WHISTLER XTR-695 - Радар детектор (антирадар), тест
Серийный номер: 8800066R
Берем в руки победителя теста… Да, да, по соотношению цена/характеристики
радар-сенсор (антирадар) WHISTLER XTR-695 попал на 1-ое место.
Попробуем разобраться вместе, за что этот радар-сенсор заслуживает
таких почестей в секторе «топовых» устройств.
WHISTLER XTR-695 построен на базе нового микропроцессора с
увеличенным объемом памяти. Данный процессор так же устанавливается на
флагманскую модель PRO-78 2009 – го модельного года. Мы взяли на тест
уникальный радар-сенсор WHISTLER XTR-695, адаптированный для Рф,
c голограммой на упаковке и наклейкой на детекторе. В наши руки попал
также не уникальный радар-сенсор, у которого неправильных срабатываний
оказалось больше. При разборе 2-ух 695-х на приемнике необыкновенного
радара нанесена надпись «RU».
С первого взгляда его победителем не назовешь, обыденный пластмассовый
черный корпус без каких-то особенностей. Но форма какая-то нелогичная,
ну и вес немаленький для обыденного электронного устройства. Дело в том,
что база WHISTLER XTR-695 – впечатляющих размеров стальная
антенна, занимающая практически все место внутри устройства.
Благодаря этому чувствительность данного радар-сенсора, а,
соответственно, и дальность деяния выше всяких похвал. На участке
дороги, используемом для теста, радар-сенсор показывал 6-8 делений из
10 больших уже на расстоянии 2300 м (в режиме «Highway»). Из
таблицы видно, что и показания радар-сенсора в режиме «City» на всем
протяжении теста оставались на высоте.
На Данный Момент обратимся к общению пользователя с устройством. Для индикации
«пойманного» сигнала производители наделили WHISTLER XTR-695 ЖК-экраном
с возможностью выбора цвета. На Дисплее отображается информация о
текущем состоянии (Highway/City). Необходимо дать подабающее производителям,
опций хватит даже самому придирчивому юзеру – яркость
подсветки, громкость звука оповещения. Также продумана система защиты от
неправильных срабатываний. Пользователь может выбрать чувствительность
устройства кнопкой City, также ограничить прием сигналов X-band
(употребляется на старых радарах). При появлении сигнала в зоне приема
радар-сенсора, раздается небольшой двойной звуковой сигнал и устройство
замолкает до тех пор, пока радиосигнал возможного радара не станет
сильным. Это относится к режиму «City», в каком актуальна защита от
неправильных срабатываний. В режиме «Highway» радар-детктор настроен на
наивысшую чувствительность.
РЕЗЮМЕ
Плюсы: Минимум неправильных срабатываний, большая дальность
приема. Отключаемые диапазоны, три степени чувствительности и три
степени фильтрации. Уверенное срабатываниена стационарные камеры на
3-ем кольце за 300 метров
Применимая цена. По качеству работы сравним с топ моделями от Beltronics.
Недостатки: Внешнее дизайна можно было сделать более привлекательным
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: Модель оптимальна по соотношению цена/качество в секторе наилучших радар-сенсоров
BELTRONICS VECTOR 995 - Радар-сенсор (антирадар), тест
Серийный номер: AE094023
BELTRONICS VECTOR 995 является самым дорогим и, вместе с темм
«сильным» радар-сенсором (антирадаром) на рынке. Высокая цена
устройства не дозволила выдвинуть его на 1-ое место, потому что по
функциональности модель Whistler XTR-695 практически не отстает.
BELTRONICS VECTOR 995 оказался победителем по реагированию на импульсные
сигналы стационарных радаров на ТТК – он предупреждает водителя на 50 м
ранее других радар-сенсоров. На тесте с постоянным излучением
радара ИСКРА-1 данный радар-детекторпоказал себя в полном согласовании с
ожиданиями – стабильный уверенный прием сигнала. Функциональный набор
Beltronics'a точно такой же, и у Whistler'a. Хотя точнее сказать
напротив, ведь BELTRONICS VECTOR 995 был выпущен ранее.
BELTRONICS оказался тяжелым радар-сенсором в тесте из-за
большей антенны, которая заполняет практически все место
внутри элегантного корпуса, выполненного под металл. Вся информация о
диапазоне излучения радара и об интенсивности сигнала отображается на
матричном мониторе низкого разрешения. Если Бы производители малость
пораотали с графикой, восприятие инфы больше бы соответствовало
цены, которую приходится платить за этот радар-сенсор.
Не считая того, BELTRONICS VECTOR 995 информирует водителя голосом.
Данный радар-сенсор, естественно, не избавлен от неправильных срабатываний,
но их очень просто отличить от реальных. Если уровень приема сигнала не
превосходит одно деление – то это неправильное срабатывание. Если деления
начинают нарастать и уже превосходят отметку три, то мы приближаемся к
функционирующему радару.
Для более действующего отсеивания неправильных сигналов производители
наделили радар-сенсор 3-мя режимами работы – автоматический
(рекомендованный), режим Highway (самая высокая чувствительность) и
режим City (ограничение приема X-спектра, которым перенасыщен большой
город) В режиме City есть возможность регулирования приема X-Спектре при помощию 3-х подрежимов. Но следует отметить, что в Рф еще
существует неограниченное количество радаров, работающих в X-спектре,
например Сокол-М. Не считая того, в процессе теста были не один раз
выявлены неправильные срабатывания в К-спектре (в режиме City).
И еще приятный момент - BELTRONICS VECTOR автоматом понижает
громкость звука при продолжительном реагировании на сигнал радара. Это
оказывается очень актуальным в пробках, на светофорах, ну и в те
моменты, когда наличие радара уже стало естественным.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНТВА: Все плюсы модели WHISTLER XTR-695. Наилучшие
свойства дальности приема сигнала. Дизайн соответствует положению
модели в ценовом диапазоне.
Недостатки: Высокая цена
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: Если цена не является определяющей в выборе, следует навести внимание непосредственно на этот радар-сенсор
JARON JR-8 PRO - Радар-сенсор (антирадар), тест
Серийный номер: 00758
Об этом участнике теста уже малость говорилось выше. Но стоит
разобраться в его плюсах и недостатках по порядку. Обитатели страны восходящего солнца внесли
оригинальность в радар-сенсор – он может работать на солнечной энергии
и имеет датчик движения, что позволяет ему автоматом врубаться и
выключаться в нужные моменты. Для использования в разных автомобилях и в
разных аспектах радар-сенсор наделен функций регулировки
чувствительности к вибрациям. Следует навести внимание, что кнопка
SENSE регулирует чувствительность радар-сенсора к вибрациям, а не к
сигналу радара! Возможностью функции чувствительности приемника
город/трасса данный радар-сенсор не наделен, хотя это функция и
находится в разделе «технические характеристики» в инструкции. Тем не
менее, никогда во время теста не появилось нареканий по работе систем
автоматического отключения и солнечной зарядки. На тот случай, если
скопленной энергии от солнца не хватит для работы радар-сенсора,
производителями предусмотрен кабель питания 12 В. Верхняя панель
устройства представляет собой солнечную батарею с возможностью
регулировки угла наклона, что позволяет при разных способах установки
радар-сенсора всегда обращать солнечную батарею к свету.
Маленький и легкий радар-сенсор просто находит свое место в салоне
автомобиля и готов облегчать нам вождение автомобиля и придавать
спокойствия и неуязвимости на большой скорости. Как Бы не так… Уже на
первых километрах JARON JR-8 PRO начинает всеми силами гласить
об «атаке» радаров. У него это выходит отлично – звуковое оповещение с
возможностью функции громкости и богатая световая иллюминация.
Каждому типу принимаемого сигнала (X,K,Ku) соответствует свой цвет и
звук, но на практике все это соединяется в один неугомонный писк и
мигание. Но едем дальше – никаких радаров на этом участке дороги нет,
так что относим предупреждение радара к неправильному срабатыванию. Из-за
отсутствия монитора практически нереально отличить неправильное срабатывание
от реального, как это вает в случае с американскими дорогими
радар-сенсорам. Таким Образом, теряется самое ценное – доверие к
инфы, поступаемой от радар-сенсора. Очень скоро надоедает
сбрасывать скорость при каждом писке JARON JR-8 PRO, и, в какой-то момент,
это заканчивается попаданием на камеру или же в «засаду» ДПС.
Все Таки, случаев не срабатывания отмечено не было. Во время
теста с радаром ИСКРА-1 радар-сенсор показал себя довольно верно. К
огорчению, повторяющиеся сигналы JARON JR-8 PRO на первом километре
тестового участка дороги очень тяло отличить от неправильных срабатываний.
Все работающие радары на 3-ем кольце JARON JR-8 PRO распознавал за
150 м, что является совершенно обыденным результатом, ведь эти радары
определяют скорость автомобиля, находящегося за 50 метров до места
расположения радара.
РЕЗЮМЕ
Плюсы: Малые габариты и вес. Возможность долговременной работы на аккумуляторах (от солнечной энергии), без каких-то проводов.
Недостатки: Непродуманная система оповещения о сигнале радара.
Большущее неправильных срабатываний. В комплекте отсутствует даже
гарантийный талон. Отсутствие фильтров и определителя силы сигнала
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: Если Честно, то от этого японца мы ждали большего. Его
удобство и компактность были сведены на нет множеством неправильных
срабатываний.
По заявлениям дистрибьюторов антирадаров
Jaron предпосылкой неправильных срабатывания являются:1. Автоматические двери 2.
Некоторые типы заправок (электронная система отсчета горючего или
автоматические двери). 3. практически сами радары в том или ином виде. 4.
Если диапазаон Ku - то местное ОВД или патрульная машина (с включенным
передатчиком внутренней связи).
Мы рекомендуем внимательнее глядеть на цвет индикаторного светодиода
для того, чтобы отличить неправильное срабатывание от реального радара
SUPERCAT SVE-66R - Радар-сенсор (антирадар), тест
Серийный номер: 80800651
Итак, мы уже достаточно поездили с Jaron'ом, заменим на данный момент нашего
космического пискуна на более элегантный радар-сенсор SuperCat
SVE-66R. Внешний Вид «супер-кошки» не оставляет нареканий, серебристый
корпус смотрится очень приятно, а передняя панель со светодиодами,
выполненными под фары автомобиля, вызывает только положительные эмоции.
Но сходу оказывается на виду недостаток – в данном случае панель с
солнечной батарей не имеет подвижности. Набор крепежных частей
данного радар-сенсора очень беден, он ограничен одним кронштейном.
Представим, намудалось закрепить радар-сенсор в комфортабельном месте и мы
выехали в город.
Как и в с Jaron'ом, количество неправильных срабатываний
зашкаливает. Прямо слету радар-сенсор начинает предупреждать об
опасности. Поначалу, переключаем радар-сенсор в режим «City»,
который у него, к счастью, находится. Ну И в режме количество
неправильных срабатываний даже больше, чем у Jaron'а. В отличие от 2-ух
других «японцев» из теста, SuperCat более предназначен для общения с
людьми. Набор функций предполагает возможность конфигурации вида
предупреждающего сигнала. Пользователь может выбрать меж дамским
голосом, сообщающим диапазон принятого сигнала и стандартным звуковым
сигналом. Не считая того, находится возможность запрета видной световой
индикации, которая может действовать на нервы в ночное время суток.
Стандартный звуковой сигнал отлично продуман и не вызывает такой
плохо реакции, как в случае с Jaron'ом. Тип сигнала зависит от
принимаемого диапазона, а его интенсиность растет по мере
приближения к источнику. Эта информация дублируется с помощью
светодиодов различного цвета, также советственных диапазону излучаемого
радаром сигнала.
Основное достоинство SuperCat SVE-66R – это чувствительность. На
испытательной трассе данный радар детектор распознал сигнал радара ранее
всех. Со стационарными камерами на 3-ем кольце все также отлично, их
SuperCat SVE-66R равномерно распознавал за 300 метров
РЕЗЮМЕ
Плюсы: Элегантный наружный , продуманный звуковой сигнал, наличие голосового сигнала, высокая чувствительность
Недостатки: Неограниченное Количество неправильных срабатываний даже в режиме
«City». Бедный выбор способов крепления в салон. Отсутствие фильтров и
определителя силы сигнала. Высокая цена. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: у этого радар
детектора есть сои полюсы и минусы. Перед его выбором стоит взвесить все
за и против для того чтобы очень использовать его плюсы.
Создание и продажа платежных терминалов. Сервисное и гарантийное сервис. Организация бизнеса терминалов для приема платежей в Рф.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
на интернет-веб-сайте http://www.steamplat.ru/
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
на интернет-веб-сайте http://www.roleti.com.ua/catalogue/galuzi/wooden надежны и долговечны, их форма и цвет не изменяются в протяжении долгого .
Источник:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!