обзор Бмв в кузове e60 б/у
Любопытно, комфортабельно и непременно богато
Что бы ни говорили про ее внешность, но Е60 – самая популярная "пятерка в истории БМВ. Не в последнюю очередь потому, что по ездовым качествам она превосходит всех собственных предшественниц. При Всем Этом отменную маневренность могли оценить не только покупатели, выбравшие активные стабилизаторы "Дайнемик драйв” или, скажем, руль "Сервотроник” с изменяемым усилием. Благодаря идеальной развесовке по осям – 50 на 50 – БМВ любопытно рулится и в версии с обычной подвеской. При без вреда для плавности хода.
И вооружена 5-я серия по высочайшему уровню: в бизнес-классе это само собой разумеется. 6 подушек безопасности, система динамической стабилизации, климат-контроль, литые диски есть даже в базовой комплектации. Хотя на вторичном рынке самые простые варианты, оснащенные 156-сильными, 4-цилиндровыми движками, практически не встречаются. Большая часть экземпляров – это вооруженные рядными "шестерками заднеприводные авто. Вобщем, предложений нас много, что можно подыскать себе "пятерку” и с полным приводом, и с кузовом универсал. Даже 507-сильных М5 на одном из фаворитных интернет-веб-сайтов продаж старенькых автомобилей более 3-х 10-ов.
Кузов и его электрооборудование
Нарваться на заржавленную "пятерку” можно, разве что выбирая из самых дешевых вариантов. В целом же экземпляры в возрасте 3–4 лет смотрятся немногим ужаснее новых. Металл кузова отменно сопротивляется коррозии. Ну и владельцы БМВ – люди, обычно, состоятельные, не склонные беречь на качественном сервисе и мойках. Но скрипы и щелчки, возникающие на ходу в районе передней панели, для E60 не такая уж уникальность. Дело в том, что кузов 5-й серии выполнен по уникальной технологии. Ради правильной развесовки передние лонжероны с опорами стоек сделаны из алюминия и приклепаны к металлическому каркасу. Разумеется, такая конструкция должна быть очень крепкой и жесткой. Все Таки механикам приходилось чинить машины, где соединение, мот быть, из-за многочисленных неровностей наших дорог со временем начинало, что называется, "дышать”. Этот недочет, разумеется, устраняли по гарантии. Но имейте в виду, что в случае трагедии с повреждением силовых частей отменно возвратить клепаный кузов смогут лишь на фирменном сервисе.
Не посодействуют для вас кустари разобраться и с неуввязками в электронике, коих у "пятерки” много. Основя причина мигрени владельцев - глюки СИСТЕМЫ "АЙ-ДРАЙВ”. По Сути, это компьютер, созданный для управления практически всеми вспомогательными функциями, начиная от опций жесткости амортизаторов, заканчивая регулировками яркости подсветки салона. Выход из строя даже 1-го из многочисленных датчиков нередко приводит к сбою в работе всей системы. Инженеры БМВ постоянно делают лучше электронику, но установленная в машине операционная программа может не опознавать новые, скажем, сенсоры температуры или углового вращения колес. Поэтому на сервисе рекомендуют обновлять прошивку "Ай-Драйва” каждые полгода. Стоит данная операция 5000 рублей. Как обидно бы это не звучало, время от вышедший из строя Процессор тянет за собой замену всего КОМПЬЮТЕРА (замена стоит 50 тысяч рублей).
Сроки службы деталей тормозов в границах нормы. Передние и задние колодки ходят в среднем 25 и 35 тысяч км, тормозные диски живут вдвоеа дольше.
Движки
За 8 лет, что выпускали этот автомобиль, на него устанавливали 20 различных моторов. Кропотливо говорить о каждом нет смысла: некоторые из их сняты с производства в 2005 году и на 3–4-летних машинах не встречаются. На опренный же вопрос, с какими агрегатами меньше всего заморочек, механики отвечают, что это бензиновые 2,5- и 3-литровые "шестерки” серии N52 и показавшиеся после рестайлинга 2007-го моторы c определенным впрыском серии N53 523i, 525i, 530i. Но имейте в виду, что угар литра масла на 2–3 тысячи км для движков БМВ норма. Контролировать же уровень можно только по индикатору на приборной панели, обычно щупа в моторах нет, а загоревшаяся лампочка гласит о необходимости долить уже целый литр. О сроках мены носителя также предупреждает особенная надпись. Происходит это, обычно, раз в 12–15 тысяч, но механики все же рекомендуют создавать замену через 10 000 км.
Не считая того, рекомендуется каждый год очищать от пыли и грязищи РАДИАТОР системы остывания. Правда, это не выручает от протечек. Случается, и нередко, что радиатор начинает парить уже в 1-ый год эксплуатации. Ну и, разумеется, кормить моторы "пятерки” следует лишь на испытанных заправках. По другому можно попасть не только лишь внеплановую замену свеч (обычно они служат тысяч по 20), ну и топлвного насоса. Хотя даже у усмотрительных владельцев КАТАЛИЗАТОРЫ время от времени живут более 100 000 км. При Всем Этом тянуть с заменой категорически не стоит. Пыль и крошки разрушенных сот могут попасть в цилиндры мотора и просто его прикончить.
Удивительно, но дизели наше горючее переваривают лучше собственных бензиновых родственников. Заморочек с зимним пуском фактически единицы. Вобщем, и у их есть слабое место – ТУРБИНА, которая время от времени служит дольше 100–120 тысяч.
А вот от базового мотора разумнее отрешиться. Неустойчивая работа на холостых, утрата тяги, трудности с запуском при температурах, близких к нулю, – все это про 4-цилиндровый бензиновый мотор N46 переделанной 520i.
Коробка
В целом коробки БМВ достаточно надежны. В МКП вообще ломаться нечему. Но машины с такой коробкой у нас практически не брали, поэтому и на вторичном рынке они уникальность. Что касается 6-ступенчатой АКП, то в ней временами могут появляться толчки при смене ступеней. Но причина тому не механические трудности, а сбои в рабе электронного блока управления, которые, как и косяки "Ай-Драйва”, почти всегдав успешно лечатся перепрошивкой. Время От Времени замены просит Пластмассовый ПОДДОН коробки – из-за перепадов температуры его может повести, что приводит к течи масла.
Нет событий отказываться от покупки полноприводных версий. Каких-то изъянов с электронной муфтой механики не припоминают. Если же вы запали на М5 – а соблазн велик, так как 3-годовалую 507-сильную версию можно приобрести за 1 700 000-2 000 000 рублей, – учтите, СЦЕПЛЕНИЕ для нее расходный материал. Диск и корзина время от времени живут более 30 000 км. К тому же требуется к тому же замена 2-массового маховика мотора. В Итоге набегает более 100 тысяч рублей.
Многие покупатели старенькых автомобилей рассчитывают сберечь на дорогом фирменном сервисе. Учтите, Е60 – не тот случай. Сложный кузовной ремонт, также работы по электрике смогут выполнить спецы на официальных станциях и, разумеется, попросят за свою работу по полной. И как мы узнали, в Рф ресурс большинства деталей и агрегатов этого автомобиля чуток превосходит 100 000 км или 2 года. Другими Словамиь проходит по грани гарантийного срока. Вобщем, 3-летние экземпляры, при в хорошем состоянии, на миллион рублей дешевле новых. И четверти этой суммы хватит, чтобы поменять турбину, катализатор или полностью перебрать подвеску. Только ведь через три года ваше сегодняшнее приобретение растеряет еще 30–40% своей цены.
Интересный
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Торрент трекер кино кинофильмов с подробным описанием, трейлерами и скриншотами к фильмам. У нас вы можете
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Строительство, установка и установка заборов из профнастила. Лучшее соотношение цена/качество. Здесь можно
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!