматическую коробку необходимо чинить? Подсчитаем, сколько может стоить такое удовольствие. За переборку снятой АКП без цены запасных частей для вас придется заплатить от 300 до 800 баксов. Цена зависит от места ремонта, калификации экспертов и гарантийных обязательств. Снятие и установка АКП обойдутся для вас в сумму 150 до 600 баксов (сложность операции, тип привода и т.д.), Сколько будут стоить запасные части, \ сказать тяжело: ценовой диапазон -300-3.000 баксов зависимо от количества запасных частей.
Если для вас подсунули детали со скрытыми недочетами (микротрещины, пористость, нарушение технологии производства), то эти "сюрпризы" возникают в течение 2-3 или даже 2-6 месяцев, и нереально разобраться кто виноват, вы или ремонтники. Халтурная сборка и ремонт возникают уже в течение первых 2-3 дней. Обычно хозяева ремонтируемых коробок передач (до 80% обращающихся) в протяжениии нескольких месяцев отмечали единичные отказы в работе АКП. Поэтому при возникновении всех короткосрочных заморочек обязательно обратитесь в спец сервисы по обслуживанию и ремонту АКП. Перестрахуетесь и смените снова масло, Это еще лучше, чем застрять в какой-или глухомани и не знать, что делать,
Несколько советов: при возникновении пробуксовки на какой-нибудь из передач постарайтесь исключить эту передачу из работы АКП, управляя педалью акселератора и селектором переключения режимов. Если автомобиль не трогается, то помните, что буксировать неисправный автомобиль можно только при скорости до 50 км/час на расстояние 50 км (формула 50 х 50). При Необходимости дальной буксировки нужно отсоединить карданный вал (полуоси). А лучше всего буксировать такой автомобиль с полной погрузкой.
Надеемся, что вы не промахнетесь с покупкой, и последний совет для вас продолжительно не пригодится.
Если Б не лень, что у нас с вами, у трудолюбивых, сейчас было? Ничего бы не было! Ни колеса, ни электричества, ни пульта дистанционного управления. Тем Пачее - автоматической коробки. Потому Что обыденный шофер не станет облегчать себе жизнь такими непонятными способами — он будет обычно и натужно дергать за ручку тумблера. И только глубоко ленивые люди сначала изобрели АКП, а на данный момент получают авто с "автоматом". Если вы из их числа, тогда читайте дальше. Правда, оговоримся: раз вы настроены "побаловать" в дальнейшем комфортабельным управлением, не ленитесь на , при осмотре машины. По другому "старушка с автоматом" преподнесет для вас много неприятных сюрпризов.
Сначала нужно разобраться с возрастом "секонд-хэнда". Средний ресурс АКП составляет 200-300 тыс. км или 10-15 лет, после чего коробка взаправду начинает стареть.
К сокращенному сроку службы АКП приводит и спортивный способ езды, также внедрение машины в качестве тягача (обратите внимание на наличие буксировочного устройства или следов его установки). При покупке таких машин лучше дать предпочтение автомобилям с перебранной коробкой.
Необходимо узнать, где она перебиралась, ими "болезнями" страдала, как ее отремонтировали. Терпеливо просмотрите все бумаги и выслушайте рассказы ремонтников, потому что знать биографию автомобиля — совсем не лишнее.
Но представим, что вы не поклонник отреставрированных ветеранов, вы любите "погорячее" и выбрали фактически новейшую ( уверяет прошедший владелец) машину. Как оценить реальное состояние АКП?
1-ая проверка. При неработающем движке достаньте щуп коробки и посмотрите на цвет масла. При пробеге в 200 тыс. км масло должно быть мрачно-карим и малость прозрачным, даже если его никогда не меняли. А вот густое черное масло говорит о том, что коробку придется чинить. Не забывайте и то, что в автоматической коробке нельзя полностью поменять масло. Даже если снять поддон и крышку блока клапанов, поменять можно только 50 процентов (и 80 процентов в «Мерседесах», — так как там есть 2-ая сливная пробка в гидротрансформаторе). Для того, б полностью поменять масло в АКП, ее необходимо разобрать. Если же вы видите на щупе неразбиравшейся АКП девственно-незапятнанное масло, не обольщайтесь, торговец разумеется подтасовал карты. Неплохо Быы проверить и уровень масла. Заведите движок и, пройдясь по всем положениям АКП, установите селектор в положение "Р" (или "N"— на автомобилях компании "Крайслер" или переднеприводных вариантах "Мицубиси"). Позже замерьте уровень масла на малых оборотах холостого хода. Очень небольшой или очень высокий уровень говорит о том, что прошедший обладатель машины просто не разбирался в технике: эксплуатация с неправильным уровнем масла может привести к жестоким проблемам с АКП. Правда, не забывайте, что с нагревом или остыванием уровень масла в коробке существенно меняется — до 50 мм. Обязательно проверьте, хотя наощупь, как масло нагрелось. Учтите, что щупы бывают разные: на одних есть метки только для холодного масла (+20°С), на других — для горячего (+60...70°С), а на третьих и те, и другие.
На все команды автоматическая коробка должна реагировать просто и конкретно. Запустите движок, отключите кондюк, затормозите машину рабочими тормозами и переведите селектор I АКП из положения "N" попеременно в положение "D" или "R". При всем этом, без задержки, должно произойти включение передачи с легким толчком вперед или назад.
Если толчки окажутся сильными, тоне спешите обвинить АКП во всех смертных грехах. Предпосылкой толчков могут быть завышенные обороты холостого хода мотора, также поломка опор агрегата. Но если вы узрели задержки с включением передачи ( 3-5 сек.), значит АКП неисправна.
Автомобиль на ровном горизонтальном участке дороги должен тронуться плавно, без толчков и рывков, и вести себя так же при последовательном переходе на более высокие передачи. Правда, i рывки и толчки — это не главное. Пробуксовка — вот основный признак неисправной АКП. При резком нажатии на педаль акселератора при скорости до 100 км/час АКП должна переключиться на более низкую передачу.
При покупке машины с рук поставьте ее на смотровую яму или подъемник и посмотрите на АКП снизу — нет ли там масляных подтеков. Масло подтекает, когда коробке разумеется нездоровится.
Но если автоматическую коробку необходимо чинить? Подсчитаем, сколько может стоить такое удовольствие. За переборку снятой АКП без цены запасных частей для вас придется заплатить от 300 до 800 баксов. Цена зависит от места ремонта, калификации экспертов и гарантийных обязательств. Снятие и установка АКП обойдутся для вас в сумму 150 до 600 баксов (сложность операции, тип привода и т.д.), Сколько будут стоить запасные части, \ сказать тяжело: ценовой диапазон -300-3.000 баксов зависимо от количества запасных частей.
Если для вас подсунули детали со скрытыми недочетами (микротрещины, пористость, нарушение технологии производства), то эти "сюрпризы" возникают в течение 2-3 или даже 2-6 месяцев, и нереально разобраться кто виноват, вы или ремонтники. Халтурная сборка и ремонт возникают уже в течение первых 2-3 дней. Обычно хозяева ремонтируемых коробок передач (до 80% обращающихся) в протяжениии нескольких месяцев отмечали единичные отказы в работе АКП. Поэтому при возникновении всех короткосрочных заморочек обязательно обратитесь в спец сервисы по обслуживанию и ремонту АКП. Перестрахуетесь и смените снова масло, Это еще лучше, чем застрять в какой-или глухомани и не знать, что делать,
Несколько советов: при возникновении пробуксовки на какой-нибудь из передач постарайтесь исключить эту передачу из работы АКП, управляя педалью акселератора и селектором переключения режимов. Если автомобиль не трогается, то помните, что буксировать неисправный автомобиль можно только при скорости до 50 км/час на расстояние 50 км (формула 50 х 50). При Необходимости дальной буксировки нужно отсоединить карданный вал (полуоси). А лучше всего буксировать такой автомобиль с полной погрузкой.
Надеемся, что вы не промахнетесь с покупкой, и последний совет для вас продолжительно не пригодится.
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!