Тест радар-деткторов Тест антирадаров
WHISTLER XTR-695 - Радар детектор (антирадар), тест
Серийный номер: 8800066R Берем в руки победителя теста… Да, да, по соотношению цена/характеристики радар-сенсор (антирадар) WHISTLER XTR-695 попал на 1-ое место. Попробуем разобраться вместе, за что этот радар-сенсор заслуживает таких почестей в секторе «топовых» устройств. WHISTLER XTR-695 построен на базе нового микропроцессора с увеличенным объемом памяти. Данный процессор так же устанавливается на флагманскую модель PRO-78 2009 – го модельного года. Мы взяли на тест уникальный радар-сенсор WHISTLER XTR-695, адаптированный для Рф, c голограммой на упаковке и наклейкой на детекторе. В наши руки попал также не уникальный радар-сенсор, у которого неправильных срабатываний оказалось больше. При разборе 2-ух 695-х на приемнике необыкновенного радара нанесена надпись «RU». С первого взгляда его победителем не назовешь, обыденный пластмассовый черный корпус без каких-то особенностей. Но форма какая-то нелогичная, ну и вес немаленький для обыденного электронного устройства. Дело в том, что база WHISTLER XTR-695 – впечатляющих размеров стальная антенна, занимающая практически все место внутри устройства. Благодаря этому чувствительность данного радар-сенсора, а, соответственно, и дальность деяния выше всяких похвал. На участке дороги, используемом для теста, радар-сенсор показывал 6-8 делений из 10 больших уже на расстоянии 2300 м (в режиме «Highway»). Из таблицы видно, что и показания радар-сенсора в режиме «City» на всем протяжении теста оставались на высоте. На Данный Момент обратимся к общению пользователя с устройством. Для индикации «пойманного» сигнала производители наделили WHISTLER XTR-695 ЖК-экраном с возможностью выбора цвета. На Дисплее отображается информация о текущем состоянии (Highway/City). Необходимо дать подабающее производителям, опций хватит даже самому придирчивому юзеру – яркость подсветки, громкость звука оповещения. Также продумана система защиты от неправильных срабатываний. Пользователь может выбрать чувствительность устройства кнопкой City, также ограничить прием сигналов X-band (употребляется на старых радарах). При появлении сигнала в зоне приема радар-сенсора, раздается небольшой двойной звуковой сигнал и устройство замолкает до тех пор, пока радиосигнал возможного радара не станет сильным. Это относится к режиму «City», в каком актуальна защита от неправильных срабатываний. В режиме «Highway» радар-детктор настроен на наивысшую чувствительность. РЕЗЮМЕ Плюсы: Минимум неправильных срабатываний, большая дальность приема. Отключаемые диапазоны, три степени чувствительности и три степени фильтрации. Уверенное срабатываниена стационарные камеры на 3-ем кольце за 300 метров Применимая цена. По качеству работы сравним с топ моделями от Beltronics. Недостатки: Внешнее дизайна можно было сделать более привлекательным ОБЩАЯ ОЦЕНКА: Модель оптимальна по соотношению цена/качество в секторе наилучших радар-сенсоров
BELTRONICS VECTOR 995 - Радар-сенсор (антирадар), тест
Серийный номер: AE094023 BELTRONICS VECTOR 995 является самым дорогим и, вместе с темм «сильным» радар-сенсором (антирадаром) на рынке. Высокая цена устройства не дозволила выдвинуть его на 1-ое место, потому что по функциональности модель Whistler XTR-695 практически не отстает. BELTRONICS VECTOR 995 оказался победителем по реагированию на импульсные сигналы стационарных радаров на ТТК – он предупреждает водителя на 50 м ранее других радар-сенсоров. На тесте с постоянным излучением радара ИСКРА-1 данный радар-детекторпоказал себя в полном согласовании с ожиданиями – стабильный уверенный прием сигнала. Функциональный набор Beltronics'a точно такой же, и у Whistler'a. Хотя точнее сказать напротив, ведь BELTRONICS VECTOR 995 был выпущен ранее. BELTRONICS оказался тяжелым радар-сенсором в тесте из-за большей антенны, которая заполняет практически все место внутри элегантного корпуса, выполненного под металл. Вся информация о диапазоне излучения радара и об интенсивности сигнала отображается на матричном мониторе низкого разрешения. Если Бы производители малость пораотали с графикой, восприятие инфы больше бы соответствовало цены, которую приходится платить за этот радар-сенсор. Не считая того, BELTRONICS VECTOR 995 информирует водителя голосом. Данный радар-сенсор, естественно, не избавлен от неправильных срабатываний, но их очень просто отличить от реальных. Если уровень приема сигнала не превосходит одно деление – то это неправильное срабатывание. Если деления начинают нарастать и уже превосходят отметку три, то мы приближаемся к функционирующему радару. Для более действующего отсеивания неправильных сигналов производители наделили радар-сенсор 3-мя режимами работы – автоматический (рекомендованный), режим Highway (самая высокая чувствительность) и режим City (ограничение приема X-спектра, которым перенасыщен большой город) В режиме City есть возможность регулирования приема X-Спектре при помощию 3-х подрежимов. Но следует отметить, что в Рф еще существует неограниченное количество радаров, работающих в X-спектре, например Сокол-М. Не считая того, в процессе теста были не один раз выявлены неправильные срабатывания в К-спектре (в режиме City). И еще приятный момент - BELTRONICS VECTOR автоматом понижает громкость звука при продолжительном реагировании на сигнал радара. Это оказывается очень актуальным в пробках, на светофорах, ну и в те моменты, когда наличие радара уже стало естественным. РЕЗЮМЕ ДОСТОИНТВА: Все плюсы модели WHISTLER XTR-695. Наилучшие свойства дальности приема сигнала. Дизайн соответствует положению модели в ценовом диапазоне. Недостатки: Высокая цена ОБЩАЯ ОЦЕНКА: Если цена не является определяющей в выборе, следует навести внимание непосредственно на этот радар-сенсор JARON JR-8 PRO - Радар-сенсор (антирадар), тест
Серийный номер: 00758 Об этом участнике теста уже малость говорилось выше. Но стоит разобраться в его плюсах и недостатках по порядку. Обитатели страны восходящего солнца внесли оригинальность в радар-сенсор – он может работать на солнечной энергии и имеет датчик движения, что позволяет ему автоматом врубаться и выключаться в нужные моменты. Для использования в разных автомобилях и в разных аспектах радар-сенсор наделен функций регулировки чувствительности к вибрациям. Следует навести внимание, что кнопка SENSE регулирует чувствительность радар-сенсора к вибрациям, а не к сигналу радара! Возможностью функции чувствительности приемника город/трасса данный радар-сенсор не наделен, хотя это функция и находится в разделе «технические характеристики» в инструкции. Тем не менее, никогда во время теста не появилось нареканий по работе систем автоматического отключения и солнечной зарядки. На тот случай, если скопленной энергии от солнца не хватит для работы радар-сенсора, производителями предусмотрен кабель питания 12 В. Верхняя панель устройства представляет собой солнечную батарею с возможностью регулировки угла наклона, что позволяет при разных способах установки радар-сенсора всегда обращать солнечную батарею к свету. Маленький и легкий радар-сенсор просто находит свое место в салоне автомобиля и готов облегчать нам вождение автомобиля и придавать спокойствия и неуязвимости на большой скорости. Как Бы не так… Уже на первых километрах JARON JR-8 PRO начинает всеми силами гласить об «атаке» радаров. У него это выходит отлично – звуковое оповещение с возможностью функции громкости и богатая световая иллюминация. Каждому типу принимаемого сигнала (X,K,Ku) соответствует свой цвет и звук, но на практике все это соединяется в один неугомонный писк и мигание. Но едем дальше – никаких радаров на этом участке дороги нет, так что относим предупреждение радара к неправильному срабатыванию. Из-за отсутствия монитора практически нереально отличить неправильное срабатывание от реального, как это вает в случае с американскими дорогими радар-сенсорам. Таким Образом, теряется самое ценное – доверие к инфы, поступаемой от радар-сенсора. Очень скоро надоедает сбрасывать скорость при каждом писке JARON JR-8 PRO, и, в какой-то момент, это заканчивается попаданием на камеру или же в «засаду» ДПС. Все Таки, случаев не срабатывания отмечено не было. Во время теста с радаром ИСКРА-1 радар-сенсор показал себя довольно верно. К огорчению, повторяющиеся сигналы JARON JR-8 PRO на первом километре тестового участка дороги очень тяло отличить от неправильных срабатываний. Все работающие радары на 3-ем кольце JARON JR-8 PRO распознавал за 150 м, что является совершенно обыденным результатом, ведь эти радары определяют скорость автомобиля, находящегося за 50 метров до места расположения радара. РЕЗЮМЕ Плюсы: Малые габариты и вес. Возможность долговременной работы на аккумуляторах (от солнечной энергии), без каких-то проводов. Недостатки: Непродуманная система оповещения о сигнале радара. Большущее неправильных срабатываний. В комплекте отсутствует даже гарантийный талон. Отсутствие фильтров и определителя силы сигнала ОБЩАЯ ОЦЕНКА: Если Честно, то от этого японца мы ждали большего. Его удобство и компактность были сведены на нет множеством неправильных срабатываний. По заявлениям дистрибьюторов антирадаров Jaron предпосылкой неправильных срабатывания являются:1. Автоматические двери 2. Некоторые типы заправок (электронная система отсчета горючего или автоматические двери). 3. практически сами радары в том или ином виде. 4. Если диапазаон Ku - то местное ОВД или патрульная машина (с включенным передатчиком внутренней связи). Мы рекомендуем внимательнее глядеть на цвет индикаторного светодиода для того, чтобы отличить неправильное срабатывание от реального радара SUPERCAT SVE-66R - Радар-сенсор (антирадар), тест
Серийный номер: 80800651 Итак, мы уже достаточно поездили с Jaron'ом, заменим на данный момент нашего космического пискуна на более элегантный радар-сенсор SuperCat SVE-66R. Внешний Вид «супер-кошки» не оставляет нареканий, серебристый корпус смотрится очень приятно, а передняя панель со светодиодами, выполненными под фары автомобиля, вызывает только положительные эмоции. Но сходу оказывается на виду недостаток – в данном случае панель с солнечной батарей не имеет подвижности. Набор крепежных частей данного радар-сенсора очень беден, он ограничен одним кронштейном. Представим, намудалось закрепить радар-сенсор в комфортабельном месте и мы выехали в город. Как и в с Jaron'ом, количество неправильных срабатываний зашкаливает. Прямо слету радар-сенсор начинает предупреждать об опасности. Поначалу, переключаем радар-сенсор в режим «City», который у него, к счастью, находится. Ну И в режме количество неправильных срабатываний даже больше, чем у Jaron'а. В отличие от 2-ух других «японцев» из теста, SuperCat более предназначен для общения с людьми. Набор функций предполагает возможность конфигурации вида предупреждающего сигнала. Пользователь может выбрать меж дамским голосом, сообщающим диапазон принятого сигнала и стандартным звуковым сигналом. Не считая того, находится возможность запрета видной световой индикации, которая может действовать на нервы в ночное время суток. Стандартный звуковой сигнал отлично продуман и не вызывает такой плохо реакции, как в случае с Jaron'ом. Тип сигнала зависит от принимаемого диапазона, а его интенсиность растет по мере приближения к источнику. Эта информация дублируется с помощью светодиодов различного цвета, также советственных диапазону излучаемого радаром сигнала. Основное достоинство SuperCat SVE-66R – это чувствительность. На испытательной трассе данный радар детектор распознал сигнал радара ранее всех. Со стационарными камерами на 3-ем кольце все также отлично, их SuperCat SVE-66R равномерно распознавал за 300 метров РЕЗЮМЕ Плюсы: Элегантный наружный , продуманный звуковой сигнал, наличие голосового сигнала, высокая чувствительность Недостатки: Неограниченное Количество неправильных срабатываний даже в режиме «City». Бедный выбор способов крепления в салон. Отсутствие фильтров и определителя силы сигнала. Высокая цена. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: у этого радар детектора есть сои полюсы и минусы. Перед его выбором стоит взвесить все за и против для того чтобы очень использовать его плюсы. Создание и продажа платежных терминалов. Сервисное и гарантийное сервис. Организация бизнеса терминалов для приема платежей в Рф.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
на интернет-веб-сайте http://www.steamplat.ru/
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
на интернет-веб-сайте http://www.roleti.com.ua/catalogue/galuzi/wooden надежны и долговечны, их форма и цвет не изменяются в протяжении долгого .

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!