Со Временем такие фары
мутнеют, желтеют и покрываются микроцарапинами. И даже незапятнанный и заботливо натертый
полиролью автомобиль не смотрится новым: «глаза» выдают его возраст. Что все же
делать, неуж-то для восстановления первозданного вида нужно получать
набор новых фар, а исправно работающие заводские придется выкидывать? Можно,
естественно, поступить и так, но способы продлить жизнь штатным фарам есть. При Всем Этом
способы эти доступны всем.
Вариантов восстановления фар
два. 1-ый - приобрести полироль для пластика и после мойки наполировать им
фары. Это выручит положение, фары станут яснее. Но недели через две-три, а то и
ранее они вновь потускнеют. Дело в том, что подобные составы заполняют собой
микротрещины, но в какой-то момент вымываются.
2-ой способ чуть более
трудоемкий, ну и более действующй. С Помощью шкурок и особенных паст нужно снять
верхний слой с колпака фары. Другими словами царапины не заполняются, а удаляются в
принципе. Естественно, число х полировок небесконечно, но повторять этот
процесс будет необходимо всего один раз в 3-5 лет.
Присмотритесь к «глазкам»
вашего авто. Они потускневшие и грустные? Вот и мы узрели, что 5 лет
эксплуатации KIA RIO, про который мы уже не раз ведали, отразились
на поликарбонатных колпаках. Фары стали мутные, с малеханькими царапинками. Поэтому
в качестве подготовки к зиме, когда ездить придется по слабо освещенным или
совершенно темным улицам, мы решили обновить головной свет.
ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ
Все работы можно выполнить при
шлифмашинки. Если таковой у вас нет, ее можно поменять насадкой на
шуруповерт или дрель. Если и этих инструментов не имеется, то запаситесь
терпением и делайте все работы вручную.
Для выполнения всех работ
понадобятся набор ключей для снятия фары, шлифмашинка, шкурки (круги или листы
зернистостью 1500, 2000, 4000), две пасты для абразивной полировки (около 50 г каждой), малярный скотч,
бутылка с водой и пара мягких тряпок для конечной полировки.
Материалов, как видите, малость,
но подвох заключается в том, что шкурку 4000 найти розничной продаже тяжело,
а абразивные пасты могут продаваться фасовками по килограмму и больше. И То И Этоое есть у хоть какого маляра, поу находть материалы целесообразно на
авсервисах, занимающихся покраской.
Шаг 1. Подготовка
Подготовка фар к поровке
начинается либо с оклейки прилегающих поверхностей картонным скотчем, либо с
демонтажа самих фар. Подумайте, что для вас будет проще: снять фары с автомобиля
или заклеить скотчем бампер, фальшрадиаторную решетку и, может быть, капот. Если
вы выбрали последний вариант, то учтите, что оклеивать поверхности нужно в
пара слоев, чтоб не повредить их при работе шлифмашинкой.
Напоминаем, что до
полировки фары необходимо отлично вымыть.
Шаг 2. Грубая полировка,
выравнивание поверхности
Шкуркой зернистостью 1500
снимаем с фары верхний, поврежденный царапинами слой. Шлифовать фару лучше «на
мокрую», смачивая периодически обычной водой из бутылки. Если вы
пользуетесь шуруповертом или дрелью со шлифовальной насадкой, то держите
обороты ниже средних и не нажимайте на дрель очень очень. После Этого
шлифуем фары шкуркой зернистостью 2000 и 4000. В Конечном Итоге колпак фары
становится еще мутнее. Но мы получили ровную чистую поверхность, и добивались.
Визуально кажется, что фара испорчена, но не стоит впадать в панику, просто
продолжайте начатое дело - и результат не заставит себя продолжительно ждать.
Шаг 3. Полировка
Берем поролоновую губку или
насадку и начинаем работать шлифовочной пастой. Лучше использовать два
состава с разной грубостью очистки. Если поиски таких паст в рознице были
безуспешными, можно пойти на компромисс и использовать один шлифовальный состав,
средний по грубости.
После Этого фару можно
располировать мягкой бархатной тряпкой или мягкой насадкой на шлифмашинку. Практически,
на весь процесс заканчивается. Остается только удалить малярный скотч (или
установить и подключить фары).
Обретенный эффект новых фар
сделает машину визуально новее. Что все же касается характеристики освещения до и после
восстановления, то разница будет тем заметнее, чем мутнее фары были сначала.
Поэтому для владельцев старенькых и повидавших дороги автомобилей это будет
более актуально.
Интересный интернет-веб-сайт где можно быстро
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
всех жанров. На интернет-веб-сайте выложены только качественные фильмы
Отменная литература по исследованию финского языка. Вы можете прямо на интернет-веб-сайте посмотреть всю интересующийся литературу. С нами учить
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
еще проще
Источник:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!